Перспектива рекламы в социальных играх

Исследования показывают, что возможности, предоставляемые играми для брендовой рекламы, вызвали рост расходов на рекламу с использованием социальных игр на 60 процентов.

Перспективность развития такого способа рекламирования определяется многими причинами. Во-первых, появилась возможность для продвижения уровня игры использовать не просто виртуальный продукт, а продукт конкретной фирмы и конкретного рекламируемого качества, что повлекло весомое увеличение узнаваемости брендов. Так же появилась возможность получения определённых бонусов, которые дают игры онлайн бесплатно, в обмен на просмотр ролика с новым продуктом или участие в опросах.

Большинство людей, проводящих время в социальных сетях типа фейсбука, контакта, и прочих, предпочитают тратить своё время, играя в игры, а не глядя в телевизор. Это происходит благодаря доступности этого продукта, не требующего приобретения специальных приставок. Играть в такие игры онлайн бесплатно стало доступно каждому, имеющему доступ в интернет, причём не только сидя за стационарным компьютером, но и при помощи айподов или айфонов. А это означает перспективу донесения рекламного продукта до огромного числа аудитории социальных сетей.



Касательно рекламы, хочется сразу отметить, что несмотря на бурный рост интернет-рекламы, не стоит забывать и про классическую, офф-лайн рекламу. Так, все еще пользуются спросом LED-экраны, которые транслируют ваш логотип и слоган и особенно эффектно смотрятся на крышах зданий.
Интересное совмещение двух пространств – реального и виртуального посредством рекламы было произведено одной торговой маркой путём проведения любопытной акции, дающей возможность получения виртуального приза путём получения кода для игры онлайн бесплатно вместе с покупкой товаров определённого вида.

Нельзя не учитывать возможности привнесения в игру некоторых элементов, предоставляющих получение опыта и наград в виде размещения на территории своей игры определённого виртуального объекта с рекламой, наделённого конкретной функцией, либо интеграции в игру целых виртуальных магазинов под брендом рекламируемой марки. Так, например, вы можете погонять на эксаваторе в Дмитрове или любом другом городе. Согласитесь, что в жизни вам такое наврятли удасться.... А вот в игне - наздоровье!

 

Таким образом, основной функцией рекламы, предоставленной в играх, является побуждение играющих проявлять активное взаимодействие с компаниями и брендами. Перспектива такого вида рекламы на лицо, поэтому социальным игры представляют собой бескрайнюю площадь для проведения всевозможных рекламных компаний различных вариантов.  

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.5 (2 голосов)

Как заставить себя работать?

Основная проблема каждого фрилансера – это рабочий график. А если быть точным, четкое следование ему. Любому из работников глобальной Сети знакомо чувство, когда вместо работы хочется посмотреть новый фильм или провести время с друзьями. Ну а в случае, если у вас есть семья, соблазн выделить время и на них становится уж совсем непреодолимым. Если с этим не справиться, то, в конце концов, вы обнаружите что объемы работы, выполняемой вами каждый день, неуклонно снижаются вместе с количеством денег, попадающих в бумажник или на банковский счет. Согласитесь, что смысл работы фрилансера – это не только свободное время, но и приличный заработок, который должен вас полностью удовлетворять. В противном случае, проще отыскать оффлайн работу.

От помощника продавца до независимого человека.

Небольшая история о том как я вышел на заработок превышающий зарплату моих родителей с братом, благодаря интернету.

Реалии работы с контекстной рекламой в Рунете

В последнее время на самых разных ресурсах стала появляться информации о том, каким образом нужно работать с различными системами контекстной рекламы, вплоть до создания MFA сайтов и расположения рекламных блоков. Чаще всего эта информация берется не откуда-нибудь, а из блогов западных манимейкеров, которые специализируются как раз на работе с системами контекстной рекламы, а если быть до конца точным – с Google AdSense. В некоторых случаях, посты пишутся на основе опыта самих авторов, которые работали с контекстной рекламой в Рунете.
При этом ценность имеет как первая, так и вторая категория информационных статей. В случае с переводами, читатели получают возможность больше узнать об опыте людей, которые уже давно работают в этой области и которым есть что рассказать. Причем, чаще всего это манимейкеры, чей ежемесячный доход куда выше нескольких тысяч долларов. Во второй ситуации, люди знакомятся с опытом работы соотечественников, зарабатывающих на контекстной рекламе в Рунете. А надо сказать, что в этом плане российский сегмент Интернета имеет свою специфику. И как раз о ней мы сегодня и поговорим.