Рынок кадров Интернета или куда идти работать в кризис

В период глобального экономического кризиса, ситуация с поиском работы для большинства наших сограждан обострилась до предела. При этом на фоне общего негатива, работа в Интернете выглядит куда более солидно. Более того, за последний год, количество специалистов, которые заняты на работе в мировой информационной сети значительно выросло.

Среди наиболее популярных профессий, востребованных в Интернете – копирайтеры, дизайнеры, верстальщики, SEO оптимизаторы.Особенность работы в Сети – отсутствие физического контакта с работодателем. Финансовые расчеты, как правило, производятся с помощью электронных платежных систем, что тоже серьезно упрощает взаимодействие с заказчиком.

Как результат – в Интернет приходит множество работников, которые обладают не самым солидным опытом, но при этом полагают, что у них получится выйти на более или менее стабильный уровень заработка. И если в отношении дизайнеров, верстальщиков и программистов можно уверенно сказать, что человек без опыта просто не сможет работать в этом направлении, то про остальных этого сказать нельзя.

Тем более, что основная масса работников Сети – это фрилансеры, которые трудятся на многочисленных биржах соответствующего направления. Там можно указать абсолютно любые личные данные, включая опыта работы. Некоторые «вольные охотники» умудряются даже подкорректировать свое портфолио работ. В первую очередь это обусловлено тем, что по мнению многих для написания качественного текста или реализации результативного продвижения интернет ресурса не требуется серьезного опыта, достаточно простого желанию работать и обучаться.

В итоге, сейчас можно без труда отыскать множество копирайтеров, готовых писать низкокачественные тексты по весьма скромным расценкам. Естественно это не касается качественного контента для «белых» проектов, какой бы разновидности он не был. В основном, статьи низкого качества используются для продвижения каких-либо интернет ресурсов. Это обусловлено тем, что для этой задачи требуется только уникальность и минимальная читабельность. И этим критериям тексты неопытных копирайтеров соответствуют.

Некоторые из начинающих работников пера со временем набираются опыта, совершенствуются и превращаются в профессионалов своего дела. Чаще всего это происходит с корреспондентами провинциальных изданий, которые приходят в Интернет уверенные в своем высоком уровне и уже здесь понимают, что на самом деле по уровню качества, их тексты далеко не самые лучшие. После этого начинается процесс обучения, который для всех заканчивается по-разному. Из общего числа новичков в области копирайтинга, до более или менее серьезного уровня добирается не так много фрилансеров. Основная масса так и остается писать по демперским расценкам.

Что касается SEO оптимизаторов, то подавляющее их число просто уходит с рынка, не выдержав конкуренции. Все-таки начать заниматься продвижением сайтов на коммерческой основе, без какой-либо подготовки – это практически нереализуемая задача. Те фрилансеры, что сейчас существуют на рынке – это весьма опытные работники, за плечами каждого из которых стоит сплоченная команда специалистов. Как правило, фрилансеры из топа оптимизаторов уже имеют свои собственные сайты SEO студий, которые весьма известны и раскручены в Рунете.

Так или иначе, на сегодняшний день в Интернете ежедневно появляются десятки и сотни фрилансеров самых разных специальностей. Туда устремляются все – от журналистов региональных изданий до художников самоучек. По сути, глобальная информационная сеть становится местом работы для множества людей. Одни из них превращают фриланс в своей основное занятие, иные просто стараются несколько увеличить свою прибыль за счет Интернета. Так что, биржи фриланса на сегодняшний момент становятся для многих специалистов хорошей возможностью обеспечить себя стабильным доходом на время кризиса.

Голосов пока нет


Контекстная реклама – кто оставит за собой поле битвы?

На сегодняшний день, контекстная реклама представляет динамично развивающийся сегмент интернет бизнеса. Прибыль от контекстной рекламы непрерывно растет и для многих компании эта статья доходов становится весьма весомой.

Вечные ссылки или помесячная оплата?

В последнее время в глобальной сети появляется все больше материалов о том, что ключевую роль в продвижении сайтов играют вечные ссылки.

Портал о MMORPG Lineage 2

Многие увлекаются сайтостроительством и продвижение. И каждый наверное мечтает сделать хороший сайт.Всё началось с прочтения новости, что один 13 летний мальчик заработал 1 миллион на рекламе на своём сайте. Тогда я рассказал эту новость другу и он сказал "А чем ты хуже?" И я решил попробовать.