Mail.ru повышает цены на рекламу

Этой осенью, одна из крупнейших поисковых систем России, Mail.ru повышает расценки на размещение рекламы на своей главной странице и в почте. По словам руководства компании, это происходит из-за высокого спроса на медийную рекламу. Уже сейчас, количество рекламодателей на Mail.ru столь велико, что они конкурируют между собой за право размещения рекламы.

Вполне возможно, что это повышение цены не последнее в этом году. Но, все будет зависеть от внимания рекламодателей к Mail.ru. Привлекательность же рекламы на ресурсах поисковой системы напрямую зависит от условий, которые будут существовать осенью в системах контекстной рекламы и баннерных сетях. Поэтому о том, будут ли дальше расти расценки, пока еще рано.

Уместно вспомнить, что в начале текущего года, Mail.ru снизил стоимость размещения рекламы на 20%. Поэтому по сравнению с 2008 годом, стоимость рекламы в этой поисковой системе возросла только на 5%. Это в принципе не так много, хотя все остальные игроки рынка пока воздержались от повышения расценок на размещение рекламы. Так что остается ждать осени, чтобы узнать как будет развиваться ситуация.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Блогосфера: тенденции к развитию

 

На текущий момент времени, роль блогосферы в России стремительно нарастает. Причем, это как тематические узкопрофессиональные блоги, так и блоггерские проекты общего характера. Свою роль играет и наличие серьезных блоггерских платформ предоставляющих возможность бесплатно вести блоги. Как результат – мы имеем масштабное и разношерстное сообщество блоггеров в ЖЖ, где популярна политика и несколько меньшее, но тоже немаленькое количество блогов на платформе Лайвинтернет, где больше популярны развлекательные темы.  Достаточно много сейчас существует и автономных блогов на доменах второго уровня. Правда они в основном посвящены профессиональным темам, таким как маркетинг, SEO, заработок в Интернете. Или напротив, это ресурсы развлекательной тематики. Одна из популярных платформ – блогспот, который пользуется широким спросом среди манимейкеров.

Экономь время и не смотри на других

Как общество, и неправильно проведенное время мешает нам добиваться своих целей

Кризис и работа в Интернете

Эта тема уже перемолота сотни раз в самых разных статьях и публикациях. Но сегодня хотелось бы посмотреть на нее с несколько иной стороны.