Этикетки и бренд

 

В последнее время все настолько увлеклись интернет-технологиями, что когда заводишь речь о классической рекламе, на тебя смотрят, как ни динозавра. И действительно, еще десять лет назад Билл Гейтс сказал: «если тебя нет в интернете – значит тебя нет в бизнесе». И с тех пор ситуация только усугубилась. Но ведь это совсем не означает, что перейдя в эпоху диджитал-маркетинга следует забыть про классический? Тем более, что есть отрасли, где без этого самого «устаревшего» маркетинга не обойтись.

Допустим, вы выпускаете сок, или какой-нибудь там йогурт. При всей любви к высоким технологиям, вы все равно столкнетесь с необходимостью печати этикеток. И вроде бы, тут нет ничего сложного, любая полиграфическая кампания с радостью и нарисует и напечатает все что вам надо. Конечно, если это будет 100-200 штук, которые можно напечатать на этой неделе, или на следующей, или через месяц – то таких вот рекламных агентств пруд пруди в каждом городе. Но что, если, у вас крупная партия, и этикетки вам нужны точно в срок, определенное количество да еще и высокого качество?

Да ну тебя, скажете, вы, что ты прицепился так к этим этикеткам? Все мы ходим в магазины, покупаем множество товаров и никогда эти этикетки не читаем. И многие именно так и поступают, не уделяя внимания таким вот мелочам. Увы, все самые крупные провалы брендов случались именно из-за таких вот незначительных вещей. Да, пускай 99% покупателей не обращают внимание на те же этикетки. А теперь представьте, что вы реализуете порядка 10 тысяч единиц продукции в сутки. Это 300 000 в месяц, и 1% от этого количества – 3000 человек, которые обратили внимание на неточности или какие-то ошибки в упаковке. Пускай только каждый 5 из них напишет об этом в социальной сети. И что мы имеем?600 негативных отзывов на ровном месте? А если учесть, что такие вот люди, которые внимательно читают этикетки и выискивают ошибки, как правило, являются лидерами мнений и к ним прислушиваются довольно большое количество человек.

Вот почему при построении бренда нельзя упускать из виду ничего, даже такую мелочь, как упаковка или этикетка. И уж если вы выбираете подрядчика, будьте уверены, что они вас не подведут. Ознакомьтесь с отзывами, посмотрите, с кем они работали, какую технологию используют, какие гарантии предоставляют и прочее. По сути они – продолжение вашего бренда. А ведь вы не доверите свой бренд кому попало?

 

 

Голосов пока нет

Заработок денег на вводе капчи

Многие новички не хотят вкладывать свои деньги в развитие собственных проектов. Они не планируют покупать домен, надежный хостинг и обучающие материалы. Они сначала хотят понять, а можно ли вообще заработать в глобальной сети на дом на канарах?

Почему важно иметь оригинальное доменное имя?

В первую очередь о тех условиях, которые предлагаете потребителю, чтобы ваше название сразу могло проинформировать ваших потенциальных клиентов о том, чем занимается ваша организация. Здесь можно внести немного креатива, "поиграть" словами, добавить переносного смысла. Доменное имя играет не менее важную роль в Интернете, поскольку большая часть трафика на ваш ресурс зависит именно от него.

Как выбрать достойного валютного брокера

Начинающему трейдеру очень легко растеряться среди огромного количества компаний, предоставляющих услуги по торговле на рынке форекс. На первый взгляд сложно найти существенные различия между ними, а пресса и общественное мнение периодически обвиняют всех без исключения форекс-брокеров в шарлатанстве. Однако существует несколько простых критериев, которые помогут сделать поиски достойного брокера гораздо более объективными.