Романтика ушла, остались суровые будни

SEO блогиЕсли вы посмотрите блоги так называемых SEO бомжей, когда те только начинали писать. Или взглянете на простые блоггерские проекты о заработке в Интернете (тогда еще не было модного сейчас слова «манимейкинг») то увидите что они в то время были совсем не похожи на современные аналоги. Тогда был задор и радость первооткрывателей. В крови бурлила не только жажда денег, но и романтика их заработка сидя у себя дома.

А что вы можете наблюдать сейчас? Если кто-то остался из тех, кто начинал работать еще годы назад, то он либо заработал приличную сумму денег и почивает на лаврах победителя, либо просто «сдулся» и пишет в блог по инерции или потому что он приносит ему деньги. Никаких свежих мыслей, идей и открытий уже нет. Такое ощущение, что эта эпоха прошла и все предпочитают идти по накатанному пути.

Если такое чувство возникает по отношению к продвинутым блоггерам старого поколения, то что уж говорить про новичков. Новоиспеченные манимейкеры в своем большинстве идут по проторенному пути, старательно повторяя действия тех, кто зарабатывал до них. И им не понять, что все самые вкусные сливки уже сняты. Из новых способов заработка можно отметить только СМС партнерки, которые в 19 случаях из 20 оказываются чистой воды разводом населения. Именно по этой причине, их никак нельзя назвать долговечными. Если только не говорить про адалт. Но это отдельная тема.

Сам собой напрашивается простой вывод – блогосфера изменилась. Нет, она не загнила и не заморозилась в своем развитии, она просто сменила вектор развития. Если раньше, развитие шло, прежде всего, в качественном плане, то сейчас блогосфера растет в ширину. Для многих эти процессы стали похожи на застой манимейкерского движения. Но это всего навсего изменения направления развития. Хорошо это или плохо – покажет время.

Голосов пока нет


Исследования в интернете: можно ли оценить рынок не выходя из офиса.


С ростом интернета все больше и больше сфер полностью уходят в он-лайн, хотя безусловно, остаются отрасли с традиционными офф-лайновыми технологиями. И нам, как маркетологам, следует учитывать эти нюансы, особенно при проведении различных исследований.

Бухгалтерская отчетность в он-лайн бизнесе

Каждый интернет-предприниматель рано или поздно, но доходит до того уровня развития своего бизнеса, когда ему нужно как-то легализироваться, сдавать отчеты и даже (о боже!) платить налоги. Ситуация в нашей стране исторически сложилась так, что интернет не считается чем-то серьезным, и небольшие доходы, которые люди получают от деятельности в сети, как правило, нигде не фиксируются.

Рынок начал меняться

В 2000 году, Интернет был местом, куда мог прийти буквально каждый человек, запустить тематический сайт и оказаться у истоков целой отрасли. По большому счету точно такая же ситуация имела место быть и в последующие 2-3 года. После этого наступил период, когда можно было без проблем занять хорошее место в нише. Конкуренция была практически нулевой. Именно тогда появился Димок, который сейчас прочно удерживает пальму первенства, несмотря на то, что актуальных и интересных постов у него за последние пару лет по сути нет.