Российские агентства фиксируют рост рынка рекламы на 13%

Как отмечает АКАР (ассоциация коммуникационных агентств), за 3 первых квартала 2016 г объемы продаж выросли на целых 13%, хотя до этого роста не намечалось, а представители отрасли переживали не самые лучшие времена. Конечно, тот факт, что рекламный бизнес стал оживать сегодня (например, активно эксплуатируется продвижение товаров/услуг в интернете, повсеместно размещается наружная реклама, увеличивается количество ТВ и радиоматериалов соответствующего характера) объясняется еще и тем, что в 2015 г рынок пережил серьезный кризис, а сегодня стал постепенно от него оправляться. Впрочем, спрос на услуги РR может быть оправдан и тем, что предприниматели современного образца становятся более подкованными в маркетинге, отдают рекламным материалам должное, используя их как полноценный инструмент торговли.

Наибольший прирост в 2016 г зафиксирован на рынке интернет-рекламы. Ею сегодня занимается практически каждое дальновидное рекламное агентство. Объемы продаж в этом сегменте выросли на 24%. К услугам телевидения в процессе продвижения своих товаров и услуг также стали прибегать чаще на 17%. Прирост количества рекламы на радио – 7%. Аналогичный показатель у баннеров, сити-лайтов и аналогичных инструментов "наружки".

Эксперты говорят о выходе рекламного рынка на докризисный уровень

По самым смелым оценкам, позитивная динамика, отслеживающаяся в рекламной отрасли сегодня – тенденция на ближайшее время. Объем рекламы вырос на 13% по сравнению с предыдущим годом и даже более того – сравнялся по своим показателям с 2014-м, докризисным. Правда, специалисты отмечают, что серьезный вклад в рекламный бизнес 2017 г внесли предвыборные гонки в Государственную думу. Они обеспечили компании, работающие в данной отрасли, немалым доходом, составившим порядка 1,7 млрд. руб.

Голосов пока нет

Плюсы и минусы работы с дорвеями

Дорвеи – это инструмент для заработка в Интернете, который известен практически каждому манимейкеру, вне зависимости от того только начинает он свой путь или уже долгое время трудится на просторах Рунета.

Блоггеры о SEO и заработке на этой неделе

Давайте посмотрим, что интересного о SEO и манимейкинге, блоггеры опубликовали на этой неделе. Это подборка наиболее качественных постов блогосферы, которые мы считаем ценными для наших читателей и именно по этой причине размещаем здесь. Если вы считаете, что какой-то из ваших постов подходит под эти определения, можете просто оставить ссылку на него в комментариях. Мы обязательно рассмотрим его во время подготовки следующего аналогичного материала.

Каким образом приобретаются знания в Рунете?

Каждому человеку, который хочет зарабатывать в Рунете хочется, чтобы деньги появились практически сразу, и их было много. Но к моему величайшему сожалению, вот так просто бывает далеко не всегда. А если быть точным, то совсем в единичных случаях. Как правило, для того чтобы заработать сколько-нибудь приличную сумму, нужно изрядно потрудиться. А если вы хотите достичь всего в короткие сроки, то нужно довести интенсивность вашей работы до максимума. Конечно, в будущем вам наверняка придется часть задач перекладывать на плечи фрилансеров, без этого развитие невозможно. Но, так или иначе, на первом этапе вам в любом случае придется разбираться во всех аспектах заработка в Интернете самостоятельно.
Давайте посмотрим, какие темы приходится осваивать каждому манимейкеру, и каким образом это лучше всего делается.