Заменит ли контекстная реклама полноценное продвижение?

Сказать, что контекстная реклама какого-то сайта лучше, чем продвижение, или наоборот - значит, в обоих случаях глубоко ошибиться. Ведь речь идет о двух достаточно эффективных рекламных инструментах, какой именно из них использовать, зависит только от установленных целей и сроков.
Но если уж вы задались вопросом, что лучше, это точно значит, что вы сумели понять главное – всемирная паутина работает, не так важно, каким образом вы пришли к этому выводу. Была ли это собственная идея или же положительная рекомендация от знакомых, или сеть выручала вас на каких-то других проектах. Важно не это, а то, что вы осознали ту истину, которая гласит: Интернет способен продавать, наращивать прибыль и постоянно приводить все новых клиентов. Конечно, пока что сети достаточно далеко до наружной рекламы или телевидения, но темпы прироста, расширяющийся хостинг сайтов и непоколебимая стабильность даже в жестких условиях кризиса постоянно укрепляют его позиции.
Итак, контекстную рекламу и полноценное продвижение сайтов можно сравнить с двумя мощными рекламными орудиями, правда, с разной дальнобойностью. Работая больше на краткосрочную перспективу, без особых проблем можно использовать только контекстную рекламу, тогда как продвижение со средними сроками в два-три месяца выглядит серьезным вложением в далекое будущее, но как раз оно способно привлечь в пять, а то и в десять раз больше целевого трафика, чем контекстная реклама.
Оптимальным решением для любого бизнеса станет, конечно, правильно объединение этих двух компонентов. Пока ваш сайт будет медленно, но неуклонно продвигаться к заветной первой десятке, контекстная реклама этого же ресурса будет сразу делать свое дело: приводить регулярный целевой поток трафика. Таким образом, сайт изначально работает на пользу, вы не потеряете тех посетителей, которые могут стать вашими клиентами. А с того времени, когда уже начнет работать продвижение, получите достаточно мощный продающий сайт, на который в зависимости от тематики будут заходить несколько сотен или даже тысяч целевых пользователей за день. Кстати, и раскрутку, и продвижение очень часто предоставляют те же компании, которые осуществляют хостинг, то есть можно получить все услуги по сопровождению сайта в комплексе.
Каждый день много тысяч людей разыскивают и приобретают товары через всемирную паутину. И теперь старую офисную мудрость, гласящую про клиента, который не смог дозвониться, можно перефразировать так: «Ненашедший вас в поисковике клиент - уже клиент вашего конкурента».

Голосов пока нет

Поиск работы: стратегия

Не последним фактором при выборе работы выступает механизм поиска, на который довольно часто соискатели просто не обращают внимание

Почему не стоит спешить с логотипом?

Нет ничего более важного для компании, с точки зрения маркетинга, чем правильный логотип. Думаю, с этой позицией никто спорить не будет, но тем ни менее это утверждение ставит больше вопросов, чем ответов. Например, что значит правильный? Должен ли он нравится дизайнеру? Директору? Жене учредителей? Ключевому клиенту?

Сервис Adsense

Многие люди стали зарабатывать в глобальной сети. Некоторые умудряются делать это с помощью социальных сетей (социальная сеть Google, вконтакте и так далее). А вот если человек хочет заработать с помощью собственного сайта, тогда хорошим вариантом станет сервис Adsense.