Куда инвестировать в Рунете?

Инвестиции в РунетеИнвестиции – это вопрос, на первый взгляд актуальный для обычной жизни в офф-лайн. Но и в Интернете, грамотное инвестирование свободных средств является ключом к успеху. Наверняка, каждый вебмастер мечтает о том дне, когда ему можно будет только заниматься контролем над своими проектами и получать деньги, не работая по 12 часов в сутки. Основной способ добиться этого – вкладывать деньги в то, что окажется, востребовано через месяцы и годы.

Какие сферы перспективны с этой точки зрения? Это, каждому вебмастеру предстоит определить самостоятельно. В то же время, существует ряд методов, которые могут помочь в этом. Один из них – сравнить насыщенность пространства он-лайн и офф-лайн. Например, количество сайтов на туристическую тематику и про пластиковые окна уже зашкаливает. Реклама в этом сегменте стоит все дешевле, а получить приличные объемы трафика довольно сложно. Но есть и менее конкурентные тематики, например банковские услуги или продажа автозапчастей (хотя в целом сайтов про авто хватает). Естественно, куда выгоднее расходовать деньги на создание сайтов рассказывающих про банки, чем делить прибыли в туристической тематике с тысячами коллег по цеху.
 

Но это относится к тем, кто непосредственно занимается созданием и развитием сайтов, нацеленных на рекламодателей и контекстную рекламу. Если говорить о такой области интернет бизнеса, как стартапы, то это тоже весьма интересно. Здесь самое важное – понять перспективность проекта и верно оценить потенциал команды. Ведь бывает и так, что идея хорошая, но авторы никак не тянут на то, чтобы воплотить ее в жизнь. Лучшее решение этого вопроса – выкупить идею и сформировать свою собственную команду для работы с проектом. Стартапы бывают абсолютно разными и для того чтобы понять, какой из них станет успешным, нужно хорошо разбираться в аудитории глобальной сети и представлять себе какими методами вы можете продвигать свежий проект максимально результативно. Это не значит, что вы должны лично заниматься всей работой, напротив, оптимальный вариант – найти грамотного специалиста и поставить его во главе команды, с тем, чтобы он занимался всеми вопросами, связанными с созданием и продвижением сайта.

Еще одна грань инвестиций он-лайн – создание нишевых сайтов в тех областях, которые в будущем ждет бурный рост. В какой-то степени, это пересекается с первым пунктом, но только отчасти. Если там мы говорили про сайты сделанные под офф-лайн бизнес и анализ строился на сравнении двух секторов рынка, то здесь ситуация иная. В первую очередь стоит посмотреть на развитие западного интернет бизнеса. Рунет идет вслед за ним с отставанием на несколько лет. Конечно, у нас есть своя специфика. Но уже сейчас можно сказать, что можно смело работать с партнерскими программами по продаже футболок, программного обеспечения и автомобильных запчастей. Рисковые могут вложиться в сайты под партнерские программы казино. Если правовая ситуация не изменится, то эти вложения окупятся сторицей.

Как видите, в Рунете есть куда инвестировать. Главное – иметь голову на плечах и работать с темами, которые в будущем будут не затихать, а постепенно нарастать. В этом случае вы обеспечите себе стабильную прибыль и развитие на долгое время.

 

Голосов пока нет


О чем пишут блоггеры?

Уже достаточно давно, мы не размещали обзоров интересной информации, которая появилась в блогосфере. И надо сказать, что за это время накопилась масса актуальных постов, которые достойны того, чтобы мы упомянули о них в этой статье. Сегодня руки у редакции наконец добрались до блогов, и вы сможете посмотреть на подборку наиболее интересных постов блоггеров пишущих на тему поискового продвижения и заработка в Сети.

Как выделится в конкуренткой тематике?

Сегодня мы поговорим о том, как выделится в конкурентной нише с помощью своего сайта. Мы не будем рассматривать креативную рекламу, работу с отзывами и техническое продвижение. Это, безусловно, тоже очень важная работа, но всего лишь небольшая часть всего маркетинга. Задача рекламы – сформировать определенное ожидание у пользователя и привести его к нам (в магазин или на сайт, тут особо разницы нет). Но по статистике (очень средней, как по больнице), всего лишь 1 из 100 зашедших в магазин что-то покупает. А бывает и меньше. И вторая задача маркетинга – это именно привлечь пользователя не просто зайти, а совершить какое-то действие.

На чем зарабатывали блоггеры в мае?

Как известно, после каждого месяца нас ждет череда финансовых стриптизов, в которых блоггеры так или иначе демонстрируют свои доходы и подводят итоги месяца. Для многих читателей, это едва ли не самая интересная сфера постов, ведь анализируя чьи-то финстрипы, можно понять, на чем стоит зарабатывать и к чему стремиться. Впрочем, по этой же причине, традиция публикации своих доходов постепенно отходит в прошлое. Ее когда-то заложили первые интернет бомжи, зарабатывающие себе на квартиры. И видимо вместе с ними, она в конце концов и уйдет с авансцены современного манимейкинга.