Зачем нужны вывести?

Тема вывесок очень интересна и приятно, потому что это первое, что приходит в голову, когда мы вспоминаем старые голливудские фильмы. Не знаю, как у вас, а лично у меня всегда была четкая ассоциация – яркие, привлекательные вывести, которые светятся, переливаются, мигают, завлекают. И ночью там светло, как днем. Конечно, сейчас подобная ситуация встречается в центре любого мало-мальски крупного города, но менее привлекательными они от этого не стали.

Итак, давайте разберемся, чем мотивированы те сотни и тысячи предпринимателей, которые заказывают монтаж вывески рядом со своим небольшим ресторанчиком или даже офисом? Почему бы эти деньги не пустить на интернет-рекламу, которую все без исключения (да и я, если честно), хвалят? Все дело в том, что вывеска является не только и не столько рекламным инструментом, как тот же яндекс.директ. Вывеска это еще и элемент брендинга, помощь в навигации, хороший ориентир, ну и в какой-то мере – украшение города.

Красивая вывестка

 

Конечно, тут есть много но и если. Все вышеперечисленные преимущества имеют место быть при условии, что вы заказываете правильную вывеску в правильном месте и у правильных подрядчиков (которые сделают ее из правильных материалов и руками). Может показаться, что это мелочь, но следует помнить, что этот эллемент вы вешаете не на день и даже не на месяц. Хорошая вывеска должна прослушить минимум 5 лет, а то и больше. Конечно, мелкие поломки (как например поменять перегоревшую лампочку или еще нечто подобное) могут случаться, но это не сравниться с тем, как у нас в одном из филиалов плохозакрепленная вывеска упала и полностью развалилась, а в другом случае при сильном ветре еще и выбило соседское окно.

Вобщем, нюансы есть везде, поэтому помните, что скупой платит дважды, и порой и трижды. Не стоит экономить, тем более что это можно отнести к разраду разовых затрат, а работать эта инвестиция будет постоянно, привлекая новых клиентов и напоминая тем, кто уже является вашим покупателем.

И еще один вопрос, который мог возникнуть  у вас в голове – всем ли организациям нужны вывески? Если вы кафе или ресторан, то понятно. Или, даже, юридическая контора. Но вот вы небольшая IT-компания, к которой по сути никто и не ходит, у вас там 3-5 программистов, которые сидят и что-то кодируют. Однозначного ответа на данный вопрос нет, все упирается в ваши цели. Если вы хотите продвигаться в городе, то вывеска однозначно нужна (например, при найме на работу это будет психологическим барьером, если потенциальный респондент не сможет вас найти). С другой же стороны, если вы работаете не на локальном рынке, то, вполне возможно, это не будет необходимо.

Главное – всегда помните, что вы делаете и зачем. А если уж делаете – не экономьте! 

Голосов пока нет

Как нынче наращивают ТИЦ

Практически у каждого вебмастера, который достаточно давно присутствует на рынке, имеется какая-то своя схема наращивания ТИЦ. Есть отдельные личности, которые стараются зарабатывать только на трафике, но таких как правило меньшинство. В том числе и по той причине, что для заработка хороших денег на трафике, в проекты нужно инвестировать гораздо больше, чем может себе позволить большинство вебмастеров. Грубо говоря, чтобы выжимать из сайта под белую партнерскую программу 50-60 тысяч рублей в месяц, необходимо вложить в него не меньше 300-400 тысяч. Тогда он будет давать реальную отдачу. 

Где взять Интернет-магазин?

Электронная коммерция является очень прибыльным делом. Она даёт возможность найти покупателей, в какой бы точке мира они не находились. Поэтому Интернет - магазины сильно расширяют территорию, на которой реализуется Ваш товар, будь то мужские носки, культиваторы или полки для магазинов.

Копирайтинг в современном Рунете

Копирайтинг - как изменится текущая ситуация в Рунете после новых алгоритмов Яндекса? Насколько возрастет спрос на качественный копирайтинг?