Куда шагает копирайтинг

Пять лет назад, никто и подумать не мог, что профессия копирайтера станет одной из наиболее востребованных в Рунете. Тогда такие понятия, как уникальность контента и плотность ключевых слов выглядели просто дико. А копирайтеры занимались исключительно рекламными текстами и материалами.

Сейчас же в глобальной сети работает целая когорта копирайтеров, которые создают исключительно SEO тексты и контент для сайтов. Хотя встречаются и универсальные специалисты, которые могут работать по всем направлениям копирайтинга. Например, этот копирайтер – профессионал, который одинаково успешно создает, как рекламные статьи, так и SEO тексты. Но такие, как он, скорее исключение подтверждающее правило.

Большинство работников пера трудятся исключительно по своей специализации. Естественно, подавляющая их часть – это те, что занимаются SEO копирайтингом. Для этого не требуется никаких особенных познаний, особенно когда подобные материалы требуются для размещения на биржах статей и нужны уникальные тексты практически любого уровня качества.

Кроме того, журналисты (и они же копирайтеры) специализировались в большей степени именно по направлениям деятельности кампании. Например, если вы работали над порталом polimersale.ru, вам следует быть в первую очередь специалистом в области индустриального пластика и близких по теме материалам. Сейчас эта ситуация немного меняется и задача копирайтеров теперь больше касается определенных технических навыков.


Намного меньше тех, кто пишет качественные продающие тексты и рекламные материалы. Это своеобразная элита копирайтинга, чьи услуги стоят более дорого. Подобные профи создают и SEO тексты. В их исполнении это качественный материал, по которому далеко не сразу можно сказать, что это SEO текст. Число таких копирайтеров растет намного медленнее, чем число работников первой категории. Настоящих специалистов, которые пишут качественные тексты, в Рунете не так уж и много. Максимальная цифра, которую называют аналитики рынка копирайтинга – это около трехсот человек.

Что касается прогнозов на будущее, то естественно количество профессиональных копирайтеров будет расти весьма динамично. Впрочем, точно такими же темпами будет увеличиваться и спрос на их услуги. Наиболее востребованными станут специалисты, которые смогут сочетать продающий характер текстов и SEO. Хотя и простые высококлассные рекламные статьи будут высоко востребованы.

Голосов пока нет


Тренды будущего 2011 года — на чем можно будет заработать?

 

2010 год плавно подходит к концу. Если посмотреть на события произошедшие за это время, то станет понятно, что в 2010 Рунет начал серьезно меняться. Пусть на первый взгляд, этот процесс протекает не очень заметно, но тем не менее, по итогам года изменения налицо.

 

Новые темы в СМС партнерках

Начался новый год и в СМС партнерках наблюдается определенное оживление.

CMS VS HTML

Вечный вопрос для каждого вебмастера – на чем делать сайты. В большинстве случаев происходит столкновение двух мнений. Одно из них, это создание сайта на html, а второе – разработка ресурса на CMS. Каждый из этих вариантов обладает своими преимуществами и недостатками.