Profit-Project меняет свое название

Один из крупнейших и динамичных партнеров РСЯ, Profit-Project объявил о том что с 1 сентября 2009 года переводит всех своих клиентов в новый ЦОП Profit-Partners. По сути компания просто меняет свой бренд и продолжит работу под новым названием.

Надо сказать, что причина побудившая пойти этого партнера рекламной сети Яндекса на смену названия пока не совсем ясна интернет сообществу. Стоит отметить, что Profit-Project был известен среди вебмастеров своими многочисленными бонусами и оперативной службой технической поддержки. Он довольно прочно занимал позиции в группе лидеров партнеров РСЯ.

Впрочем и сейчас, Profit-Project на самом деле никуда не исчез. И все клиенты смогут продолжить сотрудничество с ЦОПом под его новым брендом.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (1 голос)


Важность юзабилити для интернет сайта

В современном мире, мы практически каждый день сталкиваемся с web-сайтами. Одни из них нравятся нам, другие напротив, отталкивают с первого взгляда.

Сайт мастера и компании: что общего и разного?

Сейчас уже не секрет, что каждая компания просто обязана иметь свой персональный сайт. Это утверждение уже не вызывает ни у кого вопросов. Но вот теперь другой вопрос-  а нужен ли сайт частотному мастеру? И если да – то должен ли он отличаться от корпоративного сайта?

Приложение и мобильная версия сайта.

 

Вопрос с мобильными приложениями все еще открыт для многих кампаний. Несмотря на то, что спрос на них стал немного спадать после первого бума (как это обычно и бывает), но все же многие задумываются – а не сделать ли и нам такое? Или достаточно мобильной версии сайта? Или просто адаптивной? Хотя большинство все еще не понимает разницу между этими понятиями. В данной статье попробуем разобраться, чем одно отличается от другого и в каких случаях какая версия нужна.