Исследования в интернете: можно ли оценить рынок не выходя из офиса.

С ростом интернета все больше и больше сфер полностью уходят в он-лайн, хотя безусловно, остаются отрасли с традиционными офф-лайновыми технологиями. И нам, как маркетологам, следует учитывать эти нюансы, особенно при проведении различных исследований.

Исследовать можно все что угодно, как количественно, так и качественно. Вот только небольшая часть примеров:

  • анкетирование населения для определения узнаваемости бренда;
  • определение популярности в интернете;
  • количество упоминаний кампании;
  • определение репутации компании или товара в сети;
  • доля пользователей, покупающая у вас или у конкурентов;
  • и многое-многое другое.


Как мы видим, с помощью интернета можно определить все наиболее важные аспекты деятельности коммерческой организации. В принципе, некоммерческое тоже можно считать, но там немного другие цела и принципы, поэтому остановимся на коммерческих. Рассмотрим некоторые примеры. Например, нас интересует популярность нашей кампании. Как это можно сделать? Следует понимать, что популярность рассчитывается в сравнении с другими.
Можно взять 3-5 конкурентов для сравнения и попытаться выяснить свою долю.


Первый, самый простой и очевидный способ – с помощью глоосований на крупных тематических порталах, в социальных сетях и т.п. запустить голосование, где пользователи будут отдавать свой голос тому или иному продукту.


Другой вариант требует определенной аналитической работы. Для начала вы можете посмотреть, как часто люди ищут название вашей фирмы, а так же названия ваших конкурентов. Для этого используйте статистику поисковых запросов в Яндексе (Вордстат) и в Google (планировщик ключевых слов AdWords). Так же с помощью этих инструментов вы можете узнать, как меняется интерес к кампании в течении времени.


Следующий этап – анализ упоминаний кампании, т.е. как часто люди пишут о вас (в данном случае мы не рассматриваем окрас упоминаний. Другими словами нас сейчас интересует просто количество, а не качество). Важным моментом является то, что вам нужно учитывать как общее количество упоминаний (всего), так и уникальных (т.е. на разных сайтах). Важно учитывать обе эти цифры, т.к. может быть такая ситуация, что упоминания о вас встречаются на одном сайте, но на всех страницах, и выходит, что упоминаний 500, а сайтов 1, и это хуже, чем 20 упоминаний на 10 разных сайтах.


 Кроме того, с помощью разных счетчиков и других аналитических инструментов, можно определить среднюю посещаемость каждого из конкурентов и применить к ним примерно такой же процент конверсии и посчитать примерное количество продаж в каждом из них.
Вообще, тема исследований очень интересна и обширна и главное понять, что конкретно мы хотим получить в результате.

Голосов пока нет

Блоггинг – создание бренда

  Как понять, что ваше имя уже превратилось в известный бренд? Как правило, это происходит в тот момент, когда становится понятно, что 90% манимейкеров Рунета, так или иначе слышали о вашем блоге, а солидная их часть является вашими подписчиками. Что дает такая узнаваемость? Во-первых, солидные финансовые поступления от рекламодателей. За рекламу на блоге, который известен всему Рунету, готовы платить куда больше. Во-вторых, возможность оказывать влияние на процессы протекающие в манимейкинге. В-третьих, чувство глубокого морального удовлетворения. 

Особенности стиральных машин Asko серии W

Все стиральные машины Asko серии W оснащены Line Series™ Logic. Особенность которой заключается в применение линейного блока управления. В данный блок входит облекченный селектор, дисплей и пара кнопок. При помощи селектора выбираются программы, которые на русском языке.

Какую именно систему контекстной рекламы выбрать?

В наше время, вебмастера на территории СНГ в основном работают с тремя компаниями контекстной рекламы. Это Бегун, Рекламная сеть Яндекса и Google Adsense. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы.