Блоги в ЖЖ – как лучше всего использовать

GGЖивой журнал – это одна из наиболее популярных блоггерских площадок, на которой общается громадное количество пользователей Интернета. Соответственно, блоги в ЖЖ часто используются в своих целях оптимизаторами и вебмастерами. Конечно, далеко не все признают за ними право на существование в качестве отдельного web-инструменты для заработка или продвижения сайтов. Но надо сказать, что и в том и в другом качестве, дневники в ЖЖ показывают себя весьма неплохо.

С точки зрения SEO, блоги в ЖЖ неплохо подойдут для создания собственной сетки доноров. Плюсы подобного решения – вам не придется платить за хостинг и домены. К тому же наращивать ссылочное для таких сателлитов сравнительно просто. А вместе со ссылочной массой, будут расти и пузомерки. То есть через несколько месяцев работы, вы получите группу качественных блогов с неплохими показателями. И любой оптимизатор обязательно сможет найти такой ресурсов свое применение.

Если же ваша основная цель – заработок, то скорее всего стоит обратить внимание на те возможности которые дают блоги в ЖЖ. Начальный этап будет все тот же – десяток блогов и прокачивание их показателей. Потом останется только засунуть блоги в Блогун и зарабатывать деньги. Даже 3-4 прокачанных блога в ЖЖ принесут вам неплохие деньги. Если говорить более конкретно, то вы можете рассчитывать на сумму до 60 тысяч рублей в месяц. Конечно, столько заработают только те люди, которые будут работать с полной отдачей. Но и те, кто привык стабильно отдыхать два дня в неделю и работать до 18:00, смогут заработать 20-30 тысяч.

Так что, блоги в ЖЖ – это неплохой инструмент для продвижения сайтов и заработка в Интернете, который к тому же не требует серьезных инвестиций. Единственная проблема, которую придется решить при работе с дневниками в ЖЖ, это наполнение качественным контентом. Его можно создавать самому или нанять копирайтера. Во втором случае – потребуются определенные инвестиции. Ну и конечно нужно будет добавлять определенное количество френдов, это и есть по сути основа стратегии по раскрутке блога в ЖЖ.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2 (1 голос)


Что должно быть в строительном интернет-магазине?

Сейчас, когда интернет-сайт стал неотъемлемой частью любого бизнеса, вопрос о том, нужен ли нам сайт – уже не стоит. Все, поголовно бросились заказывать или рисовать сами себе сайты. Но вот о том, какие эти сайты должны быть, с каким функционалом, в каком стиле и какие задачи должен решать, увы – не все задумались.

Заработок на показах баннерной рекламы

Баннерная реклама - размещение рекламных баннеров на сайтах. Цель этого размещения: привлечение новых посетителей или клиентов на рекламируемый сайт.

От мороженого к фарма-бизнесу

Не мне вам рассказывать какими были девяностые года – дележка бизнеса, задолженности по зарплате. Одним словом, все выживали, как могли.