Прайс-агрегаторы: что это и зачем?

Прайс-агрегаторы или маркеты, как их еще называют, появились довольно давно, еще на заре появления интернета. Их популярность была волнообразной, и после бума, как это часто бывает, настал спад. Подавляющее большинство закрылось, оставив нишу для более успешных и «правильных»  с точки зрения пользователя.

Итак, что же такое прайс агрегатор? Все дело в том, что у многих изначально был неверный подход. Большинство систем считало, что успех заключается в максимальном объеме предложений товаров, и как следствие  - огромного притока пользователей. Именно поэтому, если вы захотите приобрести Whirlpool AWE 60110, вы пойдете не в магазин, а именно на подобный сайт, который предложит вам лучшую цену.

Увы, в таком подходе есть очевидный недостаток – пользователь не всегда ведется на цену. Кроме того, если бы его интересовало именно цена, он бы мог просто открывать разные магазины и выбирать те, где больше нравиться. Несмотря на свое название, задача перед такими проектами иные. Они должны выполнять, по сути, роль индивидуального помощника в выборе товаров. Именно поэтому на таких сайтах должны быть удобные фильтры и продуманный интерфейс. Давайте рассмотрим конкретный пример. Итак, вы решили купить новую стиральную машину. Что для вас может быть важным? Ну, кроме цены, разумеется.

Ну, во-первых, вы хотите, чтоб это была функциональная и популярная модель. Поэтому важно собирать рейтинги и отзывы покупателей о том или ином товаре. Кроме того, большинство сайтов собирают отзывы не только о конкретном товаре, но и интерент-магазине в целом. Это крайне важно, поскольку, во-первых может давать очень хороший органический трафик по названиям кампании (люди будут искать отзывы), а во-вторых, если пользователю не принципиальна модель, но он определился с магазином, он может купить через вас другую модель у этого магазина.

Далее, важна информация о представительствах и условиях доставок. Сейчас это мелочь, но все же большинство людей предпочитает покупать у тех магазинов, у которых есть филиал в их или ближайшем городе. Это подсознательно успокаивает, что в случае чего можно поехать и решить проблему. Например, по поводу гарантии.

Допустим, вы выбрали понравившуюся вам модель Electrolux EWS 1064 EDW. Но что делать, если в понравившемся магазин это модели нет?  Или вообще, во всех магазинах нет такой модели? Неплохо бы оставить заявку, чтоб со мной связались, когда она появится. И еще неплохо показать похожие модели других брендов, или еще что-то. 

В любом случае, ваша задача помочь клиенту найти нужный ему товар, и он будет вам благодарен. И магазин тоже, поскольку вы привели ему уже готового покупателя, и конверсия таких пользователей очень высокая!

 

Голосов пока нет

Как раскрутить игровой сайт?

 Известно, что в настоящее время создать сайт и пустить его в «свободное плавание» - значит свести старания разработчиков и веб-дизайнеров на «нет». А значит, нужны SEO-услуги.

Первопроходцы манимейкинга – кто они?

Кто те люди, что первыми начали зарабатывать в Интернете. Чем они могут быть полезны современным манимейкерам?

Как бухгалтеру на дому найти новых клиентов?

Ориентация отечественного бизнеса на западную модель ведения деятельности приносит руководителям предприятий множество весомых преимуществ.