Перспектива рекламы в социальных играх

Исследования показывают, что возможности, предоставляемые играми для брендовой рекламы, вызвали рост расходов на рекламу с использованием социальных игр на 60 процентов.

Перспективность развития такого способа рекламирования определяется многими причинами. Во-первых, появилась возможность для продвижения уровня игры использовать не просто виртуальный продукт, а продукт конкретной фирмы и конкретного рекламируемого качества, что повлекло весомое увеличение узнаваемости брендов. Так же появилась возможность получения определённых бонусов, которые дают игры онлайн бесплатно, в обмен на просмотр ролика с новым продуктом или участие в опросах.

Большинство людей, проводящих время в социальных сетях типа фейсбука, контакта, и прочих, предпочитают тратить своё время, играя в игры, а не глядя в телевизор. Это происходит благодаря доступности этого продукта, не требующего приобретения специальных приставок. Играть в такие игры онлайн бесплатно стало доступно каждому, имеющему доступ в интернет, причём не только сидя за стационарным компьютером, но и при помощи айподов или айфонов. А это означает перспективу донесения рекламного продукта до огромного числа аудитории социальных сетей.



Касательно рекламы, хочется сразу отметить, что несмотря на бурный рост интернет-рекламы, не стоит забывать и про классическую, офф-лайн рекламу. Так, все еще пользуются спросом LED-экраны, которые транслируют ваш логотип и слоган и особенно эффектно смотрятся на крышах зданий.
Интересное совмещение двух пространств – реального и виртуального посредством рекламы было произведено одной торговой маркой путём проведения любопытной акции, дающей возможность получения виртуального приза путём получения кода для игры онлайн бесплатно вместе с покупкой товаров определённого вида.

Нельзя не учитывать возможности привнесения в игру некоторых элементов, предоставляющих получение опыта и наград в виде размещения на территории своей игры определённого виртуального объекта с рекламой, наделённого конкретной функцией, либо интеграции в игру целых виртуальных магазинов под брендом рекламируемой марки. Так, например, вы можете погонять на эксаваторе в Дмитрове или любом другом городе. Согласитесь, что в жизни вам такое наврятли удасться.... А вот в игне - наздоровье!

 

Таким образом, основной функцией рекламы, предоставленной в играх, является побуждение играющих проявлять активное взаимодействие с компаниями и брендами. Перспектива такого вида рекламы на лицо, поэтому социальным игры представляют собой бескрайнюю площадь для проведения всевозможных рекламных компаний различных вариантов.  

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.5 (2 голосов)

ТИЦ – мечта и источник денег для манимейкеров

Вопрос о том как поднять ТИЦ, наверняка будет звучать до конца времен. Ну или как минимум до момента гибели человеческой цивилизации в ее сегодняшнем виде. Потому что именно на ТИЦ базируется заработок колоссального количества манимейкеров. Все-таки продажа ссылок и статей занимает важное место в бюджете 80% вебмастеров, зарабатывающих в Рунете.  

Онлайн VS оффлайн

На первый взгляд непосвященному человеку может показаться, что в Интернете есть немалые деньги, которые можно получать без каких-то особых трудозатрат. Конечно, придется некоторое время посидеть за монитором, но в глазах большинства обывателей, это нельзя отнести к серьезной работе. Потом для каждого будущего манимейкера наступает период, когда становится ясно, что онлайн – это такая же работа, только со своей спецификой и правилами. И относиться к этому занятию стоит соответствующе. Иначе серьезного успеха просто не добиться.
А через какой-то промежуток времени встает вопрос о том, каким образом вы хотите развиваться дальше – работая в Интернете или занимаясь какой-то деятельностью в оффлайне. Это один из ключевых вопросов, отвечать на который приходится буквально каждому манимейкеру. И от того, насколько правильный вы дадите ответ, в буквальном смысле слова зависит ваше будущее. По той простой причине, что неправильный вариант ответа может привести вас совсем не к тем результатам, на которые вы рассчитывали.

Каким должен быть контент на сайте?

В последнее время все больше и больше говорят о том, что контент является самым главным составляющим любого сайта. Но каким же он должен быть? Как выглядит идеальный сайт? Сколько и какого контента для него нужно добавить? Как вообще его разделять и разбивать картинками, видео, другими типами данных? Эти и многие другие вопросы уже довольно давно будоражат мозги как профессиональных сеошников, так и тех, кто делает только первые шаги в этом непростом деле.