Брендирование автомобиля – отличный вид рекламы


В последнее время многие насколько увлеклись интернет-маркетингом, что практически полностью выпали из «реального мира», забыл о классических рекламных носителях. Безусловно, популярность многих из них существенно снизилась (в основном, за счет снижения аудитории). В первую очередь, это коснулось рекламы в газетах и журналах, телевиденье и радио тоже пострадало.

Но есть и другие сферы офф-лайн рекламы, которые как работали, так и работают. В частности – наружная реклама. Несмотря на социальные сети и великую силу Google и Яндекс, люди все еще ходят по улица. И несмотря на некоторые мрачные прогнозы, цифры эти не уменьшаются. А значит, и эффекты от бигбордов, мимоходов и лайтбоксов все так же работает. Здесь вопрос больше в креативе, все-таки выделятся как-то надо.
Но есть еще один интересный формат рекламы на улице - брендирование автомобиля. Наверняка вы замечали на дорогах забавные автомобили в виде суши (с креветкой на крыше), или в виде собаки (возможно, не так красиво оформлено как в «Тупой и еще тупее», но все же), или просто красивые рисунки. Вы точно обратили внимание на такой автомобиль и он у вас вызвал определенные ассоциации.
Брендирование авто под суши
Вообще, выделятся из толпы в последнее время становиться брендом. Именно этим объясняется столь большое количество людей (в основном подростков, конечно),  синими волосами, пирсингами во всех возможных и невозможных местах, необычной одежде и прочее. Более серьезные люди, которые не хотят экспериментировать со своей внешностью, часто разрисовывают свои авто. Это могут быть как просто молнии или всевозможные элементы декора, так и герои мультфильмов и фильмов.

Если же мы говорим про крупные бренды, то нет ничего удивительного, что они часто разрисовывают свои служебные автомобили – дополнительная реклама никому не помешает. Некоторые люди самостоятельно красят свое авто в фирменные цвета своей кампании, чтоб показать свою принадлежность к бренду. Основатели и первые лица корпораций так же иногда прибегают к такому приему, чтоб сообщить общественности, кто они и чего добились.

Если вы занимаетесь логистикой и ваши автомобили ездят по городу, вам стоит серьезно задуматься об этом: при простое в пробках, при пересечении всего города – это же сумасшедший охват ваших потенциальных потребителей. Стоит помнить, что водители, в отличии от пешеходов, не втыкают в свои смартфоны, а внимательно следят за дорогой, а значит обязательно обратят внимание на ваш автомобиль!

 

Голосов пока нет

SEO 2010 – изменения в алгоритмах Яндекса

Какие изменения произошли в поисковых алгоритмах Яндекса и что стоит поменять при продвижении сайта? Надеюсь, небольшое исследование приведенное ниже, ответит на некоторые из ваших вопросов.

Как правильно выбирать диван.


Не так давно мне надоело ремонтировать мой старый диван, и я все же решился на отчаянный шаг – купить новый. Это не так легко, как кажется, учитывая все, что мы с ним вместе пережили: развод, новую девушку, опять новую, двух котов, которые чистили когти и т.д. В конце концов, это такая же часть интерьера, как и стены. Ну да ладно. Решил, так решил. Покупка новой мебели – всегда стресс (по крайне мере для мужчин). Поэтому к делу я подошел со всей серьезностью, и хочу поделиться опытом о , так сказать, научном подходе к выборе мебели.

Конечно SEO влияет на то, что видит обычный пользователь в выдаче поисковиков......

Сегодня, мы продолжим серию коротких интервью с сотрудниками ведущих web-компаний Рунета. На этот раз в качестве интервьюируемого выступил руководитель отдела интернет маркетинга ИА "Веб-Машина", Антон Ковалевский.