Бесплатное продвижение сайта – возможно ли такое

Многие из начинающих манимейкеров живо интересуются, каким образом они могут продвинуть свои сайты, не затрачивая на это денег. И существует ли в принципе бесплатное продвижение или это миф?
В этой статье, мы рассмотрим все действия, которые необходимо предпринять для того чтобы продвинуть сайт бесплатно в поисковых системах. Более того, будут рассмотрены не только варианта SEO продвижения, но и способы поднятия ТИЦ без каких-то финансовых затрат. Стоит сразу оговориться, что в своем большинстве эти способы пригодятся тем у кого нет денег, но есть время которые они готовы потратить на развитие своих сайтов и наращивание их параметров по всем позициям.

Для начала давайте рассмотрим алгоритм действий, который следует соблюдать, если вы хотите, чтобы ваш сайт попал в топ поисковой выдачи без каких-либо затрат. Первое, с чего стоит начать – контент размещенный на вашем ресурсе. Он должен быть заточен под низкоконкурентные ключи. Причем, хочу обратить внимание, низкоконкурентные поисковые запросы совсем не обязательно окажутся низкочастотными. У некоторых НЧ в коммерческих тематиках, конкуренция куда жестче, чем у высокочастотных запросов в некоторых развлекательных нишах.
Как определить конкуренцию по тому или иному поисковому запросу? В принципе все достаточно просто. Нужно внимательно проанализировать выдачу Яндекса и вы поймете, какие у вас есть шансы для продвижения по тому или иному запросу. Обращать внимание нужно на то, какие страницы находятся в топ-10 и на то какие сайты там присутствуют. Если в выдаче одни главные страницы, а сами сайты – старые и трастовые ресурсы, то это явный признак высокой конкуренции. Туда вам лучше не соваться. А вот наличие там страниц второго и третьего уровней, наряду с топиками форумов и страницами закладок говорит о сравнительно низкой конкуренции и возможности получить топ-10 бесплатными методами.

После того, как вы определили для себя блок низкоконкурентных запросов по которым будете продвигать сайт, нужно начинать готовить контент. Если есть какие-то деньги, то можете отыскать копирайтера или заказать тексты на Адвего, где они стоят копейки. В случае, когда вы предпочитаете экономить, принимайтесь за них сами. Так будет даже полезнее, сможете на практике понять какие тексты лучше всего размещать на сайте. Соответственно дальше будет куда проще оценивать работу копирайтеров.
Каждый текст оптимизируете под 1-2 поисковых запроса. Объем текста – в районе 2000 знаков. Это оптимальный формат для поисковых систем. Лучше всего, если на 70% страниц будут установлены картинки с проставленным параметров alt, куда естественно тоже желательно вписать один из продвигаемых поисковых запросов.
При публикации статей, ключевые слова выделяем тегом strong. Как правило, 2-3 использований этого тега в статье вполне достаточно. Большее число раз может вызвать серьезные подозрения у поисковых роботов и в этом случае ваш сайт может элементарно угодить под один из фильтров. Подводя итог – нам нужен качественный, уникальный контент, оптимизированный под ключевые слова. Но не заспамленный. На 2000 знаков вполне хватит 4-5 прямых вхождений ключевого слова, не более того. И то, это верно только при продвижении по низкоконкурентным запросам. В коммерческих тематиках ситуация может отличаться.

Следующий этап работы с сайтом в случае его бесплатного продвижения – это наращивание ссылочной массы. Варианты для этого – размещение статей в бесплатных каталогах статей, которых сейчас в Интернете довольно много; ручная регистрация в качественных каталогах; комментирование блогов с проставлением нужного анкора; размещение ссылок в социальных закладках. Как правило, этого достаточно, чтобы продвинуть свой сайт по низкоконкурентному запросу, с учетом грамотной оптимизации контента.
Наращивать ссылочное нужно постепенно, чтобы у поисковиков возникала видимость естественного появления ссылок. В случае если вы сразу же после создания ресурса начнете стремительными темпами наращивать ссылочное, это может надолго затормозить продвижения вашего сайта, так как он останется в «песочнице» поисковиков на достаточно долгий срок.
Материалы, которые вы будете размещать в каталогах статей должны быть уникальными. Объем каждой статьи – в районе 2000 знаков. Соответственно, 2-3 ссылки на ваш сайт. Схемы размещения ссылок не делайте одинаковыми. То есть в части статей размещайте ссылки только на одну страницу, в других – делайте ссылку на главную плюс пару ссылок на внутренние страницы. Такой подход показал себя, как максимально продуктивный при продвижении молодых сайтов.

Если вы все делаете правильно, то уже через 1,5-2 месяца, страницы вашего сайта начнут появляться в топе поисковиков по нужным вам запросам. В принципе, вы можете таким способов продвинуть сайта по нескольким сотням различных запросов и получать довольно неплохие объемы трафика.
Впрочем, этот вариант работы с сайтом хорош в том случае, когда вы планируете зарабатывать на трафике. В том случае, когда в ваших планах – заработок на продаже ссылок, то критичными являются не позиции в поисковых системах, а уровень ТИЦ и PR вашего интернет ресурса. Ведь в зависимости от этого, будет формироваться стоимость на ваши ссылки и статьи.
Как правило, если у вас есть деньги – прокачать ТИЦ не проблема. Это сравнительно несложно. Если же денег нет, то задача становится гораздо сложнее и интереснее. Особенно в случае, когда ТИЦ нужно прокачивать качественному сателлиту или СДЛ в тематике, которая уже забита сайтами. То есть возможность получения естественных ссылок сведена по большому счету к минимуму.

В таком случае, нужно активно поработать руками и еще более активно – головой. Ведь по большому счету, вам понадобится создать собственную схему бесплатного наращивания ТИЦ. И даже если учесть, что сейчас я дам вам определенные рекомендации по этому поводу, финальный вариант схемы будет уже вашего собственного авторства и никак иначе.
Итак, что мы используем для бесплатного наращивания ТИЦ. Первое – это комментирование dofollow блогов по вашей тематике. Таким образом, мы получаем обратные ссылки. Тут главное – делать это регулярно. Десяток обратных ссылок из комментариев, даже если и войдут в индекс, то совсем не факт, что сыграют какую-то роль в приросте ТИЦ. А вот пара сотен беков из комментариев к 40-50 блога, полученные постепенно на протяжении 1,5-2 месяцев, это совсем другое дело.
Еще один источник, который известен многим, но далеко не все его используют – это профили на форумах. Ваша задача – регистрация на тематических форумах и заполнение профиля с указанием адреса вашего сайта. После этого, загоняем профили в индекс Яндекса и радуемся новым жирным бекам.
Если обнаружите тематические форумы с нормальным уровнем ТИЦ, которые при этом позволяют ставить активную подпись – можете начинать там активно общаться и получать новые обратные ссылки. За месяц более или менее активного общения на таком форуме, вы можете получить несколько десятков обратных ссылок. Добавьте к этому анонсы статей на своих ресурсах в соответствующих разделах, если конечно вы их обнаружите.
Конечно, при наращивании ТИЦ неплохо себя показывает регистрация в каталогах статей и каталогах сайтов. Делать это надо руками, без копипаста контента и тогда такие ссылки тоже сыграют свою позитивную роль в вашей кампании по поднятию ТИЦ.

При постоянной и упорной работе по обозначенным выше направлениям, вы можете получить от 10 до 70-80 единиц ТИЦ уже через пару апдейтов. Это позволит вам зарабатывать на сайте достаточно приличные деньги. И ТИЦ для своих остальных ресурсов поднимать уже менее трудоемкими методами. Или просто нанять фрилансера, который будет выполнять весь тот же спектр работ, но уже без вашего участия.
В чем прелесть такого метода поднятия ТИЦ – если вы уделяете хотя бы какое-то внимание комментариям, то подобный уровень ТИЦ может оставаться в течение весьма долгого времени. Это куда более надежно, чем прогоны по каталогам (которые к слову, сейчас практически ничего не дают) или наращивание ТИЦ при помощи бирж ссылок, что к тому же еще и стоит денег.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.3 (7 votes)


В Белоруссии откроется «Виртуальный мясообменник».

Ассортимент товаров в Интернет магазинах продолжает увеличивается, и делается день ото дня разнообразнее. Сейчас люди, не выходя из дома, могут купить себе набор игрушек для любимого малыша, купальник или свадебные туфли, бытовую технику или например … мясо.

ePochta Mailer

Одним из важнейших элементов Интернет бизнеса является e-mail рассылка. Каждый владелец сайта великолепно осведомлен о том, что именно таким способом осуществляется превращение посетителя в подписчика и подписчика в клиента, если речь идет о портале, ориентированном на продажи. Более того, массовая рассылка почтовых сообщений – это надежная гарантия сохранности вашего бизнеса, так как подписной лист никуда не денется ни при каких обстоятельствах, в отличие от блога, или сайта, которые вполне могут по каким либо причинам закрыться.

Легальность электронных платежных систем

На сегодняшний день, электронный платежные системы успешно используются тысячами людей во всем мире. Но если в случае с ЭПС, которые работают в Европе, действуют специальные правовые акты регулирующие их деятельность, то в России ситуация несколько иная.