Законодательное регулирование Интернета – к чему это приведет

Законодательство ИнтернетНи для кого не секрет, что власти взялись за Интернет всерьез и в ближайшее время планируют принять пакет законопроектов, регулирующих оборот товаров и платежи в глобальной сети. Пока дело ограничивается общими определениями, но судя по развитию ситуации, очень скоро дойдет и до конкретики. Проекты предполагаемых законов пока обсуждаются. Но информации просочившейся в прессу, хватает для того чтобы оценить опасность планов правительства для людей зарабатывающих в Интернете.

Ключевой фактор – придания электронным деньгам статуса официальных денежных знаков. Ведь это очень удобно. Допустим, вам надо заказать листовки в Москве. Сделать вы это можете тут.  Но для начала работы нужно оплатить аванс. И лоя этого придется ехать через весь город. А так, несколько секунд - и деньги уже в типографии!.

То есть, если вы раньше получали не деньги, а титульные знаки Webmoney, то теперь 3000 WMR сброшенных вам за несколько текстов, будут равнозначны передаче вам денег из рук в руки. Или скорее к банковскому платежу, поскольку эта операция будет документально зафиксирована сервисами ЭПС. И при желании налоговая инспекция или любые иные государственные структуры с легкостью получат к ней доступ.

Вполне может быть что небольшие суммы денег их интересовать не будут. Но вот людям, зарабатывающим по 2-3 тысячи условных единиц в месяц (а таких в Рунете немало), придется задуматься о легализации своего дохода. В противном случае, рано или поздно внимание силовых структур им будет обеспечено, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что у юридических компаний скоро вырастет спрос на регистрацию ООО со специфическим профилем деятельности.

К слову, какое именно направление работы выбирать при регистрации ООО – непонятно. Таких сфер услуг, как «продвижение сайтов», «внутренняя оптимизация» или «копирайтинг», в существующем сегодня законодательстве просто нет. Будут ли, тоже большой вопрос. Поэтому, у большого количества людей могут возникнуть определенные проблемы на этапе налоговой отчетности. Особенно если принимать во внимание, что в документах будут фигурировать не привычные любому налоговику банковские проводки, а платежи, выполненные при помощи электронных платежных систем.

Партнерские программы, распространяющие порно и нелицензионные фильмы, окажутся под ударом. Вряд ли кто-то сразу начнет на них охоту. Но скорее всего, с течением времени, угроза уголовного преследования будет реализована. Тем более, что после внесения Интернета в правовое поле, все основания для этого будут.

Как результат – в Рунете станет на порядок меньше новичков, а тем кто трудится в глобальной сети, придется переводить свое дело на легальные рельсы. Официальное юридическое лицо, предоставление услуг по договору и оплата налогов – это компоненты, которые скоро станут обязательными для каждого успешного вебмастера, фрилансера или SEO специалиста. С одной стороны, рынок услуг и товаров в российском сегменте Интернета станет более упорядоченным и безопасным. С другой – очень уж велик риск бюрократизации бизнеса и повышенного внимания со стороны чиновников. Финансовые потоки в офф-лайн уже давно находятся под контролем. Что касается он-лайна, то здесь все только начинается. И чем история закончится, неизвестно.

Остается только надеяться, что Рунет останется местом, в котором можно будет спокойно работать. И пусть мы будем платить налоги, как и наши коллеги в офф-лайне, но не будем ждать визита на дом гостей с предложением передать свой создаваемый годами бизнес в «более надежные руки» за 500 рублей.
 

Голосов пока нет


Зачем нужны телефоны с 2 sim-картами?

Для тех, кто не привык выбрасывать свои деньги на ветер лучшими спутниками станут современные сотовые телефоны с двумя сим картами. Это действительно очень удобные гаджеты, особенно при том, что это мобильные телефоны с двумя активными картами, что в итоге позволяет оперативно реагировать на звонки.

Как выделится в конкуренткой тематике?

Сегодня мы поговорим о том, как выделится в конкурентной нише с помощью своего сайта. Мы не будем рассматривать креативную рекламу, работу с отзывами и техническое продвижение. Это, безусловно, тоже очень важная работа, но всего лишь небольшая часть всего маркетинга. Задача рекламы – сформировать определенное ожидание у пользователя и привести его к нам (в магазин или на сайт, тут особо разницы нет). Но по статистике (очень средней, как по больнице), всего лишь 1 из 100 зашедших в магазин что-то покупает. А бывает и меньше. И вторая задача маркетинга – это именно привлечь пользователя не просто зайти, а совершить какое-то действие.

Виртуальный или реальный заработок?

Еще совсем недавно считалось, что быть учителем русского языка, значит, жить в постоянной нужде — в школе не заработаешь, а за школьным порогом, тем более, филолог никому не нужен.