Warning: pg_query(): Query failed: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/0396" at offset 131072: No space left on device. in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 140 Warning: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/0396" at offset 131072: No space left on device. query: dblog_watchdog INSERT INTO pr_watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'php', '%message in %file on line %line.', 'a:4:{s:6:"%error";s:7:"warning";s:8:"%message";s:169:"pg_query(): Query failed: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/0396" at offset 131072: No space left on device.";s:5:"%file";s:40:"/home/portal/includes/database.pgsql.inc";s:5:"%line";i:140;}', 3, '', 'http://clx.ru/local/psikhologija-pobjed-v-vjedjenii', '', '127.0.0.1', 1675021748) in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 161 Warning: pg_query(): Query failed: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/0396" at offset 131072: No space left on device. in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 140 Warning: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/0396" at offset 131072: No space left on device. query: dblog_watchdog INSERT INTO pr_watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'php', '%message in %file on line %line.', 'a:4:{s:6:"%error";s:12:"user warning";s:8:"%message";s:656:"ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/0396" at offset 131072: No space left on device. query: dblog_watchdog INSERT INTO pr_watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'cache', 'Cache write error, failed to open file "sites/default/files/filecache/cache_filter/0/03d745124f5459fac8e97c52f0cf830b--1-68991254fda55b5223b0813e50bf8782"', &#039 in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 161 Психология побед в ведении валютного бизнеса на глобальном рынке Форекс | CLX.ru


Психология побед в ведении валютного бизнеса на глобальном рынке Форекс

Условия победы

Прибыльная торговля служит результатом исполнения следующих аспектов:

- Письменного изложение торгового плана;

- Эффективного управления накопленными наличными средствами, банковскими капиталами на личном депозитном счете;

- Психологических характеристик валютного спекулянта.

Целью обсуждения психологии победы служит:

- Определение необходимых элементов эмоциональной работы на Форекс;

- Выявление необходимых личных качеств специалиста в разработке прибыльных стратегий;

- Определение блоков и инструментов в психологических условиях победы на бирже.

Существует две основных концепции в достижении ожидаемых результатов в работе на финансовых рынках. Первая, которую следует обсудить, кроется в способе приобретения трейдером важных специфических знаний. Знания проходя через природный человеческий фильтр собственных убеждений, ценностей и правил способны искажаться. Умение минимизировать или вовсе устранить подобное искажение напрямую влияет на результативность исполнения торговых операций.

Вторая концепция успеха заключается в саморазвитии участника механической, либо автоматической валютной торговли. Естественным прогрессом для развивающегося трейдера является:

- Не нарушение правил торговых стратегий, следование собственным критериям доходности проверенным временем и реалиями рыночной системы;

- Осознание необходимости в нарушении личных правил в индивидуальных случаях – гибкость;

- Развитие интуитивного осознания движущихся трендов. Прогрессия природных качеств специалиста.

Мотивация доходного трейдинга

Валютный трейдинг, посредством качества поставки торговых сигналов, сам по себе служит гарантией непременного успеха, который, однако, нельзя назвать легко доступным. Гарантия доходов кроется в реализации вышеперечисленных аспектов ведения перспективвного бизнеса. Между тем трудность усиления рабочего капитала кроется в сложном исполнении оговоренных аспектов. Какая – же мотивация необходима для преодоления столь сложного и одновременно легкого пути? На первом отрезке пути многие спекулянты охвачены эйфорией денег, которые можно заработать, играя на бирже. Но деньги, как не странно звучит, не могут быть достаточным мотивом. Все профессионалы интернет трейдинга любят сам процесс игры, что естественно провоцирует процесс саморазвития спекулянта. При этом доходы становятся некой премией в исходе ежедневной игры. Подобная любовь к собственной работе позволяет достигать поставленных целей, а главное получать истинное удовольствие от деятельности. Удовольствие – же гарантирует наличие постоянных усилий на совершенствование необходимых навыков, стратегий, рабочих инструментов.

Голосов пока нет

Как узнать, какие тексты любит Яндекс?

Согласно пожеланиям наших пользователей, мы доработали модуль «Анализ текстов», созданный специально для определения новых особенностей текстового ранжирования в Яндекс.

Как выделится в конкуренткой тематике?

Сегодня мы поговорим о том, как выделится в конкурентной нише с помощью своего сайта. Мы не будем рассматривать креативную рекламу, работу с отзывами и техническое продвижение. Это, безусловно, тоже очень важная работа, но всего лишь небольшая часть всего маркетинга. Задача рекламы – сформировать определенное ожидание у пользователя и привести его к нам (в магазин или на сайт, тут особо разницы нет). Но по статистике (очень средней, как по больнице), всего лишь 1 из 100 зашедших в магазин что-то покупает. А бывает и меньше. И вторая задача маркетинга – это именно привлечь пользователя не просто зайти, а совершить какое-то действие.

Зачем нужны вывести?

Тема вывесок очень интересна и приятно, потому что это первое, что приходит в голову, когда мы вспоминаем старые голливудские фильмы. Не знаю, как у вас, а лично у меня всегда была четкая ассоциация – яркие, привлекательные вывести, которые светятся, переливаются, мигают, завлекают. И ночью там светло, как днем. Конечно, сейчас подобная ситуация встречается в центре любого мало-мальски крупного города, но менее привлекательными они от этого не стали.