Брендирование автомобиля – отличный вид рекламы


В последнее время многие насколько увлеклись интернет-маркетингом, что практически полностью выпали из «реального мира», забыл о классических рекламных носителях. Безусловно, популярность многих из них существенно снизилась (в основном, за счет снижения аудитории). В первую очередь, это коснулось рекламы в газетах и журналах, телевиденье и радио тоже пострадало.

Но есть и другие сферы офф-лайн рекламы, которые как работали, так и работают. В частности – наружная реклама. Несмотря на социальные сети и великую силу Google и Яндекс, люди все еще ходят по улица. И несмотря на некоторые мрачные прогнозы, цифры эти не уменьшаются. А значит, и эффекты от бигбордов, мимоходов и лайтбоксов все так же работает. Здесь вопрос больше в креативе, все-таки выделятся как-то надо.
Но есть еще один интересный формат рекламы на улице - брендирование автомобиля. Наверняка вы замечали на дорогах забавные автомобили в виде суши (с креветкой на крыше), или в виде собаки (возможно, не так красиво оформлено как в «Тупой и еще тупее», но все же), или просто красивые рисунки. Вы точно обратили внимание на такой автомобиль и он у вас вызвал определенные ассоциации.
Брендирование авто под суши
Вообще, выделятся из толпы в последнее время становиться брендом. Именно этим объясняется столь большое количество людей (в основном подростков, конечно),  синими волосами, пирсингами во всех возможных и невозможных местах, необычной одежде и прочее. Более серьезные люди, которые не хотят экспериментировать со своей внешностью, часто разрисовывают свои авто. Это могут быть как просто молнии или всевозможные элементы декора, так и герои мультфильмов и фильмов.

Если же мы говорим про крупные бренды, то нет ничего удивительного, что они часто разрисовывают свои служебные автомобили – дополнительная реклама никому не помешает. Некоторые люди самостоятельно красят свое авто в фирменные цвета своей кампании, чтоб показать свою принадлежность к бренду. Основатели и первые лица корпораций так же иногда прибегают к такому приему, чтоб сообщить общественности, кто они и чего добились.

Если вы занимаетесь логистикой и ваши автомобили ездят по городу, вам стоит серьезно задуматься об этом: при простое в пробках, при пересечении всего города – это же сумасшедший охват ваших потенциальных потребителей. Стоит помнить, что водители, в отличии от пешеходов, не втыкают в свои смартфоны, а внимательно следят за дорогой, а значит обязательно обратят внимание на ваш автомобиль!

 

Голосов пока нет

Наиболее популярные формы интернет бизнеса в наше время

Кризис вынудил многих людей искать альтернативные источники заработка. И для многих, таким дополнительным ресурсом, стали Интернет. Ведь, действительно в глобальной сети можно заработать неплохие деньги.

Онлайн VS оффлайн

На первый взгляд непосвященному человеку может показаться, что в Интернете есть немалые деньги, которые можно получать без каких-то особых трудозатрат. Конечно, придется некоторое время посидеть за монитором, но в глазах большинства обывателей, это нельзя отнести к серьезной работе. Потом для каждого будущего манимейкера наступает период, когда становится ясно, что онлайн – это такая же работа, только со своей спецификой и правилами. И относиться к этому занятию стоит соответствующе. Иначе серьезного успеха просто не добиться.
А через какой-то промежуток времени встает вопрос о том, каким образом вы хотите развиваться дальше – работая в Интернете или занимаясь какой-то деятельностью в оффлайне. Это один из ключевых вопросов, отвечать на который приходится буквально каждому манимейкеру. И от того, насколько правильный вы дадите ответ, в буквальном смысле слова зависит ваше будущее. По той простой причине, что неправильный вариант ответа может привести вас совсем не к тем результатам, на которые вы рассчитывали.

Почему так важно делегировать выполнение заданий

Делегирование полномочий или в нашем случае выполнение заданий так же важно для каждого вебмастера, как и опыт работы в SEO или создании сайтов.