Заработок на региональных порталах

У интернет бизнеса есть масса плюсов, которые привлекают в эту область людей, но есть и свои минусы. Например, чрезвычайно высокая нестабильность большинства инструментов для заработка, которые существуют в Рунете. Как правило, вебмастеру приходится зависеть от администрации сервисов, на которых он зарабатывает деньги. И в случае какой-то критической ситуации, даже работая с абсолютно белыми сайтами, можно потерять все заработанное. Именно поэтому манимейкеры все чаще обращают внимание на региональные порталы. Почему? Давайте попробуем разобраться.

Итак, первое преимущество региональных порталов – это сравнительно низкая конкуренция. Получить хорошие позиции, а следовательно и известность среди местных пользователей не так сложно, как на федеральном уровне. Порой можно просто за счет качественного контента и грамотной внутренней оптимизации занять довольно неплохие позиции в своем регионе. В крайнем случае, придется добавить немного ссылочного.
То есть изначально для продвижения своего ресурса вам не потребуется какие-то крупные капиталовложения. Достаточно будет вливания небольшой суммы денег, чтобы на новом региональном портале появились пользователи. К тому же надо учитывать, что на регионально уровне пользователи Интернета не избалованы качественными региональными сайтами. Все, что у них чаще всего есть – это примитивные новостные порталы забитые рекламой как новогодние елки. Так что, если вы озаботитесь более или менее нормальным дизайном – это уже станет серьезным плюсом.

Что касается монетизации, то региональные порталы отличаются от большинства СДЛ тем, что на них гораздо проще найти прямых рекламодателей. Если быть точным – они сами будут вас искать, если в регионе более или менее развит бизнес. Помимо прямых рекламодателей можно использовать контекстную рекламу, предлагать свои услуги по созданию сайтов и продвижению сайтов. Когда вы выйдете в число лидеров региона, никто не мешает вам создать платный каталог предприятий города с полноценным описанием услуг каждого из них.
В общем и целом – вариантов для заработка на региональном портале множество. При грамотном подходе, вы можете зарабатывать весьма неплохие деньги. Чтобы потерять этот источник дохода, вам нужно будет очень сильно постараться.

Единственное чего не стоит делать, являясь владельцем такого портала – принимать участие в местных политических разборках. Даже если вам предлагают деньги за размещение статей с оценкой той или иной ситуации в регионе через призму политики – отказывайте. А новости лучше выдерживать в максимально нейтральном тоне. В противном случае, рано или поздно у вашего портала могут возникнуть проблемы, несовместимые с дальнейшим заработком денег и вообще существованием сайта.

Как видите, плюсы региональных порталов очевидны. Конечно пока еще они не способны приносить доход, который сопоставим с прибылью от серьезных тематических СДЛ. Максимум, который вы можете выжать с одного регионального портала – это 30-40 тысяч рублей в месяц. Больше заработать на региональном сайте достаточно сложно.
Но при наличии нескольких городских ресурсов, эти доходы начинают складываться во вполне приличную сумму. При всем этом надо учесть, что на создание и развитие одного регионального сайта, при активном подходе, у вас уйдет около 5-6 месяцев. То есть, если начать параллельно развиваться 3-4 таких ресурса, уже через полгода вы будете получать довольно приличную сумму денег.
Главное – грамотно расставить приоритеты и понять, в каком регионе стоит делать сайт, а в каком конкуренция слишком высока и для того, чтобы пробиться там, вам потребуется выложить энную сумму, которая будет слишком высока для такого проекта. Выбирайте регионы, в которых есть бизнес, но где при этом нет сильных игроков в глобальной сети. В этом случае соотношение расходов и доходов будет оптимальным. В противном случае, вам придется конкурировать с несколькими серьезными сайтами, которые уже поделили между собой рынок. И чем закончится эта борьба неизвестно.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (2 голосов)


Отзывы экспертов: на что обращать внимание

Отзывы обычных людей в интернете сейчас уже не так ценятся, как раньше. Во-первых, совершенно непонятно, кто их пишет, настоящие ли они и вообще, действительно ли человек, написавший это, пользовался услугами данной фирмы. А во-вторых, их стало действительно очень много, и прочитать все отзывы чисто физически невозможно. 

Продвижение продвижению – розь, не полагайтесь на авось

Некоторые люди воспринимают заработок с его помощью чем-то сродни магии. Бытует мнение, что для извлечения дохода из Всемирной паутины требуется располагать особым даром. Между тем, зарабатывать в интернете может каждый, стоит только или научиться самому, или привлечь специалистов, которые расскажут и покажут, как это делается. 

Бухгалтерская отчетность в он-лайн бизнесе

Каждый интернет-предприниматель рано или поздно, но доходит до того уровня развития своего бизнеса, когда ему нужно как-то легализироваться, сдавать отчеты и даже (о боже!) платить налоги. Ситуация в нашей стране исторически сложилась так, что интернет не считается чем-то серьезным, и небольшие доходы, которые люди получают от деятельности в сети, как правило, нигде не фиксируются.