Ошибки сателлитостроителей при продаже ссылок

Ошибки при продаже ссылокСоздавая многостраничный сателлит, важно не допустить никаких промахов в процессе его развертывания в глобальной сети. Но не менее важно, не допустить бана сайта при начале продажи ссылок. Это означает, что вы может создать отличный интернет ресурс, который соответствует всем правилам Яндекса. Но при этом, из-за одной ошибки допущенной при продаже ссылок, вы можете потерять свой только что созданный сайт. И это будет тем обиднее, если к вопросу его создания, вы подошли максимально ответственно и вложили в это дело свои деньги.

Какие самые распространенные ошибки, которые допускают сателлитостроители? Во-первых, это неконтролируемая продажа ссылок сразу после одобрения сайт. В этом случае, Яндекс наблюдает резкий рост числа ссылок на старых страницах ресурса. И предсказуемо выбрасывает ваш сателлит из индекса, отчетливо давая понять, что борзеть не нужно. Поэтому, заводя на биржу ссылок новый сайт донор, нужно контролировать количество продаваемых ссылок. Лучше всего, если их число не будет превышать 10% от общего количества ссылочной массы, которая может быть продана с сайта.

Вторая, весьма распространенная ошибка – продажа ссылок с нулевого сайта, только что попавшего в индекс. В 50% случаев, это тоже заканчивается не очень хорошо. Даже если в первые дни, вы не наблюдаете никаких проблем, то через некоторый промежуток времени все меняется. И ваш сателлит оказывается под фильтром или вообще выбрасывается из индекса. Как результат – вы теряете инструмент для заработка, вместе со своим временем и деньгами, потраченными на создание этого сателлита.

Говорить об умеренной схеме продажи ссылок, я думаю, даже не стоит. Про это сегодня не слышал только ленивый. И продавать ссылки по схеме 8-5-5 будет только законченный оптимист или психопат. Как правило, такие наивные попытки выжать из своего сайта немного больше денег, заканчивают тем, что он вообще перестаете приносить деньги, ввиду выпадения из индекса Яндекса.

Еще один момент, на который желательно обратить внимание – это расположение ссылок. Не стоит засовывать их в футер, как делают многие вебмастера. Множество ссылок в футере – это подозрительно. Куда лучше обозначить их блоком «реклама» или «друзья сайта», расположенными в сайдбаре. В этом случае и ссылки будут выглядеть более привлекательно для потенциальных покупателей, и вероятность проблем с поисковыми системами окажется минимизирована.

Как видите, правил связанных с продажей ссылок не так много. И соблюдать их на самом деле несложно. Возможно, это в некоторой степени притормозит ваши ожидания, в плане прибыльности сайта. Но зато вы будете гарантированно получать ежемесячную прибыль. И не надо будет переживать по поводу возможного вылета сайта из индекса Яндекса.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.8 (4 голосов)


Социальные закладки – перспективы

Социальные закладки на сегодняшний день являются одними из наиболее востребованных сервисов, которые используют SEO специалисты. В первую очередь эти ресурсы задействуются для повышения скорости индексации сайтов.

Продвижение по смежным запросам

Как привлечь дополнительный целевой трафик на свой сайт.

Аренда автомобилей для свадьбы

Свадебное торжество не обходится без свадебных кортежей, которые подчеркивают всю значимость свадебной церемонии. Аренда лимузина на свадьбу является важным свадебным элементом, который поможет вам комфортно провести то время, которое отведено под так называемые свадебные гуляния по городу.