Грамотный анализ сайтов

Анализ сайтовАнализ чужих сайтов – это один из основных инструментов, который используют SEO специалисты в своей работе. Если вы продвигаете свой или чужой сайт по конкурентным запросам, то полноценный анализ топ-10 становится обязательным условием для эффективной работы над проектом. Без этого, вы будете работать, по сути, вслепую, без каких-либо источников информации о том, какие методы продвижения используют конкуренты, уже занимающие топ-10.

Для того чтобы понять почему чужой сайт оказался в топ-10, нужно произвести его полную оценку и анализ. Под этим понимается оценка тайтла сайта, анализ заголовков статей и плотности ключевых слов в текстах, анализ внешней ссылочной массы. В результате вы должны получить максимально детализированный информационный срез по каждому из интернет ресурсов топ-10 поисковых систем. Естественно, нужно учитывать возраст домена и все иные факторы, которые могут каким-то образом повлиять на позиции вашего проекта в Яндексе и Google.

Для анализа сайтов можно использовать как ручные методы (руками перебирать беки в поисковых системах), так и автоматические системы анализа, дающие возможность получить полную картинку по каждому из сайтов. Есть точно такие же системы позволяющие проанализировать плотность ключевых слов в тексте, размещенном на интернет ресурсе. Все, что останется сделать вам – зафиксировать полученные данные и применить их в дальнейшем.

Голосов пока нет


«Слей конкурента» или невидимые войны

Контекстная реклама – это инструмент, который в последнее время весьма часто используется самыми различными компаниями для продажи своих товаров и услуг. На него выделяются немалые деньги и обычно возлагаются большие надежды.

Интернет-магазин цветов: что и зачем?

Интернет-магазин сейчас – это жесткая необходимость, которая заставляет всех, даже весьма далеких от сети людей заниматься своими сайтами. Если несколько лет назад еще можно было обойтись группой в социальных сетях, типа Вконтакте и Фейсбуке, то сейчас это всего лишь дополнительный канал продвижения сайта. Но что должно быть на сайте, если ваша услуга не предполагает он-лайн товаров? Сегодня мы рассмотрим такую ситуацию на примере магазина цветов.

Сайты и ссылочное

Вопрос наращивания ссылочного на свои и клиентских сайтов — один из ключевых для любого SEO специалиста или вебмастера. По сути, от того, насколько верным окажется выбранное вами направление работы, зависит успешность вашей работы.