Брендирование автомобиля – отличный вид рекламы

В последнее время многие насколько увлеклись интернет-маркетингом, что практически полностью выпали из «реального мира», забыл о классических рекламных носителях. Безусловно, популярность многих из них существенно снизилась (в основном, за счет снижения аудитории). В первую очередь, это коснулось рекламы в газетах и журналах, телевиденье и радио тоже пострадало.

Но есть и другие сферы офф-лайн рекламы, которые как работали, так и работают. В частности – наружная реклама. Несмотря на социальные сети и великую силу Google и Яндекс, люди все еще ходят по улица. И несмотря на некоторые мрачные прогнозы, цифры эти не уменьшаются. А значит, и эффекты от бигбордов, мимоходов и лайтбоксов все так же работает. Здесь вопрос больше в креативе, все-таки выделятся как-то надо.
Но есть еще один интересный формат рекламы на улице - брендирование автомобиля. Наверняка вы замечали на дорогах забавные автомобили в виде суши (с креветкой на крыше), или в виде собаки (возможно, не так красиво оформлено как в «Тупой и еще тупее», но все же), или просто красивые рисунки. Вы точно обратили внимание на такой автомобиль и он у вас вызвал определенные ассоциации.
Брендирование авто под суши
Вообще, выделятся из толпы в последнее время становиться брендом. Именно этим объясняется столь большое количество людей (в основном подростков, конечно),  синими волосами, пирсингами во всех возможных и невозможных местах, необычной одежде и прочее. Более серьезные люди, которые не хотят экспериментировать со своей внешностью, часто разрисовывают свои авто. Это могут быть как просто молнии или всевозможные элементы декора, так и герои мультфильмов и фильмов.

Если же мы говорим про крупные бренды, то нет ничего удивительного, что они часто разрисовывают свои служебные автомобили – дополнительная реклама никому не помешает. Некоторые люди самостоятельно красят свое авто в фирменные цвета своей кампании, чтоб показать свою принадлежность к бренду. Основатели и первые лица корпораций так же иногда прибегают к такому приему, чтоб сообщить общественности, кто они и чего добились.

Если вы занимаетесь логистикой и ваши автомобили ездят по городу, вам стоит серьезно задуматься об этом: при простое в пробках, при пересечении всего города – это же сумасшедший охват ваших потенциальных потребителей. Стоит помнить, что водители, в отличии от пешеходов, не втыкают в свои смартфоны, а внимательно следят за дорогой, а значит обязательно обратят внимание на ваш автомобиль!

 

Голосов пока нет

Обучение компьютерным специальностям

В наши дни широкое распространение глобальной сети Интернет, а также глобальная компьютеризация населения привело к тому, что многие люди стали зарабатывать деньги в мировой паутине. Стоит заметить, что в первую очередь граждан разных стран мира привлекает возможность самостоятельно планировать свое время, а также удобство работы дома. Ведь в этом случае нет необходимости тратить деньги и драгоценное время на то, чтобы добраться до места работы. При работе в сети Интернет достаточно просто сесть около персонального компьютера, включить его и выйти в сеть. Способов заработать в глобальной сети Интернет на сегодняшний день существует достаточно много, однако для того чтобы получать хороший и в то же самое время стабильный доход желательно записаться на компьютерные курсы по одной из востребованных специальностей.

Захватываем региональный рынок

Подминаем под себя рынок SEO в регионах.

Как выбирать рекламное агентство?

 Если вам нужно качественно разрекламировать свой продукт или кампанию, так сказать хорошо пошуметь в рекламном эфире, лучше всего обратиться в рекламное агентство. Конечно, в каждой серьезной кампании есть свои рекламщики, дизайнеры и крестивший. Но если вам нужна качественная реклама, лучше отдать на аутсорсинг.