Зачем нужна сувенирная продукция?

Все мы наверняка сталкивались с красивыми ручками, стилизованными под определенный бренд, логотипы с теснением логотипов, брелоки и прочие незаметные и в то же время незаменимые мелочи. Если вы каким-либо образом связаны с рекламным бизнесом, то наверняка бывали на выставках и всевозможных мероприятиях, после которых высыпали из сумки море ручек, блокнотов и календариков.

Когда я работал в рекламном отделе, я даже после того, как ушел оттуда, еще в течении нескольких лет не только не покупал никакой суверинки, но еще и снабжал ею всех своих знакомых. И даже сейчас, спустя десять лет у меня все еще есть ручки и блокноты, а календари все никак рука не подымается покупать.

Конечно, когда у каждой кампании есть свой сайт, может показаться, что такие мелочи роли уже не играет. Ведь раньше эти ручки с логотипами, ежедневники с тиснением и прочая атрибутика ранее была практически прямой рекламой. А сейчас, когда у каждой кампании, чем бы она не занималась, хоть эвакуаторами, хоть продажей молока – все есть в интернете. И зачем тогда вкладывать такие деньги (и очень немаленькие деньги), на эти ручки, полиграфию и прочую сувенирную продукцию, если все равно люди обратятся к Google или Yandex и закажут тот сайт, который на первых пяти позициях.

Но это ошибочное мнение и его может придерживаться кампания, не задумывающаяся о долгосрочной перспективе. Если вам нужны случайные, одноразовые продажи – то так можно думать. Но если же вы планируете серьезный бизнес и долгосрочное сотрудничество, вам обязательно нужны всякие мелочи, в виде фирменных ручек, качественной полиграфии, и других атрибутов, которые будут постоянно напоминать о вашей кампании клиентам.

Кроме того, такие незначительные мелочи, как брендированные фирменные бланки, ежедневники, календари, официальные письма в фирменных конвертах – все это подсознательно показывает вашим клиентам и партнером о том, что вы – серьезная кампания, вы думаете даже о таких мелочах, и значит вам точно можно доверять.

Ну и не стоит забывать о сферах, где без полиграфических услуг никак не обойтись. Ведь бывает, что нужно напечатать качественный каталог на хорошей бумаге. Всем ресторанам безусловно нужны красивые меню. Ну и конечно же визитки. Куда же без них? Сейчас пошла мода работы без визиток. Весьма странно, когда взрослый и серьезный вроде бы человек говорит тебе – ну спишимся в Фейсбуке.

Вобщем, полиграфические услуги, как и сувенирная продукция все еще являются важным атрибутом бизнеса!

Голосов пока нет

К чему нужно готовиться, начав работать в Интернете

На сегодняшний день, все больше и больше людей пытаются начать зарабатывать в Интернете. У всех перед глазами стоят примеры именитых блоггеров, которые каждый месяц выводят к себе на счет сотни тысяч рублей.

Перспектива развития Сбербанка Росии в 2012 году

Сберегательный банк России был образован еще в 1841 году и сегодня занимает четверть банковского рынка страны, являясь лидером по объемам капитала и получению прибыли.

Бесплатное продвижение сайта – возможно ли такое

Многие из начинающих манимейкеров живо интересуются, каким образом они могут продвинуть свои сайты, не затрачивая на это денег. И существует ли в принципе бесплатное продвижение или это миф?
В этой статье, мы рассмотрим все действия, которые необходимо предпринять для того чтобы продвинуть сайт бесплатно в поисковых системах. Более того, будут рассмотрены не только варианта SEO продвижения, но и способы поднятия ТИЦ без каких-то финансовых затрат. Стоит сразу оговориться, что в своем большинстве эти способы пригодятся тем у кого нет денег, но есть время которые они готовы потратить на развитие своих сайтов и наращивание их параметров по всем позициям.