Рынок начал меняться

Рынок заработка в ИнтернетеВ 2000 году, Интернет был местом, куда мог прийти буквально каждый человек, запустить тематический сайт и оказаться у истоков целой отрасли. По большому счету точно такая же ситуация имела место быть и в последующие 2-3 года. После этого наступил период, когда можно было без проблем занять хорошее место в нише. Конкуренция была практически нулевой. Именно тогда появился Димок, который сейчас прочно удерживает пальму первенства, несмотря на то, что актуальных и интересных постов у него за последние пару лет по сути нет.

Стоит отметить, что конкуренция в разных нишах совершенно разная, и зачастую какие-то узкотематические низкочастотные запросы были намного дороже, чем популярные. Допустим, вы продаете программу 1с обучение с нуля. С одной стороны, у вас не так много конкурентов, как, скажем на рынке того же SEO или контекста. Но с другой, все ваши конкуренты – крупные и солидные конторы, которые могут раскошелится на высококлассных специалистов и на солидные бюджеты.


Плюс к этому, можно точно сказать, что рынок на тот момент был диким. Никакой цивилизованной работой еще не пахло. Тогда можно было запускать самые безумные проекты в Интернете и успешно их реализовывать. Кто-то может сказать, что сейчас ситуация сохраняется. Ведь несмотря на то, что явные лохотроны с СМС практически все умерли, вместо них появились неявные, с подписками.

Но давайте посмотрим на ситуацию объективно. Достаточно четко можно проследить следующие тенденции:

1.Снижается количество откровенно разводящих партнерок, которые являются кидаловом на деньги и ничем иным. В определенной степени, деятельность руководства таких ПП подпадает под ряд статей уголовного кодекса, что тоже играет роль в снижении активности таких партнерских программ.
2.Стремительно растет конкуренция во всех областях связанных с товарами и услугами. Сейчас высококонкурентны не только запросы, связанные с пластиковыми окнами, наружной рекламой и грузоперевозками. Сложно пробиться по всем запросам, которые связаны с реальным заработком в оффлайне.
3.Быстро увеличивается число сервисов для легального заработка в Рунете. К ним можно отнести многочисленные биржи ссылок и статей, белые партнерские программы, сети медийной рекламы.

Выводы из текущих процессов? Рынок постепенно стабилизируется и входит в фазу постепенного роста, когда нельзя вложить 10 тысяч рублей и через месяц получать по 2-3 тысячи в день. Еще год назад это было возможно, сейчас уже нет. Конечно, отдельные области, в которых можно быстро вырасти до приличного уровня заработка, еще сохранились. Но в целом тренд поменялся. Теперь для того, чтобы зарабатывать в Интернете нужны неплохие инвестиции и упорный труд. По другому выйти на хороший уровень заработка уже не получится.
И дело не только в конкуренции, которая за последние годы выросла в разы. Меняются алгоритмы поисковых систем. Причем, изменения в алгоритмах, как правило, не несут ничего позитивного вебмастерам. Это означает, что процесс продвижения и прокачивания новых сайтов значительно замедляется. Если раньше можно было запустить сайт и уже через 2-3 месяца начать зарабатывать на нем более или менее нормальные деньги, то сейчас ситуация несколько иная. На тот же самый уровень заработка, который ранее требовал 2-3 месяцев труда, сейчас уйдет 5-6 месяцев времени и в несколько раз большая сумма денег.
Еще один важный момент — на рынке в основном присутствуют сервисы и партнерские программы, ориентированные на долгосрочное сотрудничество. Это означает, что сумма денег, которую вы можете зарабатывать за месяц, значительно снизилась. Хотя и вырос показатель стабильности.

Соответственно для того, чтобы зарабатывать приличную сумму денег, нужно будет либо упорно трудиться на протяжении довольно длительного периода времени, либо создать популярный стартап, могущий сразу принести вам энное количество хрустящих банкнотов.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.8 (6 votes)


Дополнительный трафик

Каким образом увеличить количество посетителей своего ресурса? Этот вопрос на сегодняшний день волнует каждого вебмастера, который работает в российском сегменте Интернета.

Отзыв на книгу «Scrum. Революционный метод управления проектами»

Сегодня я буду рекомендовать вам новую книгу, которая хоть и попала мне в руки больше месяца назад и рассказывает о том, как правильно управлять проектом (и своим временем в том числе), дочитал я ее только-только, с большим опозданием. Итак, предлагаю вашему вниманию книгу Джеффа Сазерленда «Scrum. Революционный метод управления проектами».

«Слей конкурента» или невидимые войны

Контекстная реклама – это инструмент, который в последнее время весьма часто используется самыми различными компаниями для продажи своих товаров и услуг. На него выделяются немалые деньги и обычно возлагаются большие надежды.