Куда шагает копирайтинг

Пять лет назад, никто и подумать не мог, что профессия копирайтера станет одной из наиболее востребованных в Рунете. Тогда такие понятия, как уникальность контента и плотность ключевых слов выглядели просто дико. А копирайтеры занимались исключительно рекламными текстами и материалами.

Сейчас же в глобальной сети работает целая когорта копирайтеров, которые создают исключительно SEO тексты и контент для сайтов. Хотя встречаются и универсальные специалисты, которые могут работать по всем направлениям копирайтинга. Например, этот копирайтер – профессионал, который одинаково успешно создает, как рекламные статьи, так и SEO тексты. Но такие, как он, скорее исключение подтверждающее правило.

Большинство работников пера трудятся исключительно по своей специализации. Естественно, подавляющая их часть – это те, что занимаются SEO копирайтингом. Для этого не требуется никаких особенных познаний, особенно когда подобные материалы требуются для размещения на биржах статей и нужны уникальные тексты практически любого уровня качества.

Кроме того, журналисты (и они же копирайтеры) специализировались в большей степени именно по направлениям деятельности кампании. Например, если вы работали над порталом polimersale.ru, вам следует быть в первую очередь специалистом в области индустриального пластика и близких по теме материалам. Сейчас эта ситуация немного меняется и задача копирайтеров теперь больше касается определенных технических навыков.


Намного меньше тех, кто пишет качественные продающие тексты и рекламные материалы. Это своеобразная элита копирайтинга, чьи услуги стоят более дорого. Подобные профи создают и SEO тексты. В их исполнении это качественный материал, по которому далеко не сразу можно сказать, что это SEO текст. Число таких копирайтеров растет намного медленнее, чем число работников первой категории. Настоящих специалистов, которые пишут качественные тексты, в Рунете не так уж и много. Максимальная цифра, которую называют аналитики рынка копирайтинга – это около трехсот человек.

Что касается прогнозов на будущее, то естественно количество профессиональных копирайтеров будет расти весьма динамично. Впрочем, точно такими же темпами будет увеличиваться и спрос на их услуги. Наиболее востребованными станут специалисты, которые смогут сочетать продающий характер текстов и SEO. Хотя и простые высококлассные рекламные статьи будут высоко востребованы.

Голосов пока нет


Как подобрать имя домена

Любая компания старается рассказать о своих услугах не только в рекламе на телевиденье или плакатах, развешенных по городу. Они пытаются привлечь потенциальных клиентов и через интернет. Например, компания, которая продает экскаватор экг 5 уже давно создала свой сайт, на котором можно получить всю необходимую информацию, как при саму фирму, так и про её товар. Но когда этот процесс только начинался, и компания создала собственный сайт, специалисты столкнулись с проблемой выбора названия ресурса и регистрации домена.

Конкуренция в серпе Рунета

Если спросить у любого из начинающих манимейкеров о том, насколько сейчас просто зарабатывать в Интернете, то в ответ вы услышите массу жалоб по поводу того, что конкуренция зверская, ниш свободных больше не осталось. И вообще, настоящие деньги делались пять-десять лет назад, когда стартовали современные «зубры» манимейкинга. А сейчас можно урвать только крохи со стола. 

Яндекс наращивает возможности своей рекламной сети

Теперь, каждый сайт, входящий в рекламную сеть Яндекса сможет увеличить объемы своей прибыли за счет размещенного на сайте поиска от поисковой системы.