Перспектива рекламы в социальных играх

Исследования показывают, что возможности, предоставляемые играми для брендовой рекламы, вызвали рост расходов на рекламу с использованием социальных игр на 60 процентов.

Перспективность развития такого способа рекламирования определяется многими причинами. Во-первых, появилась возможность для продвижения уровня игры использовать не просто виртуальный продукт, а продукт конкретной фирмы и конкретного рекламируемого качества, что повлекло весомое увеличение узнаваемости брендов. Так же появилась возможность получения определённых бонусов, которые дают игры онлайн бесплатно, в обмен на просмотр ролика с новым продуктом или участие в опросах.

Большинство людей, проводящих время в социальных сетях типа фейсбука, контакта, и прочих, предпочитают тратить своё время, играя в игры, а не глядя в телевизор. Это происходит благодаря доступности этого продукта, не требующего приобретения специальных приставок. Играть в такие игры онлайн бесплатно стало доступно каждому, имеющему доступ в интернет, причём не только сидя за стационарным компьютером, но и при помощи айподов или айфонов. А это означает перспективу донесения рекламного продукта до огромного числа аудитории социальных сетей.

Касательно рекламы, хочется сразу отметить, что несмотря на бурный рост интернет-рекламы, не стоит забывать и про классическую, офф-лайн рекламу. Так, все еще пользуются спросом LED-экраны, которые транслируют ваш логотип и слоган и особенно эффектно смотрятся на крышах зданий.

Интересное совмещение двух пространств – реального и виртуального посредством рекламы было произведено одной торговой маркой путём проведения любопытной акции, дающей возможность получения виртуального приза путём получения кода для игры онлайн бесплатно вместе с покупкой товаров определённого вида.

Нельзя не учитывать возможности привнесения в игру некоторых элементов, предоставляющих получение опыта и наград в виде размещения на территории своей игры определённого виртуального объекта с рекламой, наделённого конкретной функцией, либо интеграции в игру целых виртуальных магазинов под брендом рекламируемой марки. Так, например, вы можете погонять на эксаваторе в Дмитрове или любом другом городе. Согласитесь, что в жизни вам такое наврятли удасться.... А вот в игне - наздоровье!

 

Таким образом, основной функцией рекламы, предоставленной в играх, является побуждение играющих проявлять активное взаимодействие с компаниями и брендами. Перспектива такого вида рекламы на лицо, поэтому социальным игры представляют собой бескрайнюю площадь для проведения всевозможных рекламных компаний различных вариантов.  

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.5 (2 голосов)

Законодательное регулирование Интернета

О том, что пора брать глобальную сеть под свой контроль в коридорах власти говорят уже давно. Но до последнего времени речь шла в первую очередь о финансовых потоках, так как бюрократические структуры не желали упускать из под своего контроля такой серьезный куш, как оборот электронных платежных систем. В этом направлении постепенно и развивалась ситуация. 

Зачем создаются поздравительные СМС-рассылки?

В современных рыночных условиях для развития бизнеса непременно приходится вливаться в информационные технологии

Интернет маркетинг в 2009 году

За прошедший год российская экономика понесла довольно серьезные потери со всех точек зрения. И только одна область оставалась по сути незыблемой – интернет маркетинг.