Российский фарма бизнес он-лайн

Фарма в РоссииВ зарубежном Интернете, фарма – один из наиболее прибыльных секторов бизнеса. Сегодня, в нем вращаются без преувеличения сотни тысяч долларов и желающих заработать хватает. Среди них и наши с вами соотечественники, которые в совершенстве знают английский или умеют делать близкие к идеальным дорвеи.

Что касается России, то здесь фарма представлена, по сути, двумя крупными партнерскими программами, с которыми и работает подавляющее число вебмастеров. Это Доктор Дик и Медево, которые предлагают немаленький ассортимент различных лекарственных средств. То есть на такой популярной у западных вебмастеров теме, в Рунете зарабатывает не такое уж и большое количество человек. Связано это в первую очередь с тем, что на данный момент непонятно насколько легален фарма бизнес на просторах информационной сети. Из-за этого, российские вебмастера не понимают, насколько точно стабилен рынок, и стоит ли в него вкладывать серьезные средства.

С другой стороны и рынок еще не до конца готов к продажам лекарств, в том числе и таких специфических, как Виагра, в режиме он-лайн. Тем более, что на Западе в аптеке многие препараты продают только по паспорту. Да и стоят они в обычной аптеке раза в три-четыре дороже, чем в интернет шопе. В таких обстоятельствах у граждан США есть все основания для того, чтобы активно покупать препараты онлайн. В нашем же случае, разница в цене не столь значительна и практически все лекарства, сегодня можно купить в обычных аптеках, без каких-то проблем. Да и не столь большое количество пользователей Интернета в состоянии оплатить покупку в Сети, даже при помощи банковской карты.

Поэтому, сейчас уместно говорить о переходной фазе рынка, когда он только формируется. Как только окончательно станут понятны правила игры, на рынке появятся новые игроки. Все-таки, фарма – это прибыльный бизнес. И если он встанет на легальные рельсы, то в него можно будет серьезно вкладываться и развиваться. Особенно если учесть, что его объемы будут расти с каждым годом, пока не достигнут западного уровня.

Стоит ли сейчас обращать внимание на русский рынок фармы? Скорее да, чем нет. Просто нужно выбрать оптимальный формат работы с выдачей, который обеспечит максимальный выхлоп и в то же время не потребует серьезных инвестиций. Это либо СДЛ продвигаемые по низкочастотным запросам, либо дорвеи. В каждом из случаев, от вас не потребуется много денег на раскрутку сайта, а конвертабельность трафика будет практически такой же, как при создании крупного тематического портала. Именно такая стратегия позволяет сегодня выжать из этого сегмента бизнеса в Рунете весь возможный максимум при минимальных затратах.
 

Голосов пока нет


Изготовление брошюр и буклетов

Разнообразие рекламных материалов, используемых в наше время, обусловлено значительным отличием друг от друга задач при продвижении продуктов или услуг: например, в одном случае — это знакомство потенциальных клиентов с новым товаром, в другом — имиджевая поддержка давно раскрученного бренда.

Внутренняя и внешняя перелинковка страниц

 

Внутренняя и внешняя перелинковка страниц

Как я 5 раз был на волне и в *опе.

Эта история не подходит под понятие «История успеха», ведь она только начинается. Я бы назвал это «история становления», цель еще далеко впереди.