Что будет следующим?

Интернет последних лет – это одна непрерывная цепочка стартапов, которые воплощались в жизнь разными людьми в разных странах. Среди них Google, Facebook и масса иных проектов, которые оставили след в нашей жизни. Без них невозможно представить себе сегодняшнюю глобальную сеть.

После обзора всех ресурсов, возникших в последние годы, встает закономерный вопрос – что ждать дальше? Казалось бы, все серьезные проекты уже воплощены в жизнь и сегодня осталось только создавать копии или сосредоточиться на узких областях, которые все еще никем не заняты.Но если подумать, то вряд ли кто-то мог предугадать появление Google или предсказать популярность социальных сетей. Все преимущества этих проектов стали ясны в процессе реализации. Подобных примером множество.

В результате, никто точно не представляет себе чего можно ожидать в ходе дальнейшего развития Интернета. Одно можно сказать точно – было бы неплохо увидеть сейчас старт качественно нового витка развития глобальной сети. И увидеть, как реализуются проекты масштаба Facebook или Google.

Голосов пока нет


Изменение выдачи Яндекса, скованный в цепи Байнет и иные интересные темы недели

За прошедшую неделю случилось немало самых разных событий, которые так или иначе были освещены в блогах и получили свою толику внимания вебмастеров. Это изменения в алгоритмах Яндекса (вернее пока гипотезы таких изменений и наблюдения SEO специалистов), ужесточение законодательства в Белоруссии, где теперь не так-то просто вести интернет бизнес. Были на этой неделе и интересные материалы на тему заработка в Интернете и организации своего рабочего процесса.

Первоначальный заработок в Интернете без инвестиций

Людей желающих зарабатывать в Интернете очень часто останавливает тот факт, что для начала работы, чаще всего требуются первоначальные инвестиции. Тем не менее, начать зарабатывать в Рунете можно. И сделать это можно без каких-либо капиталовложений.

План по созданию сайта. Часть два. (пример «наклейки»).

Итак, в предыдущей статье мы уже рассмотрели первые три пункта создания сайта (напомним, что это должно быть описание целей и задач сайта, подробное описание целевой аудитории, а так же полная структура сайта). Скелет сайта готов, что дальше? Описание будем делать на примере сайта рекламного агентства «Зебра», которое делает наклейки под заказ.  И это довольно важно, чем именно занимается сайт, т.к. у данного агентства своя, довольно специфическая целевая аудитория.