Монетизация Твиттера или кто успеет первым

Монетизация ТвиттераНа первый взгляд Твиттер является ресурсом, который способен играть только вторые роли и автономно использоваться просто не может. Тем не менее, если мы посмотрим на Запад, то обнаружим что масса блоггеров, которые пишут только в Твиттер и не располагают более никакими иными ресурсами, зарабатывают по несколько сотен долларов за каждый свой пост в микроблоге. Конечно, это обусловлено в первую очередь большим количеством англоязычных фолловеров за внимание которых рекламодатели и платят деньги владельцам популярных аккаунтов. В Рунете пока не так много пользователей Твиттера, чтобы можно было говорить о формировании спроса на рекламные посты подобного формата.

Но стоит думать, что время, когда рекламодатели задумаются над размещением своей рекламы в Твиттере уже более пристально. И компания, которая первой реализует узкоспециализированное решение для размещения рекламы в микроблогах станет лидером этого сегмента рынка. Если судить по объемам рекламы в западном Твиттере, в России на этих задачах тоже можно будет заработать немало. Причем это касается, как крупных игроков рынка интернет рекламы, которые могут занять нишу до того, как туда попадут конкуренты, так и рядовых блоггеров, уже сейчас могущих начать постепенное продвижение и раскрутку своих микроблогов в Твиттере.

Более того, в самое ближайшее время у Твиттера появится собственная рекламная платформа. Новостей о ее запуске ждут уже в марте. Вполне может быть, что с ростом популярности Твиттера среди рядовых пользователей Рунета, некоторые вебмастера с его помощью будут привлекать целевых посетителей на свои сайты. Пока, аудитория Твиттера подходит в основном для партнерских программ связанных с продвижением сайтов и заработком в Интернете. Хотя, безусловно свой Твиттер есть и у некоторых продвинутых бизнесменов. Но их не так много, чтобы можно было каким-то образом использовать этот факт в работе.

О том, как сейчас используется Твиттер российскими вебмастерами, мы уже писали. Как видно из этой статьи, форматов применения микроблогов на текущий момент времени не так много. Но можно предположить, что уже через два-три месяца после создания специализированной биржи ссылок в Твиттере, можно будет говорить о ее коммерческом успехе. Естественно, как и в любом ином бизнесе, есть вероятность того что этот проект окажется провальным. Но в данном конкретном случае, этот шанс ничтожно мал. Внимание к Твиттеру растет с каждым днем. А купить ссылки на нем можно только в нескольких сервисах, где к тому же зарегистрировано очень небольшое количество блогов. К тому же,  они в своем большинстве наполнены рекламными ссылками и не содержат никакой полезной информации для пользователя. И размещения в них неинтересно по той простой причине, что выхлоп от купленных ссылок по сути нулевой.

Но, если развернуть ситуацию несколько иначе и представить, что ссылки в Твиттере можно размещать на тематических микроблогах с фолловерами из числа целевой аудитории, то станет ясно, что этот вариант куда привлекательнее. Можно сказать, что идея такой биржи – это стартап, к реализации которого не приступил пока ни один из игроков рынка.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Секс бизнес в Интернете

Интернет предоставляет колоссальные возможности для заработка, которые на сегодняшний день используются множеством людей, получающих неплохие деньги за счет своей деятельности в глобальной сети. Но при этом надо понимать, что Рунет используется не только для белых схем заработка, здесь множество серых возможностей, а в некоторых случаях и  откровенно черных направлений работы. В частности на просторах мировой информационной сети процветает настоящая секс-индустрия, которая приносит колоссальную прибыль. 

Обогащение создателей «Веселого фермера».

Социальные сети, которые пять лет назад взорвали интернет начали развиваться в совершенно разных направлениях, открывая все новые и новые возможности в абсолютно несхожих сферах. Так, например, все крупные кампании стараются сделать поплярными свои страницы и группы для коммерческих целей. Каждое СМИ ведет свою колонку в каждой из социальных сетей. Общественные организации собирают миллионы последователей (то, о чем они раньше и мечтать не могли).

План по созданию сайта. Часть два. (пример «наклейки»).

Итак, в предыдущей статье мы уже рассмотрели первые три пункта создания сайта (напомним, что это должно быть описание целей и задач сайта, подробное описание целевой аудитории, а так же полная структура сайта). Скелет сайта готов, что дальше? Описание будем делать на примере сайта рекламного агентства «Зебра», которое делает наклейки под заказ.  И это довольно важно, чем именно занимается сайт, т.к. у данного агентства своя, довольно специфическая целевая аудитория.