Важность проектной документации для рекламных конструкций

В рамках нашего проекта мы уже ни раз говорили о важности офф-лайн рекламы в век интернет-технологий. Особое место здесь занимает, конечно же, наружная реклама, как одна из самых старых и эффективных видов рекламы (если, конечно, ее использовать с умом). Но сегодняшняя тема будет касаться не столько самой рекламы, сколько правильности ее оформления и документирования.

Как известна, вся наружная реклама должна быть согласована (в разных городах и странах за это отвечают разные службы, но что-то связанное с главным архитектором и главным художником города, чтоб она вписывалась в общую концепцию района/города). Если же реклама стоит близко к дороге или нависает непосредственно над ней, требуется согласование еще и с дорожной автоинспекцией (потому что во-первых, такая реклама отвлекает водителя, а во-вторых может попросту мешать движению транспорта). Подробнее о документации, проектировании и разрешении можно почитать здесь. Я же хочу рассказать о реальной ситуации, с которой мы столкнулись и чуть было не попали на очень крупную сумму денег.

Итак, в свое время у нас была возможность разместить несколько бигбордов по городу.  Мы получили все необходимые документы, сделали просчет, спроектировали площадь основание и т.д. и установили. Проходит несколько недель, и в панике нам звонят люди, что один из щитов упал. Причем, не просто упал, а на припаркованную машину. Слава Богу, никто не пострадал, но факт остается фактом, машину нужно ремонтировать, да и сам щит тоже. Стали выяснять, кто виноват, был ли злой умысел, подпилили ли ножки или еще что.

Проводилось расследование (не без участия страховой владельца авто и нашей), и выяснилось, что всему виноват ветер. Да-да, при расчетах неправильно была учтена ветреность или еще что-то, прочность материалов, вес на ножке и т.д. Дело в том, что когда нам делали расчет, почему-то взяли среднее значение, накинули 15% сверху и посчитали достаточным. Но по правилам, нужно брать не среднее, а учитывать максимально возможное. Да, согласен, 99% времени средней скорости ветра (с запасом) хватает. Но вот тот самый 1% и сыграл злую шутку (видимо какой-то стажер считал).

У этой истории счастливый конец (для нас), поскольку у нас была вся проектная документация и установка щита была полностью согласно ей, претензии были направлены туда, где мы эти документы делали. Нам же была возмещена стоимость щита (хотя и не сразу). Так что, не экономьте на документах, они могут существенно помочь вам в будущем! 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Рынок начал меняться

В 2000 году, Интернет был местом, куда мог прийти буквально каждый человек, запустить тематический сайт и оказаться у истоков целой отрасли. По большому счету точно такая же ситуация имела место быть и в последующие 2-3 года. После этого наступил период, когда можно было без проблем занять хорошее место в нише. Конкуренция была практически нулевой. Именно тогда появился Димок, который сейчас прочно удерживает пальму первенства, несмотря на то, что актуальных и интересных постов у него за последние пару лет по сути нет.

Блогосфера Рунета

На сегодняшний день, тематические блоги все более часто встречаются в глобальной сети. И в некоторых случаях, по своей информационной ценности и актуальности, они серьезно превосходят все остальные интернет проекты

Изготовление брошюр и буклетов

Разнообразие рекламных материалов, используемых в наше время, обусловлено значительным отличием друг от друга задач при продвижении продуктов или услуг: например, в одном случае — это знакомство потенциальных клиентов с новым товаром, в другом — имиджевая поддержка давно раскрученного бренда.