Бизнес по франшизе - не простой выбор

 

Давайте зададимся вопросом: какой бизнес по франшизе лучше, какой товар, в конечном итоге, выгоднее подпадает по определенную торговую марку?  По мнению многих специалистов, одним из самых выгодных бизнесов, в которых задействован франчайзинг, является медиабизнес или бизнес, связанный с выпуском газет, журналов, интернет-сайтов.
На самом деле, если, к примеру, газета выпускается под каким-либо известным и зарекомендовавшим себя с положительной стороны брендом, покупать эту газету станут, а покупатели будут думать, что получают продукт, в виде информации, именно от определенного издания.
Конечно, во франчайзинге будут и минусы, которые подразумевают придерживаться определенных правил предоставления той или иной информации, нужен будет обусловленный формат печатного издания или веб-сайта, но все это, по сравнению с другими видами франчайзинга, мелочи.
То есть, напрашиваются определенные выводы, а именно:  приобретая разработки франчайзера в средствах массовой информации, в силу договора франшизы , компания или предприниматель сокращают высокие риски, связанные с открытием нового бизнеса. Франчайзи получает и другие  преимущества:
1.    Франчайзи (предпринимателю) не потребуется сиюминутно специализированных и основных знаний, благодаря программе обучения, которую проводит франчайзер.
2.    Франчайзи становится владельцем собственного издания, интернет-издания, но одновременно может получать поддержку головной организации, пользоваться услугами франчайзера.
3.    Франчайзи может широко использовать не только имя, но и, соответственно, репутацию франчайзера, который уже смог получить признание у потребителя услуг.  
4.    Чтобы создать франчайзи добротное издание потребуется гораздо меньше средств по сравнению с тем, если бы он с нуля раскручивал свой сайт, журнал или газету. Кроме этого: франчайзер окажет помощь франчайзи в доступе к кредитным ресурсам.
5.    Широкомасштабные рекламные мероприятия, которые проводи франчайзер, могут быть использованы франчайзи для раскрутки печатного издания.
6.    Доступ к всевозможным печатным материалам, а также оказание помощи франчайзера к налаживанию, например, печатной техники, снабжение недостающими материалами для производства печатных изданий, например, краской.
7.    Возможность использовать маркетинговых  и других исследований  для своего издания, повышения его конкурентоспособности.
8.    Минимизация налоговой базы.
 

Голосов пока нет

Ловивконтакте – качать любимую музыку стало проще!

LoviVkontakte это совершенно новый сервис для контактовских пользователей. Возможности этой программы созданы для скачивающих музыкальные и видео файлы из контакта.

Расстановка приоритетов

Грамотно расставленные приоритеты – это половина успеха в интернет бизнесе. Как показывает практика многих манимейкеров, какого-то серьезного успеха можно добиться только в том случае, когда ты сосредоточен на какой-то узкой группе задач. В этом случае, их можно выполнять максимально эффективно и получать максимальную отдачу от своих действий. 

На чем зарабатывали блоггеры в мае?

Как известно, после каждого месяца нас ждет череда финансовых стриптизов, в которых блоггеры так или иначе демонстрируют свои доходы и подводят итоги месяца. Для многих читателей, это едва ли не самая интересная сфера постов, ведь анализируя чьи-то финстрипы, можно понять, на чем стоит зарабатывать и к чему стремиться. Впрочем, по этой же причине, традиция публикации своих доходов постепенно отходит в прошлое. Ее когда-то заложили первые интернет бомжи, зарабатывающие себе на квартиры. И видимо вместе с ними, она в конце концов и уйдет с авансцены современного манимейкинга.