Важность проектной документации для рекламных конструкций

В рамках нашего проекта мы уже ни раз говорили о важности офф-лайн рекламы в век интернет-технологий. Особое место здесь занимает, конечно же, наружная реклама, как одна из самых старых и эффективных видов рекламы (если, конечно, ее использовать с умом). Но сегодняшняя тема будет касаться не столько самой рекламы, сколько правильности ее оформления и документирования.

Как известна, вся наружная реклама должна быть согласована (в разных городах и странах за это отвечают разные службы, но что-то связанное с главным архитектором и главным художником города, чтоб она вписывалась в общую концепцию района/города). Если же реклама стоит близко к дороге или нависает непосредственно над ней, требуется согласование еще и с дорожной автоинспекцией (потому что во-первых, такая реклама отвлекает водителя, а во-вторых может попросту мешать движению транспорта). Подробнее о документации, проектировании и разрешении можно почитать здесь. Я же хочу рассказать о реальной ситуации, с которой мы столкнулись и чуть было не попали на очень крупную сумму денег.

Итак, в свое время у нас была возможность разместить несколько бигбордов по городу.  Мы получили все необходимые документы, сделали просчет, спроектировали площадь основание и т.д. и установили. Проходит несколько недель, и в панике нам звонят люди, что один из щитов упал. Причем, не просто упал, а на припаркованную машину. Слава Богу, никто не пострадал, но факт остается фактом, машину нужно ремонтировать, да и сам щит тоже. Стали выяснять, кто виноват, был ли злой умысел, подпилили ли ножки или еще что.

Проводилось расследование (не без участия страховой владельца авто и нашей), и выяснилось, что всему виноват ветер. Да-да, при расчетах неправильно была учтена ветреность или еще что-то, прочность материалов, вес на ножке и т.д. Дело в том, что когда нам делали расчет, почему-то взяли среднее значение, накинули 15% сверху и посчитали достаточным. Но по правилам, нужно брать не среднее, а учитывать максимально возможное. Да, согласен, 99% времени средней скорости ветра (с запасом) хватает. Но вот тот самый 1% и сыграл злую шутку (видимо какой-то стажер считал).

У этой истории счастливый конец (для нас), поскольку у нас была вся проектная документация и установка щита была полностью согласно ей, претензии были направлены туда, где мы эти документы делали. Нам же была возмещена стоимость щита (хотя и не сразу). Так что, не экономьте на документах, они могут существенно помочь вам в будущем! 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.3 (3 голосов)

Работа в Интернете - отношение близких

Работа в Интернете - как к этому относятся ваши близкие? И что сделать для создания комфортных рабочих условий.

Падающая популярность IE

На текущий момент времени, популярность такого браузера, как IE упорно снижается. В первую очередь это связано с появлением Chrom от Google.

Интернет-трейдинг в России

Современные телекоммуникационные технологии сильно изменили финансовые рынки, сделавих более доступными для частного инвестора – теперь не нужно звонить своему брокеру, отдаватьприказы на сделку и ждать отчёта о её выполнении. Торговля на финансовых рынках с помощьюИнтернета представляет собой процесс самостоятельного совершения купли-продажи активачерез всемирную электронную сеть.