Как выбирать рекламное агентство?

Если вам нужно качественно разрекламировать свой продукт или кампанию, так сказать хорошо пошуметь в рекламном эфире, лучше всего обратиться в рекламное агентство. Конечно, в каждой серьезной кампании есть свои рекламщики, дизайнеры и крестивший. Но если вам нужна качественная реклама, лучше отдать на аутсорсинг.

Рекламное агентство - это не просто группа странных креативных дизайнеров, которые берут большие деньги за обычную работу (как думает 90% людей). Дело в том, что нестандартные задачи для вас – для рекламных агентств – рутина. Например, вы работаете только с газетами и журналами. А теперь решили попробовать и на радио, и ТВ, и интернет. Для вас это все новое и неизведанное. Для рекламного агентства же, обычная ежедневная работа, они каждый день отсылают туда по несколько заказов. У них отлажены каналы, оговорены цены, условия, скидки. Они знают всякие мелкие нюансы, с которыми у вас могут быть проблемы (например, в каком формате нужны материалы, когда и кому их следует передавать, каковы формы утверждения и прочее).

 

Кроме того, вопреки всеобщему мнению, что чем более нестандартное решение, тем оно лучше, реклама это такая же работа, которая опирается на научный подход. Тут тебе и психология, и социология, и дизайн и графика. Сталкиваясь с этими проблемами каждый день, в агентстве многие решения уже есть готовые. И то, что у вас может занять несколько недель, в агентстве подготовят за 1-2 дня.

Еще один вопрос – это стоимость. Любой посредник, как известно, удорожает цепочку продажи. Безусловно, они же не будут бесплатно работать, тратить свое время, делится связами. Но на рекламном рынке все немного не так. Часто рекламное агентство (по крайне мере серьезные конторы), работают по цене поставщика (например того же телеканала).  Т.е. если бы вы все сделали сами и пришли на ТВ, и если бы обратились в специализированное агентство и они все сделали за вас -  цена была бы одинаковой. Почему так? Все очень просто – за счет своих оборотов, а так же постоянному сотрудничеству у агентства весьма солидная скидка (вплоть до 50%). И поэтому им выгодно предлагать вам точно такую же стоимость, как и прямой продавец медии, но размещаясь напрямую вы платите 100% стоимости, а агентство платит всего 70%, например. 

И последний вопрос – в какое агентство лучше обращаться, специализированное или полного профиля. А тут уже все зависит от конкретной ситуации. Полнопрофильные конторы, как правило дороже, но и услуги у них получше. Если вам требуется только одна определенная услуга (только интернет, или только глянцевый журнал), то узкопрофильное агентство однозначно лучше.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Колоссальная мощь SMO

Мы живем в эпоху, когда технологии поискового продвижения постепенно становятся все более сложными и требуют куда более солидных расходов, чем это было ранее. Пока, ситуация отличается от буржунета, где поисковое продвижение стоит настолько дорого, что на него обращают внимание только действительно крупные компании. Тем не менее, вполне может быть, что через 10-12 лет все будет именно так. Да и сейчас, использую непоисковые методы продвижения сайта, вы можете привлечь качественный целевой трафик, объемы которого будут ненамного меньше, а то и больше чем при SEO продвижении. При этом отдача от кампании SMO наступает в разы быстрее, чем результат поискового продвижения.
Сегодня мы с вами рассмотрим как раз варианты и инструменты непоискового продвижения, которые вы можете использовать для своих сайтов. Все они уже опробованы в деле и как показывает практика, способны приносить значительные объемы трафика.

Мобильные стенды: для чего они?

Сегодня мы поговорим о таких рекламных форматах наружной рекламы, как стенды. Это могут быть ролл апы, Фолд Апы, мобильные стенды и т.д. Чаще всего они используются на рекламных выставках, конференциях и презентациях. Существует мнение, что данный формат давно устарел, и о нем следует забыть, как о визитках, флаерах и брошюрах, а вместо этого сделать качественный сайт с понятным каталоглом (мы, кстати, такой точки зрения не придерживаемся и считаем, что и флаера и визитки все еще актуальны).

 

Российские агентства фиксируют рост рынка рекламы на 13%

Положительные результаты работы продемонстрировал впервые за 2 последних года рынок рекламы РФ.