Суть партнерских программ

С момента появлений партнерских программ прошло немало времени. Это один из самых первых способов заработка на своем сайте, пожалуй, после баннерной рекламы. В этой статье мы постараемся кратко рассмотреть суть и основные принципы партнерских программ, а так же способы заработка на них.

Сразу хочу отметить, что мы не ставим задачи рассмотреть конкретные сайты и партнерки. Для этого есть другие проекты, например Aff1.ru. На этом сайте вы можете посмотреть Рейтинг партнерских программ, которые довольно удобно разбиты по типам оплат и охарактеризованы. Целью же данной статьи является раскрытие самой сути партнёрства: кому это выгодно и сколько можно заработать.

Итак, если кратко, то владелец сайта выступает партнером рекламодателя, который платит ему за рекламу. Например, вы делаете обручальные кольца на заказ. Товар специфический в том плане, что те, кому кольца нужны, если цена и качества их устраивают – купят 100%. Если же они не нужны, то какие бы акции, скидки и другие мероприятия по сбыту вы не проводили – покупать их не будут. И поэтому ваша задача сводиться не столько к самой продаже, сколько в поиске нужной аудитории. И тут появляюсь я, у которого информационный блог посвящен подготовке к свадебной церемонии (ну что-то типа все о свадьбе).  Или, я занимаюсь продажей сопутствующих услуг (например, услуги фотографа на свадьбе). Очевидно, что наши аудитории очень пересекаются.

В этом случае, вам нет смысла обращаться в рекламное агентства, размещать у каких-то посредников рекламу. Вам выгодно работать напрямую со мной. Единственное что – поиск таких партнеров вручную довольно сложная задача, поэтому чаще всего прибегают к услугам рекламных брокеров или посредников, но это уже технические нюансы.

Что же касается оплаты, то тут существуют разные варианты, но классическим считается оплата за продажу. Устанавливая у себя на сайте рекламу нужного рекламодателя, в ссылку зашивается определенный параметр, который сохраняется у потенциального покупателя в кеше браузера. И если он не сразу купил или заказал товар, а вернулся через несколько дней (по умолчанию, до 30 суток), система «помнит», что данного покупателя привел именно ваш сайт, и оплата идет вам, если другое не оговорено отдельно.
Существуют, конечно и другие способы вознаграждения: просто за переходы, или за сам факт размещения рекламы, но процент с продаж наиболее часто используется и выгоден обоим. Рекламодатель платит не за мифические клики, а за реальные продажи. Партнер же получает довольно хорошое вознаграждение (т.к. процент с продаж намного выше, чем просто клик).

Единственные ограничения – это, конечно же, качество вашего трафика и его размер. Именно поэтому небольшой но узкоспециализированный сайт может зарабатывать намного больше, чем большой портал из разряда «все обо всем». На узкопрофильном сайте более четко определена аудитория и ее проще продать, дола конверсии ее выше, а значит и прибыль может быть более высокой.
Надеюсь, суть партнерских программ для вас раскрыта. Если еще есть вопросы – пишите.

Голосов пока нет

Создание сайта для чайников

Когда-то каждый человек работающий в Интернете, создает свой первый сайт. Полноценный сайт на домене второго уровня, нормальной CMS и платном хостинге. Правда, по приблизительной статистике, только у одного из троих начинающих манимейкеров, этот сайт в будущем приносит прибыль. Для большинства, он становится своего рода экспериментальным полигоном, на котором обкатывается модель создания и монетизации сайта, после чего начинается разработка новых проектов. А первый сайт забрасывается. Хотя учитывая вложенные в него усилия, он должен приносить хотя бы какую-то прибыль. 

Российские агентства фиксируют рост рынка рекламы на 13%

Положительные результаты работы продемонстрировал впервые за 2 последних года рынок рекламы РФ.

Заменит ли контекстная реклама полноценное продвижение?

Сказать, что контекстная реклама какого-то сайта лучше, чем продвижение, или наоборот - значит, в обоих случаях глубоко ошибиться.