Биржи фриланса VS студии по оптимизации

В последнее время стало популярным противопоставлять друг другу биржи фриланса, где трудятся вольные охотники и web-студии, работающие в области оптимизации. Как правило, этот вопрос поднимается только в контексте их конкуренции между собой. А некоторые эксперты говорят даже о борьбе за выживание, по окончанию которой останется только кто-то один.

Конечно, во подавляющем большинстве случаев, это противопоставление идет в разрезе цена/качество. Согласитесь, что далеко не все могут позволить себе обратиться в именитую SEO-контору и заплатить 500% наценки за известность бренда. Допустим, у вас кампания, которая занимается пиломатериалами www.Лессевермаркет.ru. Вы эксперт в свое области, но мало что понимаете в SEO. Как быть? Идти к фрилансерам или же искать полноценную вебстудию?

Но если внимательно посмотреть на тенденции развития рынка оптимизации в последнее время, то можно обнаружить немало интересных фактов. К примеру, солидная часть студий по оптимизации, так или иначе зарегистрирована на биржах фриланса и успешно ищет там своих клиентов. Многие из недавно возникших студий созданы фрилансерами, которые решили развиваться дальше именно в этом ключе. К тому же немного пообщавшись со специалистами, которые работают на биржах фриланса, можно выяснить, что некоторые из студий просто передают свои заказы фрилансерам, забирая себе часть полученных денег.

Конечно, как и в любом правиле есть масса исключений. Так, например, с усложнением поисковых алгоритмов продвигать сайты становиться все сложнее и сложнее. Сейчас далеко не каждый специалист сможет это сделать в одиночку. Зачастую здесь нужны и фронд-энд разработчики, и дизайнеры и специалисты по юзабилити. Кроме того, само SEO начинает делиться на работу с внутренними факторами и внешними. Кроме того, если вы хотите развиваться, вам постоянно нужно искать новых клиентов, а значит нужны менеджеры, нужен бухгалтер, который будет заниматься счетами и договорами и т.д.
Конечно, для этого совсем необязательно открывать веб-студию. Всех этих дизайнеров и программистов вместе с бугхалтерами точно так же можно найти на бирже фриланса.

Как видите, биржи фриланса и студии оптимизации достаточно тесно связаны между собой. Основная их разница в том, что в качестве студии можно продавать свои услуги дороже и соответственно получать большую прибыль. И нередко под тем или иным брендом скрывается команда фрилансеров, которая решила перейти на иной уровень.

Таким образом, какой-либо антагонизм между фрилансерами и web-студиями отсутствует. Более того, стоит говорить о весьма тесном и эффективном взаимодействии этих категорий участников рынка.

Голосов пока нет


Продажа мест под ссылки и статьи как способ заработка в Интернете

Не секрет, что свой ресурс в Интернете можно монетизировать. И чем выше у сайта ТИЦ, PR, чем больше людей его посещает, и чем он старше, тем больше на нем можно заработать.  Извлечь прибыль можно несколькими способами, все зависит от качества сайта и от того, какие надежды вебмастер на него возлагает. 
Если говорить о сайте популярной тематики (автомобили, финансы, строительство, диеты, туризм, мода, кино, музыка),  имеющий неплохие показатели ТИЦ и PR, среднюю или маленькую посещаемость, и возраст которого от полугода, то оптимальным вариантом монетизации такого ресурса является продажа на нем мест под ссылки и под статьи.

СМС партнерки в Рунете

СМС партнерки прочно вросли в жизнь Рунета. Новые платники и команды овнеров – создателей партнерских программ немедленно становятся предметом активного обсуждения громадного количества вебмастеров.

Трастовость ссылок выходит на первый план

Судя по событиям последнего времени, уже можно говорить о том, что Рунет дожил до момента, когда именно трастовость ссылок становится определяющей с точки зрения поисковых систем.