Как правильно продавать праздники?

В последнее время все чаще приходит запросов на продвижение различных услуг. Мы уже несколько раз писали о том, какие сложности могут поджидать продавцов отдельных видов товаров. Например, продажа ювелирных изделий. Или ремонт квартиру. И тому подобные. Сегодня мы поговорим еще об одном интересном виде услуг – организации праздников.


Итак, вы хотите продвигать свои услуги по организации праздников или других шоу через интернет. Как это лучше сделать? Здесь есть несколько сложностей. Во-первых, довольно сложно передать ощущения праздника. Конечно, вы можете выложить подробное описание в блоге, прикрепить массу фото и даже вести свой канал на youtube. Все равно, как говорят, лучше один раз увидеть.

Поэтому довольно важно использовать все возможные варианты взаимодействия на пользователей. Второй нюанс заключается в том, что люди воспринимают услуги отдельно от сайта. Если интернет-магазин условно пытается передать ощущение реального магазина: каталоги, карточки товара, цены, и т.д., потому что они передают характеристики настоящего товара. Услуги же и особенно развлекательные – не имеют четких технических характеристик, и поэтому их передать сложно. Это одна из причин, почему при описании услуг пытаются использовать что-то похожее на техническое описание (время в минутах, количество задействованных людей и т.д.). На этом этапе важно попытаться превратить нереальную услугу во что-то физически ощутимое.


Ну и третья сложность, касающаяся непосредственно данной услуги. Дело в том, что в данном случае покупатели и потребители – разные люди. Другими словами, саму услугу приобретают родители, а используют (радуются), по сути дети. И в этом тоже есть определенные трудности. Конечно, родители максимально стараются угодить своим детям, но это им не всегда удается. Во-первых, они не всегда знают, чего конкретно хотят дети. Во-вторых, дети часто, ожидая одобрения родителей, говорят не то, что им действительно хочется, а то, что хотят услышать родители.

Например, вместо шариков и танцующих собачек они могут сказать маме что хотят научное шоу, потому что слышала, как та рассказывала, что хочет, чтоб ребенок стал ученым. Ну и конечно банально финансовые ограничения. Родители, думая о счетах за коммуналку и о том, как это все потом убирать могут выбрать что-то более дешевое и менее шумное. Ребенок бы никогда о таком не подумал и заказал именно то, что хочет.


Поэтому, если хотите успешно продавать свои услуги, попытайтесь учесть все эти нюансы…
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2.5 (2 голосов)


Делаем ставки, господа

Как долго будут жить платники на подписках?

Каталог товаров на примере магазина тепловизоров

Мы уже много говорили и писали о том, какой должен быть интернет магазин и его отдельные страницы, но сегодня возьмем не совсем стандартный пример

Что 2009 год принес Рунету

Новый год все ближе и сейчас уже можно подвести определенные итоги 2009 года, который стал в определенной степени знаковым для Рунета.

я вот посдрадал т.к. какая-то *ука ломанула мой профиль и нарассылала спам, а меня забанили и теперь я не могу разблочить свой профак ;(