Интернет маркетинг в 2009 году

Интернет маркетингЗа прошедший год российская экономика понесла довольно серьезные потери со всех точек зрения. И только одна область оставалась по сути незыблемой – интернет маркетинг. Продвижение сайтов, копирайтинг и web-дизайн приносили деньги, как сотням компаний, так и множеству фрилансеров, семьи которых жили на эти деньги. Зарабатывать в Интернет пришли сотни и тысячи людей, уволенных с основного места работы. Часть из них отсеялась, часть осталась и успешно освоила технологию заработка денег в Интернете.

Если посмотреть на крупных игроков рынка, то ситуацию тоже будет выглядеть весьма позитивно. Расценки на контекстную рекламу не только не снизились, но даже выросли по сравнению с предыдущим годом. А количество новых сервисов, ориентированных исключительно на оптимизаторов и вебмастеров, говорит о том, что в этой нише есть деньги и за нее стоит бороться.

Таким образом, интернет маркетинг стал одной из наиболее стабильных сфер российской экономики в 2009 году. А это значит, что даже в случае отсутствия позитивных изменения в российской экономической системе в целом, 2010 год не грозит оптимизаторам и манимейкерам серьезным снижением уровня доходов. И все мы можем с определенной долей уверенности смотреть в будущее.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (2 голосов)


Анализ сайта резака – как оценивать верстку.

Часто сталкивался с тем, что сайты кампаний, так или иначе связанных с IT, пускай не всегда красивее (хотя часто), но почти всегда более качественные в плане верстки. Что уж говорить о SEO-кампаниях, которые заботятся не столько о пользователях, сколько о поисковых системах и поэтому стараются максимально подготовить сайт к индексации и сканированию.

Светодиодные экраны для вашей рекламы

Как мы всем заметили в последнее время, канал интернета все больше и больше перетягивает на себя бюджеты. Дело в том, что даже у крупных брендов бюджеты ограничены, и при появлении нового канала, тем более такого масштабного и всеобъемлющего конечно требует выделения дополнительных средств. Но с другой стороны, все же бюджеты, как говорят, не резиновые.

Руководство для руководителя

Любой человек, занимающий или претендующий на руководящую должность, обладает потенциалом, который надо не только раскрыть, но и научиться использовать его в полной мере для дости