Всем ли нужны отзывы?

Покупая товары в интернете вы наверняка искали отзывы о товаре или кампании, которая вам их предлагает. Но задумывались ли вы  о том, насколько эти отзывы влияют на окончательное решение о покупке товара или услуги? Дело в том, что как правило, у людей создается впечатление о кампании еще до того, как он начинает анализировать отзывы. Конечно, бывают случаи, когда клиент ничего не слышал и не знает о фирме, и в этом случае отзывы могут реально повлиять, но чаше всего это не так.

Думаю, вы и сами сталкивались с подобной ситуацией. Если по какой-то причине, кампания вам симпатизирует, и вы видите отрицательные отзывы о ней, вы, как правило, игнорируете их, думая, что они куплены и написаны под заказ. В то же время, если бы вы сами продвигали свой интернет-маназин, то регулярно задавали бы себе вопрос, где купить отзывы для своего магазина. Это только со стороны кажется, что все так просто. С другой стороны, если отзывы нейтральные или положительные, это условно подтверждает выводы, которые вы сделали до этого, и от этого уверенность становиться еще выше.

Отсюда справедливый вопрос – а стоит ли вообще переживать из-за отзывов? И если да, стоит ли надоедать вашим реальным клиентам просьбами оставить отзыв, рискуя испортить отношение, или же проще и зачастую дешевле их заказать? Вопрос действительно важный, потому что подразумевает две в принципе разные стратегии работы с отзывами.

Дело в том, что получение так называемых «реальных» отзывов сопряжено с рядом сложностей. Хотя прежде всего стоит определиться, что значит реальный. Как правило, это люди, которые купили товар и делятся своим впечалением. Хотя это может быть и не всегда объективно. Отзыв от товаре должен писать человек, уже поработавший с купленным товаром. Хотя, если мы пишем не о самом товаре, а о фирме, то тут желательно конечно впечатление от взаимодействия в кампанией, а оно живо буквально первые два-три дня.

Итак, по поводу сложностей. Во-первых, реальные люди редко пишут отзывы. Им некогда, ведь во время оформления заказа мы еще не знаем, как нас обслужат. А после, как правило, не до этого. А во-вторых, если люди и оставляют отзыв, то это, как правило, что-то вроде «Хорошо», или «Не плохо», «Купил, все ок». Согласитесь, что это не тот отзыв, по которым можно применять решение.

Одним из решений данной проблемы является продвижение в социальны сетях. Дело в том, что там люди гораздо свободнее общаются и оставляют больше отзывов. В том же фейсбуке легче собрать более расширенные отзывы и затем опубликовать их на сайте.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Как сделать блог интересным для читателя. Часть I

Сейчас в Рунете громадное количество блоггеров. Особенно в области SEO, где что ни день – появляется новый блоггерский проект со свежим автором. А что касается блогов – клонов, то это вообще отдельный разговор.

Создай свой мир сам

Особенностью маппинг-технологии (создание объемного видео без применения специальных очков) раннее являлось то

Блоги нового формата

Каждый день в Рунете появляется по несколько сотен новых блогов различной тематики, и это число растет только в геометрической прогрессии. То есть через некоторое время мы с вами возможно станем свидетелями того, как ежедневно будут возникать уже не сотни, а тысячи блогов. И в дальнейшем это число будет все расти.
Именно с этим фактом связано некоторое снижение интереса читателей и пользователей сети к новым проектам. Подумайте сами – если уже есть несколько десятков интересных тематических блогов, на которые вы подписаны, зачем вам подписывать на очередную ленту RSS. Да и в целом, искать какие-то новые ресурсы, которые можно почитать. Возникает элементарная боязнь утонуть в объеме информации, которую вы получаете. Поэтому, все чаще люди ограничиваются каким-то небольшим количеством ресурсов, контент на которых им действительно интересен. И просто не обращаются внимания на какие-то новые сайты, которые появляются в этом же сегменте. В особенной степени это касается блогов, у которых целевая аудитория формируется за счет подписчиков. Сегодня мы поговорим как раз о том, каким образом сделать из блога посещаемый ресурс нового формата, на который будут обращать внимание.