Что должно быть на главной странице сайта?

 

Если вы заказывали сайт у дизайнера и просили подробно расписать, что и сколько стоит, то обычно они называют цену в часах или в страницах. Так вот, если на обычную страницу уходит от часа до двух, то главную страницу всегда оценивают в 2 а то и 3 раза больше. Причем, если вы заказывали тексты у копирайтеров, то тут ситуация еще хуже. Обычный текст на внутренней странице может вам обойтись в 5-10 долларов, а на главной во все 50. 

Почему же такая несправедливость? И чем так важна главная (или стартовая) страница? Ведь уже довольно давно все маркетологи кричат, что внутренние страницы не менее, а то и более важны, особенно если мы говорим про поисковую оптимизацию. Так-то оно так, но это касается в первую очередь он-лайн аудитории и он-лайн бизнесов. Если же мы говорим о бизнесе, основные услуги которого в офф-лайне, то важность главной странице практически не изменилась.

В первую очередь, следует помнить, для кого именно мы все это делаем – для клиента. Поэтому тут нельзя теоретизировать. Для нагладности возьмем реальный проект – сайт компании, которая занимается ремонтом машин Bosch. Более офлайноую кампанию придумать сложно. Ведь стиральную машину не получится отремонтировать он-лайн согласитесь.  И если с внутренними страницами в данном случае как раз все более-менее понятно (каждая старница посвящена определенному вопросу, например, отдельно по стиральным машинам, отдельно по кухонным комбайнам и т.д.), то с главной все сложнее.

Во-первых, мы не знаем, кто именно к нам пришел. Во-вторых, не знаем зачем.  Это может быть как партнер, так и клиент. Как новый клиент, так и старый. Он может прийти по визитке, по рекламному флаеру, просто по ссылке, которую ему кинул знакомый в скайп и т.д. Поэтому основная задача главной страницы – рассказать о себе: что это за кампания, почему стоит ей доверять, какие услуги она оказывает. В принцие, это три основные раздела, которые обязательно должны быть на любом сайте на главной странице. Но каждый из этих разделов можно представить по-разному.

Например, вопрос доверия. Вы можете сколь угодно раз и каким угодно шрифтом писать, что вы самые лучшие – безрезультатно. Для этого существуют отзывы, сертификаты качества, гарантии (с возвратом средств), публикации о вас в СМИ и т.д.

Доказательства вашего мастерства может быть так же качественные статьи, из серии «как сделать своими руками», комментарии и обсуждения на вашем блоге, лайки в социальных сетях и т.д.

Поэтому, посмотрите на свой сайт глазами Ваших клиентов в первую очередь и подумайте, а если бы вы хотели отремонтировать свою стиралку и попали бы на новый, совершенно неизвестный сайт  - что бы вы хотели там увидеть в первую очередь?

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (1 голос)

Как добавить Binance Futures на ApiTrade

Если вы хотите увеличить свой капитал в криптовалюте, но при этом не желаете торговать сами, вы можете воспользоваться системой автоматической торговли и арбитража Apitrade .pro. Если же вы любите рисковые операции, то вам понадобиться подключить акаунт Фьючерсов биржи Бинанс. А для этого сперва нужно зарегистрироваться на юирже Digex.io и купить определенное количство монет биржи (на данный момент это не менее 200 000, но цифра может меняться).

Виды кредитных карт

Сегодня кредитные карты выдаются населению практически всеми крупными банками Украины.

Реферальная система

Достаточно часто на сайтах можно увидеть реферальную систему. Такая система создана в основном для привлечения пользователей.