Брендирование автомобиля – отличный вид рекламы


В последнее время многие насколько увлеклись интернет-маркетингом, что практически полностью выпали из «реального мира», забыл о классических рекламных носителях. Безусловно, популярность многих из них существенно снизилась (в основном, за счет снижения аудитории). В первую очередь, это коснулось рекламы в газетах и журналах, телевиденье и радио тоже пострадало.

Но есть и другие сферы офф-лайн рекламы, которые как работали, так и работают. В частности – наружная реклама. Несмотря на социальные сети и великую силу Google и Яндекс, люди все еще ходят по улица. И несмотря на некоторые мрачные прогнозы, цифры эти не уменьшаются. А значит, и эффекты от бигбордов, мимоходов и лайтбоксов все так же работает. Здесь вопрос больше в креативе, все-таки выделятся как-то надо.
Но есть еще один интересный формат рекламы на улице - брендирование автомобиля. Наверняка вы замечали на дорогах забавные автомобили в виде суши (с креветкой на крыше), или в виде собаки (возможно, не так красиво оформлено как в «Тупой и еще тупее», но все же), или просто красивые рисунки. Вы точно обратили внимание на такой автомобиль и он у вас вызвал определенные ассоциации.
Брендирование авто под суши
Вообще, выделятся из толпы в последнее время становиться брендом. Именно этим объясняется столь большое количество людей (в основном подростков, конечно),  синими волосами, пирсингами во всех возможных и невозможных местах, необычной одежде и прочее. Более серьезные люди, которые не хотят экспериментировать со своей внешностью, часто разрисовывают свои авто. Это могут быть как просто молнии или всевозможные элементы декора, так и герои мультфильмов и фильмов.

Если же мы говорим про крупные бренды, то нет ничего удивительного, что они часто разрисовывают свои служебные автомобили – дополнительная реклама никому не помешает. Некоторые люди самостоятельно красят свое авто в фирменные цвета своей кампании, чтоб показать свою принадлежность к бренду. Основатели и первые лица корпораций так же иногда прибегают к такому приему, чтоб сообщить общественности, кто они и чего добились.

Если вы занимаетесь логистикой и ваши автомобили ездят по городу, вам стоит серьезно задуматься об этом: при простое в пробках, при пересечении всего города – это же сумасшедший охват ваших потенциальных потребителей. Стоит помнить, что водители, в отличии от пешеходов, не втыкают в свои смартфоны, а внимательно следят за дорогой, а значит обязательно обратят внимание на ваш автомобиль!

 

Голосов пока нет

Несколько важных моментов в работе каждого вебмастера

Если вы зарабатываете на жизнь в Интернете, то нужно понимать, что существует несколько простых правил, которые нужно соблюдать, если вы хотите чтобы ваша карьера в глобальной сети развивалась только поступательно.
 

Ниже, немного о них. 

Посредничество в сети

Очень многие люди «делают» свой бизнес на оказании посреднических услуг.  Причем, если многие знают, как это происходит не в виртуальном, а в обычном мире, то про то, как можно получать настоящие, реальные деньги с помощью той же схемы в сети, знают, естественно, не все. Те же пользователи, которые давно работают в Интернете и получают за свой труд неплохие деньги, при упоминании о посредничестве в сети обязательно улыбнутся и расскажут пару случаев, когда они смогли таким образом заработать суммы, которыми остались довольны: так как деньги им пришли практически на «халяву».

 

Технология продажи ссылок в 2010 году

Подходит к концу 2009 год. Безусловно, он стал очередным важным этапом развития Рунета. И это отразилось на всех его сферах – от серьезного изменения алгоритмов ранжирования до ужесточения конкуренции в области манимейкинга.