Важность ссылок при продвижении

Тема ссылок, как говорят в интернете, все еще до конца не раскрыта, несмотря на то, что о ней написаны тысячи статей, проведено  сотни семинаров и дано масса разъяснений от поисковых систем. Несмотря на то, что они (поисковики т.е.) нещадно борются с этим явлением и пытаются свести к минимум, и временами им это удается.

Тем ни менее, ссылочный фактор, наряду с другими, все еще является одним из важнейших показателей качества площадки. И здесь кроется своеобразная ловушка. Покупать ссылки нельзя, они должны быть естественными, т.е. такими, которые владельцев сайтов и блогов сами захотят поставить на вас. Каким образом это может быть реализовано? Создавайте уникальный и интересный контент, и другие с удовольствием будут на вас ссылаться, пишут поисковики. Но увы, это очень далеко от реальности.

Подавляющее большинство веб-мастеров попросту сопрут ваш интересный контент и подадут его как свой. Если же вам повезет, они действительно могут поставить ссылку на сам, но так, что вы ее не найдете. Но и не это самое важное. Все зависит от тематики. Допустим вы занимаетесь грузоподъемным оборудованием (http://b-k-s.by/). О чем таком уникальном вы можете написать, чтоб на вас ссылались? Не будет же серьезная компания кошечек размещать на сайте. Подразумевается, что на официальные сайты ссылаются партнеры, клиенты, иногда отраслевые СМИ.

Но в данном случае, ваши клиенты, в основном, крупные производственные кампании, у которых сайт только недавно появился, но выглядит, скорее как визитка. Пускай они и поставят ссылку на вас, таких будет несколько десятков. В то время, как какой-то сеошник напишет статью про важность внутренней перелинковки и получит 500 ссылок сходу.

Другой источник обратных ссылок – это социальные сети. Но и тут есть некоторые противоречия. Согласитесь, что люди, занимающиеся крупным строительством и производством машин не будут особо писать об этом в своем акаунте. Да и что там они могут напивать? Сегодня установил еще один башенный кран? Конечно, можно как-то выкрутиться и придумать забавную историю, или интересный повод, которым захочется поделиться. Но все же это уже работа специализированного SMM или PR отдела, а не управляющего кампанией.

Вобщем, сейчас ссылки все еще важны, а сложность является только в получении качественных и действительно интересных. Уже давно нельзя как раньше – просто купить на бирже и забыть об этом. Нужно действительно сделать интересный материал и разместить ссылку там, где ее увидят, а пользователи прочитав текст ссылки – захотят перейти на ваш сайт и там тоже что-то сдедать.

 

Голосов пока нет

Палю тему, как создать электронную империю и получать пассивный доход

Просто удивляюсь, каким же я был наивным раньше. Вся моя сетевая деятельность вообще началась с файлообменников. Скажу даже, что в конечном итоге мне удалось выйти на уровень дохода в 200$ в месяц чисто с файлообменников. Но при этом у меня значительно ухудшилось зрение, и вообще стал похож на мягкотелого ботаника , потому что теперь мне было не до спорта. Появилась сутулость. И не смейтесь – это неизбежный результат долгого сидения за компом. Так длилось достаточно долго – порядка 4-х лет.

Брендирование автомобиля – отличный вид рекламы

В последнее время многие насколько увлеклись интернет-маркетингом, что практически полностью выпали из «реального мира», забыл о классических рекламных носителях. Безусловно, популярность многих из них существенно снизилась (в основном, за счет снижения аудитории). В первую очередь, это коснулось рекламы в газетах и журналах, телевиденье и радио тоже пострадало.

О чем пишут блоггеры?

Уже достаточно давно, мы не размещали обзоров интересной информации, которая появилась в блогосфере. И надо сказать, что за это время накопилась масса актуальных постов, которые достойны того, чтобы мы упомянули о них в этой статье. Сегодня руки у редакции наконец добрались до блогов, и вы сможете посмотреть на подборку наиболее интересных постов блоггеров пишущих на тему поискового продвижения и заработка в Сети.