Заработок в Интернете на партнерских программах

Итак, первый вид программ  предполагает, что партнер продвигает продукт производителя так, как он хочет, не нарушая правил программы и законодательства. От продаж он получает определенный процент. В партнерках этого вида потенциальная прибыль самая большая, потому что продаваемые продукты, зачастую, не самые дешевые.
Второй вид платит за то, что привлеченные люди делают на партнерском сайте, например, отправляют смс или регистрируются. С такими программами можно неплохо заработать, но все зависит от опыта партнера.
Третий вид партнерских программ производит оплату за количество промо - материалов, просмотренных пользователями.
Похожие условия оплаты и в четвертом виде, но там платят за количество тех, кто не просто просмотрел рекламу, но и кликнул по ней, то есть, проявил заинтересованность.
Для того чтобы успешно и относительно стабильно зарабатывать на партнерских программах, нужно иметь свой сайт. Конечно, некоторые утверждают, что и без этого можно заработать, но заработки будут мизерными в сравнении с теми, которые могли бы быть, если бы у партнера был сайт.
Чуть выше слова «относительно стабильно» написаны не случайно. Иногда партнерки не выплачивают денег, иногда закрываются, поэтому о стабильности можно только мечтать, при таком способе заработка важно понять, когда программа изжила себя и вовремя уйти, иначе можно потерять свои время и деньги.
Итак, для хорошего заработка необходим сайт. Но до того, как делать сайт, нужно определиться с партнеркой. Очень важно, чтобы она не нарушала законодательство. Кроме того, есть некоторые темы, на которые создавать сайты запрещено, хостеры и поисковые машины строго следят за этим.
К сайту выдвигается ряд требований, основным же является посещаемость. Просто нет смысла пытаться заработать на партнерской программе, если сайт посещает один человек в день. Для заработка нужны люди, много людей. Поэтому их нужно привлекать на свой ресурс. Это можно делать несколькими способами.
Если человек обладает знаниями в области поискового продвижения, то он может сам оптимизировать свой ресурс. После удачной оптимизации сайт станет посещать больше людей, что и требовалось. Но такой способ требует времени и знаний. Они есть не у всех. Поэтому можно воспользоваться другим способом, а именно, контекстной рекламой. Сервисов контекстной рекламы существует достаточно, чтобы каждый мог выбрать для себя приемлемые условия и тарифы. Конечно, такой способ продвижения несколько дороже первого, зато он за считанные часы может привлечь на сайт сотни заинтересованных посетителей.
Еще одним вариантом увеличения посещаемости ресурса является покупка трафика на специализированных биржах. Там, конечно, он стоит недорого, но его качество стоит поставить под сомнение. Если есть сильное желание купить посетителей на бирже, стоит выбрать проверенную, о которой есть много хороших отзывов в Интернете.
Естественно, говоря о привлечении трафика, нельзя не сказать о тизерах, которые в последнее время приобрели популярность. Это небольшая картинка, которая содержит в себе элемент тайны и не раскрывает суть рекламного предложения. Тизеры не относятся к самым дешевым способам привлечения аудитории. Кроме того, замечено, что конвертация привлеченного трафика очень низкая.
Используя любой из вышеперечисленных способов, можно привлечь посетителей на сайт. Но этого мало, нужно, чтобы они были заинтересованы в том, что партнер предлагает. Поэтому необходимо правильно позиционировать свой ресурс в Интернете и составлять рекламные объявления. Эти умения приходят с опытом. Чтобы зарабатывать на партнерских программах, важно запастись терпением. Это лишь на первый взгляд кажется, что все предельно просто. На самом деле, чтобы заработать действительно большие деньги, нужно быть не только хорошим сайтостроителем и оптимизатором, но и маркетологом. Важно уметь  угадывать, что людям будет нужно в скором времени, и давать им это. Прежде, чем будет получена прибыль, будет набито много шишек. В настоящее время, ввиду роста конкуренции среди желающих заработать на партнерках, доходы от такого рода деятельности снизились. Но те, кто набили руку и применяют полученный опыт на практике, зарабатывают неплохие деньги. Поэтому, если человек чувствует в себе готовность учиться, терпение  и сильное желание заработать, то почему бы и не попробовать? В конце концов, Рим строился не за один день.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.1 (9 votes)


Рост глобальной сети для бизнес-порталов

На сегодняшний день, Китай вышел в число лидеров по количеству пользователей глобальной информационной сети. В Поднебесной уже 221 миллион жителей страны пользуются Интернетом, что опережает показатели предыдущего мирового лидера в этой области – США.

Воронка продаж: что это и как с ней работать

О воронке продаж написано море статей, как практических так и теоретических. Да и книги по этой теме тоже периодически встречаются. Дело в том, что этот термин перекочевал в интернет-маркетинг из классического маркетинга, если можно так сказать. Но увы, как это часто бывает, в интернете все немного упрощено и ограничено. И несмотря на это, даже в такой, упрощённой форме только единицы пытаются действительно анализировать нечто похожее на эту воронку.

Поднимаем ТИЦ

Последний апдейт ТИЦ ознаменовался прежде всего тем, что у многих сайтов, этот показатель элементарно рухнул вниз. С чем это связано, сказать сложно. Возможно с тем, что Яндекс теперь понимает тег «нофоллоу», а может быть и с тем, что в очередной раз подкручиваются алгоритмы расчета индекса цитирования. Как бы то ни было, ТИЦ и его подъем – это тема, которая постоянно находится в центре внимания всех манимейкеров. По большому счету, отыскать метод, который гарантирует подъем ТИЦ хотя бы до 20-30 единиц, это золотая жила, которая обеспечит вам солидным доходом. Хотя бы по той простой причине, что сетка из 30-40 сайтов с ТИЦ равным десяти, сможет приносить вам до 200-300к рублей в месяц при грамотном подходе к процессу монетизации.
И сегодня мы как раз поговорим о том, какие методы поднятия ТИЦ актуальны на текущий момент времени и по какой причине. При этом рассматриваться будут, как платные, так и бесплатные варианты наращивания показателей индекса цитирования. Думаю, среди перечисленных вариантов каждый найдет что-то подходящее и для себя.