Как получить первого клиента в SEO

Первый клиент в такой области, как SEO – это важный момент в жизни каждого специалиста. По большому счету, это тот самый момент, когда он переходит от теории к практике и демонстрирует, на что он способен в плане продвижения сайтов. До того момента, когда кто-то продвинет первый клиентский сайт в топ-10, он не может считаться полноценным SEOшником.

Но тут встает логичный вопрос – как заполучить того самого первого клиента, отталкиваясь от которого можно начинать карьеру SEO гуру? Ведь на рынке услуг присутствуют крупные компании, работающие там не один год. Да и фрилансеров с множеством отзывов на биржах хватает. Резона выбирать новичка у потенциального клиента, на первый взгляд нет. То же самое можно сказать и про многочисленные SEO форумы, на которых периодически ищут клиентов некоторые специалисты.

Тем не менее, получить своего клиента новичку можно. Первый этап, который ему предстоит пройти – изучение SEO не в теории, а на практике. Это означает, что вам понадобится один небольшой сайт, и подборка из 3-4 НЧ по которым вы его будете продвигать. Подобные условия сформированы с целью минимизации затрат. Так как эксперименты с более частотными запросами, обойдутся вам соответственно в большую сумму денег. При этом регистрировать сайт на бесплатном хостинге лучше не стоит. Конечно, можно зарегистрировать ЖЖ, но при этом в определенных моментах продвижения, стоит делать поправку на специфичность работы с этим ресурсом. А человек, который недавно начал пытаться менять выдачу поисковых систем, далеко не всегда понимает, в чем заключается специфичность продвижения ЖЖ. Поэтому лучше поработать с доменов второго уровня.

Цель этой «практики» - познакомиться с сервисами и оценить их эффективность в продвижении тех или иных запросов. К примеру, вы можете продвигать каждый из запросов автономным способом и смотреть на результат. Вторым этапом подготовки к штурму клиентов, станет детальный анализ полученного опыта и построение какой-то базовой стратегии продвижения. К тому же при общении с клиентом, вы будете располагать полной информацией обо всех аспектах работы с сайтом. И не будет возникать неловких пауз, во время которых вы будете лихорадочно искать информацию на форумах и блогах.

Финальный этап подготовки – формирование своего коммерческого предложения. От того, насколько грамотно вы опишете свои услуги и предоставите потенциальному клиенту доказательства своего преимущества над конкурентами, во многом зависит его внимание к вашему предложению. Так что над коммерческим предложением, лучше всего поработать очень хорошо. Стоит посмотреть и оценить КП известных SEO компаний или успешных фрилансеров. Получить их несложно, достаточно только немного поразмыслить над способом, как это сделать.

После всего этого, у вас в руках будет все для активного и успешного поиска своего первого клиента. Единственный инструмент, который лучше всего не использовать – демпинг. Учитывая, что это ваш первый реальный заказ, при работе за сумму, которая балансирует на грани возможности продвижения сайта, вы рискуете провалить свой первый проект. А это, не самое лучшее начало карьеры в Рунете.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3 (2 голосов)


Как нынче наращивают ТИЦ

Практически у каждого вебмастера, который достаточно давно присутствует на рынке, имеется какая-то своя схема наращивания ТИЦ. Есть отдельные личности, которые стараются зарабатывать только на трафике, но таких как правило меньшинство. В том числе и по той причине, что для заработка хороших денег на трафике, в проекты нужно инвестировать гораздо больше, чем может себе позволить большинство вебмастеров. Грубо говоря, чтобы выжимать из сайта под белую партнерскую программу 50-60 тысяч рублей в месяц, необходимо вложить в него не меньше 300-400 тысяч. Тогда он будет давать реальную отдачу. 

Сервис Adsense

Многие люди стали зарабатывать в глобальной сети. Некоторые умудряются делать это с помощью социальных сетей (социальная сеть Google, вконтакте и так далее). А вот если человек хочет заработать с помощью собственного сайта, тогда хорошим вариантом станет сервис Adsense.

Поисковый алгоритм Яндекса – специалисты все еще разбираются

Последний поисковый алгоритм поисковой системы Яндекс все еще остается востребованной темой для обсуждений.