Деньги@Mail.ru возвращаются на рынок

Электронная платежная система Деньги@Mail. ru, которая определенное время не функционировала, теперь возвращается на рынок в новом виде. Обновленный сервис является собственной разработкой поисковой системы, которую она и презентовала публике.

С помощью данной платежной системы можно совершать по сути все те же платежи, которые возможны с более известных ЭПС. Используя Деньги@Mail.ru можно оплатить сотовую связь, некоторых провайдеров Интернета, ЖЖ. Есть возможность и произвести иные платежи. Правда пока их число ограниченно, но Mail.ru планирует активно продвигать свою платежную систему и в будущем все финансы за пользование платными сервисами принимать именно через Деньги@Mail.ru.

Судя по всему, в компании решили вернуться на столько прибыльный рынок, как электронные платежные системы. На самом деле, в нынешних условиях, ЭПС даже на фоне остального интернет бизнеса выглядят более чем позитивно и наращивают свои обороты. Видимо в Mail.ru решили побороться за часть этого рынка, задействовав Деньги@Mail.ru. Простые пользователи от этого только выиграют. Ведь, ужесточение конкуренции, как правило приводит к более внимательному отношению к клиентам.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3 (2 голосов)


На чем зарабатывали блоггеры в мае?

Как известно, после каждого месяца нас ждет череда финансовых стриптизов, в которых блоггеры так или иначе демонстрируют свои доходы и подводят итоги месяца. Для многих читателей, это едва ли не самая интересная сфера постов, ведь анализируя чьи-то финстрипы, можно понять, на чем стоит зарабатывать и к чему стремиться. Впрочем, по этой же причине, традиция публикации своих доходов постепенно отходит в прошлое. Ее когда-то заложили первые интернет бомжи, зарабатывающие себе на квартиры. И видимо вместе с ними, она в конце концов и уйдет с авансцены современного манимейкинга.

Нишевый блоггинг

Вы никогда не задумывались почему нишевые блоги более популярны и успешны в своём роде?

Рибейт – сервисы на Forex

Большинство брокерских компаний на форекс стремятся всеми способами получить новых клиентов, которые еще не знакомы с трейдингом или просто переманить спекулянта из конкурирующей организации.