SEO или контекстная реклама?

Интернет сегодня – это крупнейшая маркетинговая площадка, которая предоставляет отличную возможность для продажи своих товаров и услуг. Именно поэтому, громадное количество компаний на сегодняшний день обращают пристальное внимание на эту сферу деятельности. Практически каждая коммерческая организация, в наши дни старается, так или иначе продвинуть свой бренд в глобальной информационной сети.

По сути, перед каждым кто приходит в Интернет с целью продажи своих товаров и услуг встает логичный вопрос – каким образом это сделать. Пока, интернет индустрия может предоставить на выбор два вариант – SEO продвижение и контекстная реклама. Это два максимально эффективных подхода, которые способны действительно привести к росту объемов продаж.

Конечно, стоит помнить, что есть немало и других способов рекламы, в том числе и нестандартных. Все зависит от того, какую конкретно цель вы приследуете. Контекст и SEO в первую очередь ищут клиентов здесь и сейчас. А если, например, вы хотите просто познакомить с товаром. А вот другой вариант, вы можете заказать шоколад с логотипом на заказ, что повысит уровень доверия как партнеров, так и сотрудников. Помните о целях, которые хотите достичь с помощью рекламы.


Конечно, существует немалая разница в подходе. Если результаты SEO продвижения в зависимости от частоты запросов остаются в силе тот или иной промежуток времени, то контекстная реклама прекращает свое действие сразу после того, как прекращаются финансовые вливания.

К тому же SEO продвижение чаще всего предлагается различными агентствами или вообще отдельными фрилансерами, то контекстная реклама – удел поисковых систем. Эта сфера деятельности, как правило, приносит поисковым системам значительную часть их прибыли. Среди SEO оптимизаторов даже ходят слухи, что поисковики специально закручивают гайки, чтобы сделать контекстную рекламу более привлекательной для потенциальных клиентов.

Неизвестно, правда это или нет, но факт остается фактом – алгоритмы поисковых систем непрерывно ужесточаются, что приводит к росту цен на услуги SEO продвижения. Соответственно системы контекстной рекламы получают новых клиентов.

Конечно, существуют и агентства, которые оказывают услуги по организаци
и кампаний контекстной рекламы. Но все-таки большинство клиентов работает с контекстной рекламой напрямую. Это и обеспечивает столь высокую прибыльность этого направления бизнеса.

С ростом рынка интернет рекламы в России, конкуренция рекламодателей будет нарастать. Соответственно стоит ждать от участников рынка новых шагов, направленных на повышение привлекательности своих услуг.

Голосов пока нет


Сетки рулят в Рунете

Начнем с того, чем я занимаюсь. Основное мое занятие – продвижение клиентских сайтов в Интернете. Прежде всего, в его российской части, с буржунетом пока еще толком не успел поработать. И как у любого другого оптимизатора, у меня есть свои секреты. Об одном из них я вам сегодня и расскажу. Возможно, что для кого-то это окажется вовсе не секретом, но думаю будут и такие, кто с интересом прочтет мою статью. Ведь она напрямую связана с продвижением сайтов.

СМС партнерки привлекли внимание властей

Партнерские программы, которые предлагают пользователю отправить СМС для того чтобы скачать мифический файл или прочитать чужие СМС наконец-то привлекли внимание правоохранительных органов и журналистов.

SEO сервисы, которые могут пригодиться каждому

В этой статье мы рассмотрим сервисы и программы, которые может использовать в своей работе каждый SEO специалист или манимейкер. Часть из них можно задействовать на бесплатной основе, для некоторых возможно только применение после покупки. Но так или иначе, это программы, которые в своей работе используют сотни специалистов работающих в Рунете. Для тех, кто не так давно начала трудиться на просторах глобальной Сети, эта подборка наверняка окажется полезной.