Каким должен быть сайт по продаже объемных букв?

Сегодня в интернете можно купить практически все. Количество сайтов каждый день растет в геометрической прогрессии, как и компании, которые их предлагают сделать под ключ. Но все ли сайты похожи друг на друга? Какие элементы должны быть,  чтоб он выполнял поставленные перед ним задачи? Может ли агентство, успешно разработавшее сайт для продажи парфюмерии сделать такой же успешный сайт, торгующий книгами?

Сегодня мы рассмотрим, как правильно подходить к процессу проектировки сайта и создании его структура. Во-первых, первое что нужно понимать, так это то, что сайт не может быть просто сайт. Он должен быть посвящен чему-то и достигать конкретную цель, поэтому, для примера мы возьмем реальную ситуацию. Итак, нам нужно создать сайт, на котором клиент сможет заказать объемные буквы, производством которых и занимается наше агентство. И тут сразу возникает принципиальный вопрос – какую же структуру самого сайта лучше выбрать?

Во-первых, это может быть классический сайт- визитка, с набором стандартных 5-6 страниц, рассказывающих о нашей кампании, услугах, достижении и т.д. Кроме того, это может быть лендинг, который будет заточен сугубо под данную услугу. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, но их надо рассматривать с точки зрения пользователей и наших желаний. Лендинг, в целом неплох, но у нас множество других услуг, которые бы мы так же хотели продавать через сайт. По этой же причине и мини-визитку не выбираем, т.к. услуг много и они не настолько простые, чтоб просто их перечислять.

Тогда идем по третьему пути и делаем лендо-сайты. По сути, это такая же визитка, только с большим количеством страниц-услуг, при этом каждая такая страница выглядит как лендинг и может продвигаться отдельно (например, контекстной рекламой). Что же должно быть на такой странице? Ну в первую очередь, следует четко описать, что конкретно вы предлагаете, а так же визуализировать свое предложение, т.е. показать фото примеров работ ваших объемных букв. Причем, здесь важно показать не одну-две работы с лучших ракурсов, а наоборот, как можно больше разнообразных вариантов, чтоб потенциальный клиент понял ваши возможности.

Кроме того, необходимо дать разброс цен. Понимаю, это довольно сложно, особенно для нестандартных услуг, когда идет индивидуальный расчет. Но хотя бы примерный расчет от и до (за штуку, за метр, за проект), желательно предоставить. Так же условия и сроки. Если есть какие-то особые условия, требования или примечания  - их так же следует разместить, чтоб клиент сразу понимал, с чем имеет дело.

Ну и конечно же форма заказа. Причем, это может быть как полноценная, большая форма, так и краткая, для захвата клиента (т.е. которая содержит только имя и телефон). Здесь уж вы сами решаете, что для вас важнее – зацепить клиента или получить побольше информации на начальном этапе.

Вот, вобщем-то и все. Как видите ничего сложного, главное правильно составить модель поведения клиента.

 

Голосов пока нет

Как узнать, какие тексты любит Яндекс?

Согласно пожеланиям наших пользователей, мы доработали модуль «Анализ текстов», созданный специально для определения новых особенностей текстового ранжирования в Яндекс.

Как правильно выбирать диван.


Не так давно мне надоело ремонтировать мой старый диван, и я все же решился на отчаянный шаг – купить новый. Это не так легко, как кажется, учитывая все, что мы с ним вместе пережили: развод, новую девушку, опять новую, двух котов, которые чистили когти и т.д. В конце концов, это такая же часть интерьера, как и стены. Ну да ладно. Решил, так решил. Покупка новой мебели – всегда стресс (по крайне мере для мужчин). Поэтому к делу я подошел со всей серьезностью, и хочу поделиться опытом о , так сказать, научном подходе к выборе мебели.

Маленькие хитрости при увеличении привлекательности вашего сайта.

Так уж сложилось, что мы живем в эру цифровых технологий, и если раньше на первом месте для бизнеса стояло, к примеру, то, где расположена торговая точка и насколько красиво выглядит товар на прилавке, то теперь приоритеты совершенно другие.