Важность ссылок при продвижении



Тема ссылок, как говорят в интернете, все еще до конца не раскрыта, несмотря на то, что о ней написаны тысячи статей, проведено  сотни семинаров и дано масса разъяснений от поисковых систем. Несмотря на то, что они (поисковики т.е.) нещадно борются с этим явлением и пытаются свести к минимум, и временами им это удается.

Тем ни менее, ссылочный фактор, наряду с другими, все еще является одним из важнейших показателей качества площадки. И здесь кроется своеобразная ловушка. Покупать ссылки нельзя, они должны быть естественными, т.е. такими, которые владельцев сайтов и блогов сами захотят поставить на вас. Каким образом это может быть реализовано? Создавайте уникальный и интересный контент, и другие с удовольствием будут на вас ссылаться, пишут поисковики. Но увы, это очень далеко от реальности.

Подавляющее большинство веб-мастеров попросту сопрут ваш интересный контент и подадут его как свой. Если же вам повезет, они действительно могут поставить ссылку на сам, но так, что вы ее не найдете. Но и не это самое важное. Все зависит от тематики. Допустим вы занимаетесь грузоподъемным оборудованием (http://b-k-s.by/). О чем таком уникальном вы можете написать, чтоб на вас ссылались? Не будет же серьезная компания кошечек размещать на сайте. Подразумевается, что на официальные сайты ссылаются партнеры, клиенты, иногда отраслевые СМИ.

Но в данном случае, ваши клиенты, в основном, крупные производственные кампании, у которых сайт только недавно появился, но выглядит, скорее как визитка. Пускай они и поставят ссылку на вас, таких будет несколько десятков. В то время, как какой-то сеошник напишет статью про важность внутренней перелинковки и получит 500 ссылок сходу.

Другой источник обратных ссылок – это социальные сети. Но и тут есть некоторые противоречия. Согласитесь, что люди, занимающиеся крупным строительством и производством машин не будут особо писать об этом в своем акаунте. Да и что там они могут напивать? Сегодня установил еще один башенный кран? Конечно, можно как-то выкрутиться и придумать забавную историю, или интересный повод, которым захочется поделиться. Но все же это уже работа специализированного SMM или PR отдела, а не управляющего кампанией.

Вобщем, сейчас ссылки все еще важны, а сложность является только в получении качественных и действительно интересных. Уже давно нельзя как раньше – просто купить на бирже и забыть об этом. Нужно действительно сделать интересный материал и разместить ссылку там, где ее увидят, а пользователи прочитав текст ссылки – захотят перейти на ваш сайт и там тоже что-то сдедать.

 

Голосов пока нет

Применение статусов в социальных сетях.