Советы новичку фрилансеру

Советы фрилансеруКаждый из матерых фрилансеров, которые сейчас зарабатывают по несколько тысяч долларов в месяц и припеваючи живут у себя в провинции, когда-то был новичком. Об этом стоит помнить любому человеку, который решит посвятить себя карьере фрилансера и начать зарабатывать в Рунете. Нет ничего страшного, в том, что вы несколько месяцев будете чувствовать себя как рыба, которую вытащили из воды, почистили и бросили на раскаленную сковородку. После прохождения определенного этапа, вы поймете базовые компоненты профессионального мастерства и сможете браться за действительно крупные проекты.

Естественно, существует несколько правил поведения, позволяющих любому новичку максимально быстро войти в число неплохих специалистов и начать работать с ними на одном уровне. Сразу оговорюсь, что все эти правила действуют только в том случае, когда вы на самом деле разбираетесь в области своей деятельности и можете выполнять работу не только на словах, но и на деле.

Итак, первое, о чем нужно обязательно задуматься новоиспеченному фрилансеру – наличие у него отзывов от клиентов. Ведущая биржа фриланса на территории СНГ, это free-lance.ru. На этом ресурсе отзывы и рейтинг играют немалую роль. Если у вас всего 2-3 положительных отзыва от клиентов ранее работавших на сайте, то вероятность того, что вам доверят важные и соответственно дорогие проекты, низка. Это касается практически всех масштабных областей работы – дизайна, SEO продвижения, копирайтинга.

Увеличить число отзывов можно абсолютно легальным путем – выполняя разовые несложные поручения. В этом случае, вы ничем не рискуете, потому что реально выполняете работу. В большинстве случае, это низкооплачиваемые проекты, за которые если и берутся, то только ради отзыва.

После того, как количество отзывов у вас выросло до более или менее приемлемого, можете начинать бороться за серьезные и высокооплачиваемые проекты. Лучше всего, если сначала вы попробуете поработать с каким-то одним заказчиком, чтобы не распыляться и набраться опыта. К примеру, не нужно сразу набирать по 10 сайтов на продвижения. Новичок и с тремя ресурсами, не факт, что справится. Особенно учитывая все подводные камни профессии. То же самое касается копирайтинга и дизайна. Если вы только что перешли с SEO текстов на продающие или с уникализации шаблонов WP на создание полноценных дизайн проектов для крупных сайтов, не надо сразу гнаться за количеством. Поработайте с 1-2 клиентами в спокойной обстановке, посмотрите на результат, который у вас получается и примите решение о том, что делать дальше. Если итоги вашей работы удовлетворили клиента, то есть все основания полагать, что и с иными задачами такого же уровня вы справитесь. Вот тогда и можно начинать охоту за клиентурой. Как делать это максимально эффективно, вы узнаете в одном из следующих постов.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2 (1 голос)


Психология побед в ведении валютного бизнеса на глобальном рынке Форекс

 

Прибыльная торговля служит результатом исполнения следующих аспектов:

 

Переводы с иностранного: как выбрать специалиста?

У каждого из нас может возникнуть необходимость перевода с иностранного языка. В данном случае важно найти хорошего переводчика. Какие моменты следует учесть при поиске переводчика?

ТИЦ и траст

Один из самых распространенных среди вебмастеров мифов про ТИЦ связан с количеством и качеством входящих ссылок.