Развитие рынка торговых площадей в Москве

Развитие рынка аренды торговой недвижимости в Москве притормаживается, несмотря на то, что по их количеству Москва уступает всем ведущим мировым столицам. Под запретом возведение новых торговых комплексов в центральной части города, а перспективных площадок в спальных районах практически не осталось.

Однако строительство торговых центров в области набирает обороты. В Москве рынок аренды торговых площадей преодолел первичное насыщение. На данный момент основная сложность торговых центров заключается в поиске арендаторов, а вакантные площади в комплексах среднего уровня составляют 50- 60%. Популярные же объекты, отмечают другую проблему — снижение покупательского трафика, что заключается и в уменьшении сумм, оставляемых посетителями.

В последнее время началась застройка и Московской области, расширившая свои рамки, с десятикилометровой зоны от МКАД, что фактически еще является Москвой, до территории находящейся за ее пределами. Так же необходимо отметить новую тенденцию строительства в коттеджных поселках развлекательных и торговых центров. Подобные объекты в Подмосковье, как правило, располагают рядом с автодорогами, что рассчитано еще и на проезжающих мимо и живущих рядом людей, а не только на местных жителей.

Или же ведется строительство достаточно крупных торгово-развлекательных городков, расположенных рядом с несколькими поселками. Так же подобные торговые центры рассчитаны еще и на «фермерскую зону», то есть на продажу местными жителями продуктов своего производства.

Данный сегмент рынка торговых площадей планирует активную застройку именно в 2012 году и по этому поводу бытует множество различных мнений – некоторые специалисты считают, что за городом более важны развлекательные, чем торговые точки. Другие же, напротив, советуют снимать торговую площадь под магазины в подобных комплексах уже сейчас.

Такой дефицит свободных площадей под магазины в Москве уже сейчас способствкет увеличению числа сделок по предварительной аренде торговых площадей. В конце 2011 г. наиболее значимые объекты в данном сегменте, завершение строительства которых было намечено на конец года, были уже сданы в аренду.

Среди заключенных договоров аренды преобладала прямая аренда торговых площадей или договора на управление недвижимостью с владельцами зданий. Количество сделок субаренды было незначительно.

Голосов пока нет

Почему не каждый становится вебмастером?

Когда человек первый раз сталкивается с методами монетизации трафика в Интернете и рассматривает потенциальную прибыль, у него возникает вполне логичный вопрос – почему пока еще не все население нашей страны работает в глобальной сети.

Перспективы алгоритмов поиска на примере Снежинска

Одной из наиболее свежих и перспективных разработок российских, да и зарубежных поисковых систем – это Снежинск. По словам сотрудников Яндекса, он представляет собой самообучаемую систему.

Нестандартный подход к созданию интернет магазина

Как запустить эффективный интернет магазин?