Романтика ушла, остались суровые будни

SEO блогиЕсли вы посмотрите блоги так называемых SEO бомжей, когда те только начинали писать. Или взглянете на простые блоггерские проекты о заработке в Интернете (тогда еще не было модного сейчас слова «манимейкинг») то увидите что они в то время были совсем не похожи на современные аналоги. Тогда был задор и радость первооткрывателей. В крови бурлила не только жажда денег, но и романтика их заработка сидя у себя дома.

А что вы можете наблюдать сейчас? Если кто-то остался из тех, кто начинал работать еще годы назад, то он либо заработал приличную сумму денег и почивает на лаврах победителя, либо просто «сдулся» и пишет в блог по инерции или потому что он приносит ему деньги. Никаких свежих мыслей, идей и открытий уже нет. Такое ощущение, что эта эпоха прошла и все предпочитают идти по накатанному пути.

Если такое чувство возникает по отношению к продвинутым блоггерам старого поколения, то что уж говорить про новичков. Новоиспеченные манимейкеры в своем большинстве идут по проторенному пути, старательно повторяя действия тех, кто зарабатывал до них. И им не понять, что все самые вкусные сливки уже сняты. Из новых способов заработка можно отметить только СМС партнерки, которые в 19 случаях из 20 оказываются чистой воды разводом населения. Именно по этой причине, их никак нельзя назвать долговечными. Если только не говорить про адалт. Но это отдельная тема.

Сам собой напрашивается простой вывод – блогосфера изменилась. Нет, она не загнила и не заморозилась в своем развитии, она просто сменила вектор развития. Если раньше, развитие шло, прежде всего, в качественном плане, то сейчас блогосфера растет в ширину. Для многих эти процессы стали похожи на застой манимейкерского движения. Но это всего навсего изменения направления развития. Хорошо это или плохо – покажет время.

Голосов пока нет


Видео-ролик - эффективный рекламоноситель и не только

Качественно сделанный видеоклип – это эффективный рекламоноситель, основанный на зрительном и звуковом восприятии, которые действуют на подсознание зрителя и вызывают высокую запоминаемость увиденного.

Снежинка – что нас ждет?

Новый алгоритм Яндекса презентован широкой публике и практически сразу форумы и блоги наполнились многочисленными предположениями и версиями вебмастеров и оптимизаторов.

Новые медиа и социальные медиа

С развитием инернет-технологий в сферу PR вошло новое направление коммуникаций - PR в новых, или социальных медиа.