Любительский надоедливый маркетинг

Интернет маркетингСегодня, мы представляем вашему вниманию перевод статьи автора блога marketingpilgrim.com, которая в немалой степени актуальна и для Рунета, несмотря на то, что в самой статье, автор явно имеет в виду англоязычный сегменте Интернета. Сама статья посвящена интернет маркетингу, вернее тем проблемам, которые на взгляд автора существуют здесь.

В области интернет маркетинга всегда были болезни. Они появились с зарождением этой отрасли, и имеют место быть на сегодняшний день. Скорее всего, они будут существовать до тех пор, пока в Интернете можно будет зарабатывать деньги. Вполне вероятно, что в случае, если вы имеете какое-то отношение к онлайну, то видели это в действии. О каких болезнях я говорю? Прежде всего, я говорю о болезни среди любителей. Что это такое? Вы никогда не наблюдали «болезнь любителя» в Интернете? Тогда позвольте, я объясню вам.

Некоторые называют это спам. Некоторые называют это работой по черному. Некоторые даже используют куда более жесткие выражения, которые не привести здесь. Вы можете называть это как хотите, но, тем не менее, это существует. И я устал от этого. Кажется, что каждый день я открываю свою почту только для того, чтобы отыскать там очередное письмо с предложением купить Виагру или приобрести часы, которые являются подделкой оригинальной дизайнерской разработки. Каждый день я вижу такие письма и обнаруживаю попытки спама, чтобы заполучить ссылку с моих ресурсов. И каждый день я вижу сайты, которые наполнены крайне низким по своему качеству контентом и абсолютно неинтересны покупателям. Большинство людей, которых это раздражает, называет данные методики неактуальными и неэффективными. Для меня имеют значение примеры качественно иного подхода, когда на том же самом рынке Виагры онлайн работает профессиональный маркетолог. Конечно, я никогда не буду покупать эти таблетки, но просто приятно посмотреть на оформление и структуру сайта, сделанную на самом высоком уровне.

Определение любительского – это тот, кто не платит. Как правило, в большинстве случаев это спам. Впрочем, спам сейчас отсеивается и не работает.

Так почему же так много любительских маркетологов? Я думаю, что одна из основных причин этого, распространенный миф о том, что зарабатывать в Интернете легко. Из-за этого, многие люди начинают карьеру в интернет маркетинге, без должного уровня подготовки и образования. Только не поймите меня неправильно, я не говорю о каком-то специализированном образовании. Даже я не изучал маркетинг в колледже. Как и другие, наполовину успешные интернет маркетологи, я много времени потратил на то, чтобы понять как работают те или иные инструменты и экспериментируя с различными вещами, прежде чем начал зарабатывать нормальные деньги. Этот тип образования подавляющее число любительских маркетологов игнорирует.

Как проделать путь от любительского интернет маркетолога до профессионала?

Исследование успешных интернет маркетологов. В отрасли полно опытных предпринимателей и специалистов по маркетингу, которые готовы выступать в качестве наставников и учителей. Нередко они размещают информацию на своих блогах и сайтах, что дает возможность каждому использовать ее. Эти лица могут быть жизненно важным источником информации для тех, кто только начинает свой путь в интернет маркетинге. Важно не только изучить их стратегию работы, но и понять какие методы они используют. Блоги и социальные медиа, безусловно важны, но без понимания работы с ними, вы ничего не добьетесь.

Узнайте, как правильно писать. Почти для каждого направления интернет маркетинга, умение хорошо писать означает серьезное конкурентное преимущество. Стать лучшим писателем, означает получить отличные навыки общения. Понимание того, как нужно правильно общаться, это основа интернет маркетинга. Даже если вы просто пишите код, умение четко и грамотно формулировать свои заявления, поможет в переговорах с клиентами.

Присоединяйтесь к сообществу. Если вы будете частью сообщества, вам могут помочь разобраться в тех или иных вопросах связанных с маркетингом. Можно присоединиться к сообществу, участвую в онлайн дискуссиях и форумах. Но лучше всего встретиться со своими коллегами лицом к лицу – на отраслевых конференциях и выставках. Будучи частью единого сообщества, намного проще начинать свой путь в Интернете и зарабатывать деньги. Вы можете получить в свои руки информацию о том, как действуют ваши коллеги и какие стратегии в их исполнении оказались эффективными.

Так что сейчас самое время посмотреть на то какие результаты приносят ваши усилия в области интернет маркетинга и спросить себя – а я любитель? Если да, то не волнуйтесь – для вас еще есть надежда начать зарабатывать в Интернете. Просто помните, что если вы хотите остаться в этом бизнесе и получать нормальные деньги, это не будет просто. Вы должны всерьез озаботиться этим вопросом и действительно стараться, чтобы что-то получилось. Но я уверен, что если вы настроены на работу и будете следовать инструкциям, то сможете проделать путь от любителя до профессионала за очень короткий срок.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3 (2 голосов)


Куда обращаться, если нужно изготовить клише?

Если вы плотно занимаетесь полиграфией, или просто имеете некое отношение к рекламному бизнесу, думаю, вы сталкивались с ситуацией изготовления клише для теснения и печати. Что это такое и зачем оно надо? Все очень просто. Допустим, вы решили выпустить собственные ежедневники, и хотите, чтоб на кожаном переплете был ваш логотип со слоганом.

Реалии работы с контекстной рекламой в Рунете

В последнее время на самых разных ресурсах стала появляться информации о том, каким образом нужно работать с различными системами контекстной рекламы, вплоть до создания MFA сайтов и расположения рекламных блоков. Чаще всего эта информация берется не откуда-нибудь, а из блогов западных манимейкеров, которые специализируются как раз на работе с системами контекстной рекламы, а если быть до конца точным – с Google AdSense. В некоторых случаях, посты пишутся на основе опыта самих авторов, которые работали с контекстной рекламой в Рунете.
При этом ценность имеет как первая, так и вторая категория информационных статей. В случае с переводами, читатели получают возможность больше узнать об опыте людей, которые уже давно работают в этой области и которым есть что рассказать. Причем, чаще всего это манимейкеры, чей ежемесячный доход куда выше нескольких тысяч долларов. Во второй ситуации, люди знакомятся с опытом работы соотечественников, зарабатывающих на контекстной рекламе в Рунете. А надо сказать, что в этом плане российский сегмент Интернета имеет свою специфику. И как раз о ней мы сегодня и поговорим.

Изготовление пластиковых карт

Пластиковые карты повседневно используются в разных отраслях нашей жизни.