Регионы в Яндексе теперь можно выставлять вручную


Яндекс произвел определенные изменения в работе своих инструментов для вебмастеров. Теперь каждый вебмастер сможет самостоятельно указывать в настройках регион для своего сайта.

Данная услуга стала необходимой ввиду того, что предусмотренные алгоритмами Яндекса, автоматические методы фиксации региона сайтов показали себя недостаточно эффективными. Это и вынудило руководство поисковика пойти на подобные меры.

С помощью нового способа указания региона сайта можно зафиксировать только один регион в отличие, например от Яндекс каталога. Сейчас, эта услуга работает в тестовом режиме, и пользоваться ею могут только владельцы сайтов с ТИЦ выше 60. Впрочем, сотрудники Яндекса обещают, что в скором времени она станет доступна всем без исключения вебмастерам.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2 (1 голос)


Создание собственного трамплина

Каждый вебмастер сталкивается с ситуацией, когда требуется нарастить ссылочную массу для того или иного сайта.

Партнерские программы формата SPY

Сегодня, практически не осталось партнерских программ, которые бы продолжали работать с партнерскими программами формат SPY, то есть многочисленными взломщиками всего и вся.

Актуальность баннерной рекламы сейчас


Баннерная реклама – один из самых первых инструментов рекламы на сайтах (древнее можно считать разве что рекламу в рассылках. В те далекие времена сайтов было очень мало, и пользователи интернета в основном выходили в сеть ради проверки почты). Сейчас же, многие практически забыли про баннеры и считают этот способ малоэффективным и затратным. Не говоря уже о том, что последние лет 5-7 его «хоронят». Вообще в процессиональных тусовках у нас любят хоронить разные  источники – то SEO умерло, то баннеры.