Контекстная реклама, как источник прибыли

В наше время немало более или менее стабильных способов заработка в Интернете. Одним из них является контекстная реклама, которая является абсолютно белым инструментом для извлечения дохода и позволяет вебмастеру быть уверенным в том, что он гарантированно получит свои деньги.

Форматов работы с контекстом несколько. Первый – это создание крупного интересного сайта, у которого будет большое количество посетителей. Это может быть тематический портал или блог. В этом случае, контекстная реклама обычно является дополнительным способом монетизации сайта и зарабатываемые деньги можно рассматривать в качестве неплохого бонуса к основному виду заработка.

Следующий формат работы – создание многостраничных сайтов с оптимизированным, но скучным контентом и продвижение их в поисковиках. Вы получаете приличное количество посетителей, которые не находя на сайте ничего интересного, просто вынуждены переходить по рекламным ссылкам или закрывать страницу ресурса. Как правило, первый вариант поведения встречается не так уж и редко, что обеспечивает владельцу сайта определенный объем прибыли. И при высокой посещаемости, эта самая прибыль может вылиться в неплохую сумму с одного единственного сайта.

При таком варианте заработка на контекстной рекламе, сайт как правило более никак не монетизируется. То есть его единственным источником дохода является контекстная реклама. По сути, это web-сайт, который создан специально для заработка на контексте. Это единственная его цель.

Одностраничные сайты – это способ получения денег похожий на предыдущий, но в некоторой степени отличный от него. В подавляющем числе случаев, одностраничники создают под довольно дорогие запросы. Соответственно и стоимость одного клика там более чем неплохая. Высокая конверсия достигается за счет того, что за исключением одной статьи (не только оптимизированной под ключи, но и интересной) на сайте больше ничего нет. И просмотрев одну страницу, посетитель поступает по уже описанному алгоритму – закрывает сайт или переходит по какой-то из рекламных ссылок. При этом одностраничные сайты достаточно неплохо котируются и при работе с англоязычным Адсенсом. Конечно, продвигаться там несколько тяжелее, но и стоимость одного клика может быть в разы выше, в зависимости от тематики.

Пока, контекстная реклама не в достаточной мере оценена российскими манимейкерами. А тем временем, она способна приносить действительно немалые суммы денег. И потолок прибыли, там практически не ограничен. Ведь, когда бюджет одного рекламодателя оказывается на исходе, его места сразу занимает другой. Так что при работе с контекстом, стабильность вам обеспечена. Главное – отыскать оптимальную для себя схему привлечения посетителей и работать над увеличением заработка.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.3 (4 голосов)


АГС-17 - так какие были цели?

Фильтр Яндекса АГС-17 наконец остановил свою разрушительную для многих оптимизаторов и манимейкеров деятельность. Так что, теперь самое время оценить результаты его работы и оценить масштабы разрушений.

Система Яндекс.Директ

Контекстная реклама Санкт-Петербург размещается в основном на какой-нибудь системе контекстной рекламы. Поговорим о системе Яндекс.Директ.

Спам и методы борьбы с ним

Как максимально эффективно отомстить спамерам.