Ошибки сателлитостроителей при продаже ссылок

Ошибки при продаже ссылокСоздавая многостраничный сателлит, важно не допустить никаких промахов в процессе его развертывания в глобальной сети. Но не менее важно, не допустить бана сайта при начале продажи ссылок. Это означает, что вы может создать отличный интернет ресурс, который соответствует всем правилам Яндекса. Но при этом, из-за одной ошибки допущенной при продаже ссылок, вы можете потерять свой только что созданный сайт. И это будет тем обиднее, если к вопросу его создания, вы подошли максимально ответственно и вложили в это дело свои деньги.

Какие самые распространенные ошибки, которые допускают сателлитостроители? Во-первых, это неконтролируемая продажа ссылок сразу после одобрения сайт. В этом случае, Яндекс наблюдает резкий рост числа ссылок на старых страницах ресурса. И предсказуемо выбрасывает ваш сателлит из индекса, отчетливо давая понять, что борзеть не нужно. Поэтому, заводя на биржу ссылок новый сайт донор, нужно контролировать количество продаваемых ссылок. Лучше всего, если их число не будет превышать 10% от общего количества ссылочной массы, которая может быть продана с сайта.

Вторая, весьма распространенная ошибка – продажа ссылок с нулевого сайта, только что попавшего в индекс. В 50% случаев, это тоже заканчивается не очень хорошо. Даже если в первые дни, вы не наблюдаете никаких проблем, то через некоторый промежуток времени все меняется. И ваш сателлит оказывается под фильтром или вообще выбрасывается из индекса. Как результат – вы теряете инструмент для заработка, вместе со своим временем и деньгами, потраченными на создание этого сателлита.

Говорить об умеренной схеме продажи ссылок, я думаю, даже не стоит. Про это сегодня не слышал только ленивый. И продавать ссылки по схеме 8-5-5 будет только законченный оптимист или психопат. Как правило, такие наивные попытки выжать из своего сайта немного больше денег, заканчивают тем, что он вообще перестаете приносить деньги, ввиду выпадения из индекса Яндекса.

Еще один момент, на который желательно обратить внимание – это расположение ссылок. Не стоит засовывать их в футер, как делают многие вебмастера. Множество ссылок в футере – это подозрительно. Куда лучше обозначить их блоком «реклама» или «друзья сайта», расположенными в сайдбаре. В этом случае и ссылки будут выглядеть более привлекательно для потенциальных покупателей, и вероятность проблем с поисковыми системами окажется минимизирована.

Как видите, правил связанных с продажей ссылок не так много. И соблюдать их на самом деле несложно. Возможно, это в некоторой степени притормозит ваши ожидания, в плане прибыльности сайта. Но зато вы будете гарантированно получать ежемесячную прибыль. И не надо будет переживать по поводу возможного вылета сайта из индекса Яндекса.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.8 (4 голосов)


Кто сказал, что красота – это для женщин?

Когда мы говорим о красоте (человеческой красоте, красоте тела), мы в первую очередь подразумеваем именно женскую красоту. Почему-то принято считать, что мужчинам думать о себе – неприлично (Как минимум). Распространена шутка (которую многие воспринимают совсем не как шутку), что мужчина должен быть чуть-чуть красивее обезьяны. Ну или что-то типа: настоящий мужчина должен быть не брит, вонюч и пьян. Глупости, конечно, но …

 

Особенности работы в Интернете

Глобальная информационная сеть – это место, где сегодня можно заработать вполне приличные суммы денег. И вполне естественно, что громадное количество людей пробуют сделать это, используя самые разные методы.

Организовать промо-акцию в социальной сети

Промо-акции воронеж – это те мероприятия, которые нужны для привлечения к сайту, товару или бизнесу повышенного внимания. Это может быть в виде скидок при открытии интернет-магазина, запуск нового блока и так далее.