Сателлиты нового поколения

АГС-17, конечно выкосил массу ГС, которые были в индексе и приносили своим владельцам прибыль. По этому поводу, все еще слышны крики вебмастеров, лишенных стабильного дохода, который приносили им сетки сайтов.

Но, все проходит и надо двигаться дальше. Вместо ушедших в глубокий бан сателлитов, надо создавать новые ресурсы. Естественно, их нельзя делать по той же самой схеме, которая работала до АГС-17. Нужно искать новые подходы к созданию сателлитов, которые окажутся более результативными. И если обобщить весь опыт, полученный в результате действия фильтра АГС-17, то вполне можно сформулировать правила создания сателлитов нового поколения.

И их первый пункт – категоричный отказ от синонимизированного и размноженного контента. Сюда же можно отнести и легкий рерайт, уникальность которого ниже 96%. Именно по причине некачественного контента отправилось в бан большинство ГС предыдущего поколения. Второй пункт – наличие хотя бы намека на уникальность дизайна. Создание сайтов одинаковой структуры с одинаковым количеством страниц и одним дизайном – это прямой путь к бану. И третье – отсутствие перелинковки сайтов. Как бы это ни было соблазнительно, не стоит делать перелинковку всей сети своих сателлитов. Ни к чему хорошему, это точно не приведет.

Эти три простых правила работы с новыми сателлитами могут помочь в работе многим вебмастерам.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2 (1 голос)


Алкотестеры и отпугиватели собак - одна из ступеней в комплексе безопасности

 

Тизерная сеть CBanners.ru приглашает к сотрудничеству рекламодателей и вебмастеров

Здравствуйте. Недавно была запущена новая тизерная сеть CBanners.ru

Всем ли нужны отзывы?

Покупая товары в интернете вы наверняка искали отзывы о товаре или кампании, которая вам их предлагает. Но задумывались ли вы  о том, насколько эти отзывы влияют на окончательное решение о покупке товара или услуги? Дело в том, что как правило, у людей создается впечатление о кампании еще до того, как он начинает анализировать отзывы. Конечно, бывают случаи, когда клиент ничего не слышал и не знает о фирме, и в этом случае отзывы могут реально повлиять, но чаше всего это не так.