Изделия из оргстекла: повод отличиться от конкурентов

Органическое стекло (или акрил) – это отличный материал, который часто используется в рекламной индустрии для совершенно разных ситуаций. Но в любом случае, не стоит недооценивать и сбрасывать со счетов. Сейчас, в век it-технологий все больше людей отдают предпочтение интернету, забывая про то, что во-первых это всего лишь одна часть из всего комплекса продвижения и рекламы, а во-вторых, что реклама наиболее эффективно воздействует в том случае, если обращается к клиенту с совершенно разных источников и посредствам разных каналов.

Рассмотрим ситуацию. Вы участвуете в какой-то крупной отраслевой конференции, или на выставке в Екатеринбурге. Если вы заточены сугубо под it-отрасль, у вас может быть супер-крутой сайт с современным дизайном, и удобным интерфейсом. Но как вы продемонстрируете его на выставке? Другое дело, если вы заранее закали красивые ролл-апы ПКП «Оргстекло», разместили их рядом со своим стендом и разложили там качественную полиграфию.

Увы, но многие недооценивают силу полиграфии. Огромная часть новоиспеченных специалистов по рекламе, у которых отсутствует фундаментальное маркетинговое образование, считают, что клиентов можно получать только из яндекса или гугла. Ну и еще из фейсбука с контактом. Все. При этом, такие типа специалисты считают недолюдьми тех, кто смотрит телевизор, слушает радио или, не дай бог конечно, читает газеты. Но мир далеко не весь еще оцифрован (и слава богу). Есть люди, особенно из категории 45+, которые не приемлют супер новые технологии. И стоит понимать, что зачастую, это именно те самые люди, которые принимают решение о том, с кем работать и сколько денег тратить.

Если же мы возвращаемся к изделиям из оргстекла, то с ними мы сталкиваемся практически везде. Спектр использования данного материала настолько велик, что его сложно переоценить. Но мы не говорим о стандартных подставок под рекламу или табличек  с фамилией на дверь, хотя и они имеют свои сильные стороны (Вы начинаете контактировать посредством таких вещей еще до того, как потенциальный партнер или килент вошел в кабинет. О! Стильная табличка. Они уделяют внимание таким мелочам и делают это со вкусом!).

Кроме того, используя физические свойства данного материала, вы можете воплотить практически любую фантазию, например свой фирменный стиль в оргстекле. Или логотип на здании. Украсить на праздник или на конференции на заднем плане выложить название кампании. Придумать можно все что угодно, главное включить креатив и понять, чего конкретно вы хотите. К сожалению, многие ограничивают себя стандартными решениями, мол все так делают и у всех так работать, зачем мне изобретать велосипед? Увы, это путь в никуда.
 

Голосов пока нет

Реклама на щитах или наружная реклама!

Современные предприниматели знают одно строгое правило, которое гласит: не расскажешь о товаре, то и не сможешь его продать.

Вещи из Китая – добро или зло?


Китайская экономика вот уже несколько десятков последних лет находится на подъеме. Ну или со стороны так кажется. Но главное то, что своими дешевыми товарами они заполонили весь мир. Сейчас уже нет ни одного цивилизованного рынка (упускаем страны африки и некоторые страны Южной Америки, хотя и туда они постепенно проникают), где бы не было китайского рынка, а в магазинах нельзя было найти китайские товары.

С чего начинался манимейкинг?

Откуда пошел манимейкинг и кто стоял у руля в начале этого пути.