Перспектива рекламы в социальных играх

Исследования показывают, что возможности, предоставляемые играми для брендовой рекламы, вызвали рост расходов на рекламу с использованием социальных игр на 60 процентов.

Перспективность развития такого способа рекламирования определяется многими причинами. Во-первых, появилась возможность для продвижения уровня игры использовать не просто виртуальный продукт, а продукт конкретной фирмы и конкретного рекламируемого качества, что повлекло весомое увеличение узнаваемости брендов. Так же появилась возможность получения определённых бонусов, которые дают игры онлайн бесплатно, в обмен на просмотр ролика с новым продуктом или участие в опросах.

Большинство людей, проводящих время в социальных сетях типа фейсбука, контакта, и прочих, предпочитают тратить своё время, играя в игры, а не глядя в телевизор. Это происходит благодаря доступности этого продукта, не требующего приобретения специальных приставок. Играть в такие игры онлайн бесплатно стало доступно каждому, имеющему доступ в интернет, причём не только сидя за стационарным компьютером, но и при помощи айподов или айфонов. А это означает перспективу донесения рекламного продукта до огромного числа аудитории социальных сетей.



Касательно рекламы, хочется сразу отметить, что несмотря на бурный рост интернет-рекламы, не стоит забывать и про классическую, офф-лайн рекламу. Так, все еще пользуются спросом LED-экраны, которые транслируют ваш логотип и слоган и особенно эффектно смотрятся на крышах зданий.
Интересное совмещение двух пространств – реального и виртуального посредством рекламы было произведено одной торговой маркой путём проведения любопытной акции, дающей возможность получения виртуального приза путём получения кода для игры онлайн бесплатно вместе с покупкой товаров определённого вида.

Нельзя не учитывать возможности привнесения в игру некоторых элементов, предоставляющих получение опыта и наград в виде размещения на территории своей игры определённого виртуального объекта с рекламой, наделённого конкретной функцией, либо интеграции в игру целых виртуальных магазинов под брендом рекламируемой марки. Так, например, вы можете погонять на эксаваторе в Дмитрове или любом другом городе. Согласитесь, что в жизни вам такое наврятли удасться.... А вот в игне - наздоровье!

 

Таким образом, основной функцией рекламы, предоставленной в играх, является побуждение играющих проявлять активное взаимодействие с компаниями и брендами. Перспектива такого вида рекламы на лицо, поэтому социальным игры представляют собой бескрайнюю площадь для проведения всевозможных рекламных компаний различных вариантов.  

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.5 (2 голосов)

Бесплатный хостинг под сателлиты

Создать сателлит на бесплатном хостинге и монетизировать его – это мечта многих начинающих вебмастеров, которым нужна какая-то база для начала заработка в Интернете. И надо сказать, что сегодня такой хостинг есть.

ChinaNet – на него стоит обратить внимание

Каждый из тех, кто зарабатывает деньги в Сети, знает, что такое буржунет и в теории представляет, каким образом там можно заработать. Многим известны англоязычные блоггеры, которые пишут про поисковые технологии Google и варианты заработка в англоязычном сегменте Интернета. Но при всем этом мало кто подозревает какой рынок медленно но верно созревает на виртуальных просторах Поднебесной империи. Даже с учетом тоталитарного коммунистического режима, Китай представляет немалый интерес с точки зрения интернет бизнеса.
Знаете сколько жителей Китая активно пользуются Интернетом? 384 миллиона человек – это будет верным ответом. То есть это рынок, который по своим объемам превосходит Рунет и вполне может рассчитывать на второе место после англоязычного сектора глобальной Сети. Конечно, есть свои особенности, которые делают китайский рынок не столь интересным для интернет бизнесменов. Именно по этой причине, конкуренция на данном рынке пока не столь серьезная, как на многих других.

VIP в SOCHI
Домены в зонах VIP и SOCHI очень скоро станут реальностью. Вернее, второй домен можно регистрировать прямо сейчас. А что касается первого, то возможность его регистрации сейчас активно обсуждается в процессе переговоров.