Спам и методы борьбы с ним

Методы борьбы со спамомНа сегодняшний день, спам к сожалению стал практически обычным явлением, с которым сталкивается практически каждый человек. Нередко хочется не просто выругаться в пустоту и отправить очередного спамера в вечный игнор, а ответить активно, так чтобы нанести какой-то ответный ущерб человеку, который атаковал ваше личное пространство.

Возможностей для соответствующей реакции несколько. Первый вариант хорош тогда, когда спамер оставил комментарий на вашем сайте. То есть проспамил при помощи специализированного ПО одним и тем же текстом тысячи интернет ресурсов, включая и ваш. В такой ситуации вы можете вбить первое предложение его комментария в Яндекс через 5-10 дней после прихода спама и отправить ссылку на результаты в техническую поддержку Яндекса. На 95% сайт отправят в бан сразу после получения вашего письма и проверки спама. Особенно в том случае, если это откровенный ГС, не несущий никакой пользы людям или варезник созданные на копипасте. В качестве дополнительной меры можете добавить IP спамера в черные базы, которые имеются в модулях практически для всех современных систем управления сайтами.

Тогда, когда спам приходит на почту, возможностей для реакции намного меньше. Если при помощи спама пытаются продвигать какой-то белый ресурс, то вам однозначно стоит выйти на связь с его администрацией и спросить их, в курсе ли они, что привлекают потенциальных клиентов незаконным образом. Естественно, вам ответят что они не в курсе, но из баз данных для спама, по крайней мере, уберут. Для писем приходящих с рекламой не совсем вменяемых проектов, существует только одна опция – «в спам». Выход тривиальный и в то же время эффективный.

Спам в ICQ – это один из самых распространенных видов в последнее время. На первый взгляд покарать спамера практически невозможно, ведь аккаунтов он может зарегистрировать абсолютно произвольное количество. А значит, и спам может отправлять тоннами, с каждого из них. Есть правда одно «но», о котором многие из рядовых пользователей не подозревают. Это касается спама многочисленных лохотронов, которые в последние дни просто завалили мессенджеры у всех. Как правило в таком сообщении приходит ссылка на какой-то сайт. И тут есть два варианта – либо это прикрепленный домен и тогда ссылка стоит вида site.ru, либо основной домен партнерки с кодом, тогда ссылка может выглядеть site.ru/?rid=1111.

Первое что вам стоит сделать, так это скрин пришедшего сообщения. Потом надо перейти на сайт и посмотреть, что за номер они используют. Вбив цифры номера в поисковую систему, вы без труда отыщете биллинг, предоставляющий конкретно этот номер для работы. Дальше схема проста – шлете письмо в биллинг с претензией на то, что абонент рассылает спам. Если сильно хочется выплеснуть эмоции, можете позвонить туда. Если адрес сайта второго типа, то по адресу находите партнерскую программу и пишете письмо туда. Как минимум – вы сорвете все планы по заработку человека, который отправил спам, или заказал его рассылку. Как максимум – еще и устроите проблемы «партнерской программе», которая организовала лохотрон. То же самое стоит делать и в случае, когда спам приходит к вам в социальной сети. В последнее время, там в основном пиарят как раз лохотроны.
 

Голосов пока нет


Реалии работы с контекстной рекламой в Рунете

В последнее время на самых разных ресурсах стала появляться информации о том, каким образом нужно работать с различными системами контекстной рекламы, вплоть до создания MFA сайтов и расположения рекламных блоков. Чаще всего эта информация берется не откуда-нибудь, а из блогов западных манимейкеров, которые специализируются как раз на работе с системами контекстной рекламы, а если быть до конца точным – с Google AdSense. В некоторых случаях, посты пишутся на основе опыта самих авторов, которые работали с контекстной рекламой в Рунете.
При этом ценность имеет как первая, так и вторая категория информационных статей. В случае с переводами, читатели получают возможность больше узнать об опыте людей, которые уже давно работают в этой области и которым есть что рассказать. Причем, чаще всего это манимейкеры, чей ежемесячный доход куда выше нескольких тысяч долларов. Во второй ситуации, люди знакомятся с опытом работы соотечественников, зарабатывающих на контекстной рекламе в Рунете. А надо сказать, что в этом плане российский сегмент Интернета имеет свою специфику. И как раз о ней мы сегодня и поговорим.

Онлайн бизнес в оффлайне

Наверняка каждый вебмастер, хотя бы раз задумывался о том, что можно организовать работу сотрудников онлайн и построить небольшой, дающий прибыль бизнес. Эта идея лежит на поверхности, но используют ее единицы. По одной, достаточно простой причине — количество подводных камней в такой схеме таково, что может создать критичные проблемы еще на старте организации вашей небольшой компании.

Как оценить успешность блоггеров Рунета?

Первое в своем роде и уникальное исследование.