Регионы в Яндексе теперь можно выставлять вручную


Яндекс произвел определенные изменения в работе своих инструментов для вебмастеров. Теперь каждый вебмастер сможет самостоятельно указывать в настройках регион для своего сайта.

Данная услуга стала необходимой ввиду того, что предусмотренные алгоритмами Яндекса, автоматические методы фиксации региона сайтов показали себя недостаточно эффективными. Это и вынудило руководство поисковика пойти на подобные меры.

С помощью нового способа указания региона сайта можно зафиксировать только один регион в отличие, например от Яндекс каталога. Сейчас, эта услуга работает в тестовом режиме, и пользоваться ею могут только владельцы сайтов с ТИЦ выше 60. Впрочем, сотрудники Яндекса обещают, что в скором времени она станет доступна всем без исключения вебмастерам.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2 (1 голос)


Грамотный анализ сайтов

Анализ чужих сайтов – это один из основных инструментов, который используют SEO специалисты в своей работе.

Где искать целевую аудиторию?

Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим в последнее время звучит так: а где же искать нашу целевую аудиторию? И если с b2с рынками все более-менее понятно, то вот с корпоративными b2b рынками ситуация намного сложнее. И дело связано не только с повальным игнорированием традиционных источников рекламы (телевиденье, радио, газеты, наружка), но и рядом других, специфических сложностей.

Фрилансинг — плюсы, минусы и карьерный рост

Сразу надо сказать, что среди фрилансеров сейчас можно встретить кого угодно — от студентов и школьников, которые владеют какими-то минимальными навыками, до матерых профессионалов. Это сообщество, которое каждый день пополняется несколькими сотнями новых участников и активно развивается. Но только немногие из фрилансеров добиваются настоящего успеха. Большинство прозябает, получая по 7-12 тысяч в месяц и отличаясь от офисных клерков только тем, что может позволить себе свободный график.