Интернет маркетинг в 2009 году

Интернет маркетингЗа прошедший год российская экономика понесла довольно серьезные потери со всех точек зрения. И только одна область оставалась по сути незыблемой – интернет маркетинг. Продвижение сайтов, копирайтинг и web-дизайн приносили деньги, как сотням компаний, так и множеству фрилансеров, семьи которых жили на эти деньги. Зарабатывать в Интернет пришли сотни и тысячи людей, уволенных с основного места работы. Часть из них отсеялась, часть осталась и успешно освоила технологию заработка денег в Интернете.

Если посмотреть на крупных игроков рынка, то ситуацию тоже будет выглядеть весьма позитивно. Расценки на контекстную рекламу не только не снизились, но даже выросли по сравнению с предыдущим годом. А количество новых сервисов, ориентированных исключительно на оптимизаторов и вебмастеров, говорит о том, что в этой нише есть деньги и за нее стоит бороться.

Таким образом, интернет маркетинг стал одной из наиболее стабильных сфер российской экономики в 2009 году. А это значит, что даже в случае отсутствия позитивных изменения в российской экономической системе в целом, 2010 год не грозит оптимизаторам и манимейкерам серьезным снижением уровня доходов. И все мы можем с определенной долей уверенности смотреть в будущее.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (2 голосов)


Исследования в интернете: можно ли оценить рынок не выходя из офиса.


С ростом интернета все больше и больше сфер полностью уходят в он-лайн, хотя безусловно, остаются отрасли с традиционными офф-лайновыми технологиями. И нам, как маркетологам, следует учитывать эти нюансы, особенно при проведении различных исследований.

Бесплатный хостинг под сателлиты

Создать сателлит на бесплатном хостинге и монетизировать его – это мечта многих начинающих вебмастеров, которым нужна какая-то база для начала заработка в Интернете. И надо сказать, что сегодня такой хостинг есть.

Баннер

Баннером называется один из популярных форматов рекламы в интернете. Баннер – это графическое изображение, которое имеет что-то общее с рекламным модулем в прессе, однако при этом содержащее элементы анимации.