Как получить первого клиента в SEO

Первый клиент в такой области, как SEO – это важный момент в жизни каждого специалиста. По большому счету, это тот самый момент, когда он переходит от теории к практике и демонстрирует, на что он способен в плане продвижения сайтов. До того момента, когда кто-то продвинет первый клиентский сайт в топ-10, он не может считаться полноценным SEOшником.

Но тут встает логичный вопрос – как заполучить того самого первого клиента, отталкиваясь от которого можно начинать карьеру SEO гуру? Ведь на рынке услуг присутствуют крупные компании, работающие там не один год. Да и фрилансеров с множеством отзывов на биржах хватает. Резона выбирать новичка у потенциального клиента, на первый взгляд нет. То же самое можно сказать и про многочисленные SEO форумы, на которых периодически ищут клиентов некоторые специалисты.

Тем не менее, получить своего клиента новичку можно. Первый этап, который ему предстоит пройти – изучение SEO не в теории, а на практике. Это означает, что вам понадобится один небольшой сайт, и подборка из 3-4 НЧ по которым вы его будете продвигать. Подобные условия сформированы с целью минимизации затрат. Так как эксперименты с более частотными запросами, обойдутся вам соответственно в большую сумму денег. При этом регистрировать сайт на бесплатном хостинге лучше не стоит. Конечно, можно зарегистрировать ЖЖ, но при этом в определенных моментах продвижения, стоит делать поправку на специфичность работы с этим ресурсом. А человек, который недавно начал пытаться менять выдачу поисковых систем, далеко не всегда понимает, в чем заключается специфичность продвижения ЖЖ. Поэтому лучше поработать с доменов второго уровня.

Цель этой «практики» - познакомиться с сервисами и оценить их эффективность в продвижении тех или иных запросов. К примеру, вы можете продвигать каждый из запросов автономным способом и смотреть на результат. Вторым этапом подготовки к штурму клиентов, станет детальный анализ полученного опыта и построение какой-то базовой стратегии продвижения. К тому же при общении с клиентом, вы будете располагать полной информацией обо всех аспектах работы с сайтом. И не будет возникать неловких пауз, во время которых вы будете лихорадочно искать информацию на форумах и блогах.

Финальный этап подготовки – формирование своего коммерческого предложения. От того, насколько грамотно вы опишете свои услуги и предоставите потенциальному клиенту доказательства своего преимущества над конкурентами, во многом зависит его внимание к вашему предложению. Так что над коммерческим предложением, лучше всего поработать очень хорошо. Стоит посмотреть и оценить КП известных SEO компаний или успешных фрилансеров. Получить их несложно, достаточно только немного поразмыслить над способом, как это сделать.

После всего этого, у вас в руках будет все для активного и успешного поиска своего первого клиента. Единственный инструмент, который лучше всего не использовать – демпинг. Учитывая, что это ваш первый реальный заказ, при работе за сумму, которая балансирует на грани возможности продвижения сайта, вы рискуете провалить свой первый проект. А это, не самое лучшее начало карьеры в Рунете.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3 (2 голосов)


Актуальность дорвеев сегодня

На текущий момент времени, поисковые сайты стали значительно лучше, чем они были когда-то. Алгоритмы Яндекса серьезно изменились и сделали продвижение в этой поисковой системе куда более сложным делом, чем когда-то раньше.

Цифровые наркотики – актуальность партнерки и моральная сторона вопроса

Сегодня, цифровые наркотики – это едва ли не самый популярный тренд сезона среди вебмастеров. В Рунете множество ресурсов самого различного уровня, которые работают с партнерской программой по продаже цифровых наркотиков.

Онлайн бухгалтерия

Для развития любого бизнеса, хоть в реальной, хоть в виртуальной жизни нужна бухгалтерия. На сегодняшний день очень популярными являются онлайн сервисы, которые заменяют по функциям любую программу.