Кинотрафик и его плюсы для вебмастера

Заработок на кинотрафикеРабота с кинотрафиком – это одна из наиболее популярных ниш у многих вебмастеров. И это неудивительно, ведь фильмами пользователи Интернета интересуются с завидной стабильностью, а значит можно рассчитывать на неплохую отдачу в плане финансов. И пусть отдача от сайтов заточенных под кинотрафик будет ниже, чем от доров созданных под партнерки за СМС, но зато это стабильная и белая тема, которая будет жить еще долгое время.

Для начала работы с кинотрафиком, вебмастер не обязательно должен быть опытным сайтостроителем. Более того – трафик можно привлекать и на бесплатный блог. Естественно, нужно понимать каким образом привлекать целевой трафик и какие инструменты будут наиболее эффективны в вашем случае. Для кого-то, это группы в социальных сетях, а кто-то отдаст предпочтению поисковому продвижению на долгосрочной основе. Все зависит от навыков конкретного манимейкера, который начнет работать в этой сфере.

При работе с кинотрафиком, обязательно нужно учитывать интерес к новым фильмам, только выходящим в прокат. Некоторые вебмастера специально под них создают одностраничные сайты, заточенные под несколько целевых запросов, и благополучно продвигают по ним свой ресурс. В моменты премьеры и определенный промежуток времени после нее, такой сайт способен принести действительно немало денег. Другие делают упор на небольшие кино-порталы, на страницах которых имеется информация сразу о большом количестве фильмов. Каждый из этих способов привлечения трафика имеет свои плюсы и минусы. И выбор конкретной модели работы с кинотрафиком во многом зависит от того, насколько опытен вебмастер, занимающийся работой в данном направлении.

Как бы то ни было, работа с кинотрафиком – это одна из наиболее популярных тем у вебмастеров, которые стремятся зарабатывать в глобальной сети белыми методами. И на него стоит обратить внимание людям, которые не хотят каждый день переживать из-за потенциального бана Касперским платников партнерской программы с которой они работают.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (2 голосов)


Переводы с иностранного: как выбрать специалиста?

У каждого из нас может возникнуть необходимость перевода с иностранного языка. В данном случае важно найти хорошего переводчика. Какие моменты следует учесть при поиске переводчика?

Что должно быть на главной странице сайта?

 

Если вы заказывали сайт у дизайнера и просили подробно расписать, что и сколько стоит, то обычно они называют цену в часах или в страницах. Так вот, если на обычную страницу уходит от часа до двух, то главную страницу всегда оценивают в 2 а то и 3 раза больше. Причем, если вы заказывали тексты у копирайтеров, то тут ситуация еще хуже. Обычный текст на внутренней странице может вам обойтись в 5-10 долларов, а на главной во все 50.

Монетизация Твиттера или кто успеет первым

Монетизация Твиттера - нереализованный пока стартап Рунета.